Шифры кто знает?

А не легче писать смс-ки? С шифром не удобно, запоминать надо. Тем более знать его будут точно больше 2 человек, так как не думаю, что записки ты пишешь только одному человеку, так что полной секретности не добьешься.
Или надо развить меткость пуляния записками, кидать комок бумажки так, чтобы он приземлился на парту к нужному человеку.

У нас обычно записки передают в ручках. Вынимается стержень, вместо него суется записка и собирается заново. Очень редко находятся кто-то такой наглый, что раскрутит ручку, выковыряет записку, прочитает, засунет обратно, соберет ручку и передаст дальше. :roll: Плюс учителя не замечают, что это записка, думают, что у кого-то снова ручка кончилась.
 
А у нас в колпачок от замазки засовывают записку.
 
а еще у Конан Дойла был рассказ "Пляшущие человечки", мы помниЦЦа баловались)))

кстати, зачем из ручки стержень вынимать? записка просто вокруг него заворачивается, короче и мельче надо писать :wink:
 
Вот! Пляшущие человечки! Они, родные! А еще золотой жук...
Оказывается, мы были в нашем детстве не оригинальны.
У нас шифр с человечками ходил только в нашей компании. Переписывались исключительно с его помощью. Помню, читала его также, как обычный алфавит...
Прочитала тему - такая теплая и добрая ностальгия по детству проснулась...
 
Я вот 1го не понимаю: зачем на уроке обсуждать что-то такое СУПЕР-ПУПЕР важное, что ни в коем случае нельзя знать??По-моему это бред...на такие вопросы можно и потом...Я просто поболтать...да кому ваши записки нужны?...помню у нас никогда никто не читал)
 
Когда уж совсем на уроках было скучно, классе так в 8, придумали свой алфавит, запомнили и вот так и общались.
Сначала не шибко удобно запоминать все эти 33 закорючки, а потом привыкли. :wink:
 
Вот БЛИН! Хотела сказать про человечков с флажками...и ТУТ ЖЕ про них сказали.
Легко запоминается азбука Морзе. Точка-тире,точка-тире...))
Или цифровой, а=1, б=2 и тд.
 
Сверху