Пользуясь случаем, раз такая тема появилась. Где то видел расписание судейских семинаров на 2021г,но не помню где.. Подскажите где искать.В эти выходные семинар для секретарей по кс ( конкур и выездка) в КСК Виннер (СПб). Туда можно записаться, даже если у Вас нет опыта.
Спасибо большое за наводку! На этот уже не успеваю, буду надеяться, что следующий будет не через год.В эти выходные семинар для секретарей по кс ( конкур и выездка) в КСК Виннер (СПб). Туда можно записаться, даже если у Вас нет опыта.
Спасибо. А где можно будет посмотреть информацию по нему?В Пегасе будет в марте семинар
Можно ссылку? Не получается найти (На сайте ФКС СПб есть, на ФКС ЛО сегодня опубликуют.
Есть два пути.Всем доброго времени суток. Хотелось бы получить квалификацию секретаря по конному спорту, конкретно, выездка. Очень была бы благодарна за алгоритм действий, с чего начать, как получить удостоверяющий документ? Сразу напишу, все это нужно, скажем так "для себя".
Простите, возможно вы не в ту тему написали? Не очень понимаю, как мой вопрос вяжется с вашим ответом?Есть два пути.
1) Научитесь громко материться, вьезжать в конкурные дни под препятствия с воплем "диагонааааль!!!"
Через пару недель от вас начнут разбегаться все мастера спорта. Круто, вы супер всадник.
2) Вы для начала ищете хорошего тренера, и собственной попой пытаетесь понять, что там вообще происходит. Собираете себя в кучку, едете прилично ППЮ, потом тренер подскажет.
НИНАДА ни секретарей, ни даже совковых с вопросами 'как сделать, когда хочу, но не умею"
Научитесь сначала 3-мя аллюрами ехать, простите.
Потому что такие вопросы на форуме, где 95% хобби из частных конюшен, будут иметь ответ уровня компьютерной игры.
Все ,что вы описали, необходимо для секретаря, работающего на соревнованиях по выездке? Для чего секретарю собственной попой понимать "что там вообще происходит"?Есть два пути.
1) Научитесь громко материться, вьезжать в конкурные дни под препятствия с воплем "диагонааааль!!!"