skubird
Новичок
"Однажды думал-думал и придумал я куплет..."(с)
Часто начинающий фотограф начинает задумываться о том, что фотография - это не щелканье для вывешивания в дневниках, а искусство. И ищет оригинальные ракурсы. Как правило, первые приходящие в голову идеи давно уже придуманы.
Мне известны три штампа. Сразу скажу, что на самом деле это слово не значит ничего плохого - штампами тоже надо уметь пользоваться: во-первых, чтобы уметь ими НЕ пользоваться, а во-вторых, практически гарантированно получается симпатичненькая фотография. Штамп вообще не мешает фотографии быть хорошей, но только в том случае, если на ней присутствует, кроме штампа, еще какая-нибудь идея. Именно поэтому я приведу здесь в пример хорошие кадры умных людей.
Большой лошадиный нос.
Главное условие - съемка снизу. Желательно с близкого расстояния. Фотография всегда получается довольно забавной.
Автор фотографии Таис Кулиш.
Лошадиный глазик.
В глазике - отражения, вокруг глазика - реснички... если объетив способен это осилить.
Автор фотографии Александр Забегин.
Лошадиная морда из-за лошадиной спины.
По-моему, придуман Александром Кочетовым. Во всяком случае, мне кажется, что всем этот ракурс известен именно по его работам.
Вариации могут быть разные. От вот такой:
До вот такой бубличной:
Этот используется гораздо реже, чем предыдущие два. Лошадь в такой позе сложно успеть сфотографировать.
Дополняйте тему известными вам штампами. (Сразу напомню, что ошибки - это не штампы. Ошибки - это ошибки. Именно поэтому я не вношу сюда центральную композицию и все такое прочее)
Часто начинающий фотограф начинает задумываться о том, что фотография - это не щелканье для вывешивания в дневниках, а искусство. И ищет оригинальные ракурсы. Как правило, первые приходящие в голову идеи давно уже придуманы.
Мне известны три штампа. Сразу скажу, что на самом деле это слово не значит ничего плохого - штампами тоже надо уметь пользоваться: во-первых, чтобы уметь ими НЕ пользоваться, а во-вторых, практически гарантированно получается симпатичненькая фотография. Штамп вообще не мешает фотографии быть хорошей, но только в том случае, если на ней присутствует, кроме штампа, еще какая-нибудь идея. Именно поэтому я приведу здесь в пример хорошие кадры умных людей.
Большой лошадиный нос.
Главное условие - съемка снизу. Желательно с близкого расстояния. Фотография всегда получается довольно забавной.
Автор фотографии Таис Кулиш.
Лошадиный глазик.
В глазике - отражения, вокруг глазика - реснички... если объетив способен это осилить.
Автор фотографии Александр Забегин.
Лошадиная морда из-за лошадиной спины.
По-моему, придуман Александром Кочетовым. Во всяком случае, мне кажется, что всем этот ракурс известен именно по его работам.
Вариации могут быть разные. От вот такой:
До вот такой бубличной:
Этот используется гораздо реже, чем предыдущие два. Лошадь в такой позе сложно успеть сфотографировать.
Дополняйте тему известными вам штампами. (Сразу напомню, что ошибки - это не штампы. Ошибки - это ошибки. Именно поэтому я не вношу сюда центральную композицию и все такое прочее)