ШВЕ, г.Красногорск

• Автор темы Автор темы Laiza
  • Дата начала Дата начала

Laiza

Новичок
Добрый день!

Кто занимался в этой школе-какие ваши впечатления?
Я начинающая, и мне не хотелось бы просто кататься на лошади. Есть огромное желание заниматься в хорошей школе с высокими требованиями, пусть даже и в группе. Я не собираюсь становиться спортсменкой. просто хочется иметь достаточно высокий (но любительский уровень). Т.е.чтобы не бояться и уметь справиться практически с любой лошадью.
Сейчас я галопом , наприер, могу ездить нормально только на мягких лошадях. А хочу на всех!!! :)
Стоит ли идти в ШВЕ или посоветуете другие школы?

Спасибо!

P.S. Индивидуальные не предлагать-не потяну материально :cry:

Неплохое место. По соотношению цена/качество - одно из лучших мест для людей до уровня любительской езды.

Минусы: не очень близко ехать ( хотя я на велосипеде езжу с удовольствием :) ), по выходным во второй половине дня бывает большая загруженность начинающими, усталость и отсутствие энтузиазма у тренеров в связи с этим наплывом.

Плюсы: есть хорошие учебные лошади для всадников разного уровня ( до любительской включительно ). Пара неплохих платцев. Есть хороший тренер. Недорого. Если есть свободное время, то можно по будням так ходить, что будут фактически индивидуальные занятия получаться по цене занятий в смене.

На мой взгляд - место хорошо подходящее для любительских занятий. До уровня хорошего проезда любительской езды или прыжков до метра там очень неплохо заниматься. Если есть возможность ходить по будням или по выходным с утра пораньше не лень вставать - заниматься будет хорошо.

Все правильно, только ШВЕ теперь стоит не в Красногорске, а неподалеку, в Новоникольском. Смотрите на сайте.

Спасибо!
На днях заглянула тут в Ново-никольское. Занятие очень понравилось, т.е. действительно люди ХОТЯТ чему-то научить. Это не может не радовать. Особенно после Битцы, где ты никому не нужна.
Только вот в плохую погоду там не позанимаешься(