Сани или розвальни?

  • Автор темы Автор темы kanis33
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте! Интересует Ваше мнение - что лучше брать сани или сани-розвальни? Мне что бы просто покататься. Ну может родных своих прокатить иногда, детей.... Не ошибаюсь ли я... на розвальнях можно по снегу кататься? В смысле по неезженному? Розвальни устойчивее?
 
Для перевозки пассажиров я бы предпочла сани. Удобнее
 
kanis33 написал(а):
Не ошибаюсь ли я... на розвальнях можно по снегу кататься? В смысле по неезженному? Розвальни устойчивее?

Все зависит от конструкции корпуса и полозьев саней. А вот что вы подразумеваете под "устойчивостью" розвальней?
 
Розвальни сложнее перевернуть на всяких там кочках, но в них только грузы перевозить удобнее. А людей катать конечно в санях надо
 
Если себя катать или лошадь заезжать лучше в розвальнях. Мы катаем и в обычных санях и в розвальнях и могу сказать, что люди предпочитают больше розвальни :D смеха больше всегда. и да, как правило розвальни устойчивее. просто в силу того, что найти нормальные, не убийственно тяжелые сидячие сани ну ооочень проблематично. так что лучше розвальни. либо заморочиться и найти сани раритет века эдак 19-20. деревянные
 
смотря что делать, если просто покататься то сани даже не думайте берите, а если планируете что то перевозить-грузы всякие то розвальни. В простых санках тоже по снегу в цело можно ездить-дорогу только раз проторить а потом по накатоному даже если заметет лошадь пойдет легко
 
Сани или розвальни - это понятие относительное. Дело в том, что розвальни - это такая конструкция саней, у которых есть боковые жерди, разведенные в стороны - такие упоры, которые не дают перевернуться, разве что набок встать. И на их основе я видела много пассажирских саней, которые обладают теми же качествами - то есть не переворачиваются даже по глубокому снегу. Говорю не голословно, и упряжную лошадь держу, и сани, на основе опыта, пассажирские, сделали именно по принципу розвальней - с боковыми опорными жердями. Вместо жердей можно использовать квадратные трубы, но принцип тот же.
 
Вот розвальни



А вот сани-возки - тоже с рамами - откосинами, по принципу розвальней. Они устойчивые, удобные и лёгкие



Но бывает и такое)))))
 
в санях все, как в машинах)) чем длиннее сани и ниже центр тяжести - тем сложнее их перевернуть.
у меня рабочие сани - дровни длиннющие, раза в 1,5 -2 больше чем на фото у Сва. Перевернуть их умудрились один раз, когда мой конь решил меня не ждать и пошел не по дороге, а пешей тропкой. Естественно в щель между сугробами они могли войти только боком - им и вошли. Не знаю чем - бы дело закончилось, если-бы они были груженые...
а вот вариант санок для лихой езды с заносами))
c9deb42da476.jpg
 
Крутенные у тебя саночки! :wink: У меня тоже длинные розвальни есть со спинкой сзади - в них человек 10 свободно впихнуть можно - вот они точно не переворачиваемые и не убиваемые, ибо сварены из труб :D Мне они ооочень нравятся!
 
самое крутое в них - это вес. Я их одной рукой по песку перетаскиваю))
 
Если когда -нибудь надумаешь продавать, то свистни и я к тебе за ними примчусь! 8) Кстати, а у вас там ни кто саночками не приторговывает типа наших-ваших? Я б, вот, с удовольствием купила штук эдак...))))) Правда, смотря почём)))))
 
розвальни б/у порядка 2-3 найти можно, новые два года назад стоили 4,5...
 
Сани пассажирские по типу розвальней просто шедевр!!!! Я такие хочу!!!!!!!!!!!!!

А по цене... У Казенкина и в Аллегро цены от 13000 написаны, но реально от 17000 получается! Я сейчас мужа пытаю, на предмет порядочности....пусть делает!!!!!!!!!!!!!!! Я бы ему и скамеечку сзади бы заказала!
 
Сверху