Ольга Крик
Новичок
Каждый раз, когда на территории открываются школы олимпийского резерва, сотни людей отдают в такие школы своих детей.
По правде сказать, анализируя ситуацию, от туда выходят настоящие чемпионы. Частые тренировки, ответственные тренеры, подготовленные лошади, спонсирование государством создает практически идеальные условия для побед. Так и было в конной школе олимпийского резерва ОУСЦ « ПЛАНЕРНАЯ», до того момента, пока не поменялось руководство, а лучшие тренеры российского троеборья были просто выгнаны.
Сейчас лошади, что прыгали серьезные программы до уровня 4* включительно, не могут преодолеть крошечные итальянчики, и то, при помощи бича.
Руководство спортивной школы не стесняется с выражениями и активно покрывает матом и оскрльлением тех, кто стал им не угоден. Людей, спортсменов, детей в том числе отцов-участников СВО просто выгоняют с базы или пересаживают в группу « учебную», когда у самого ребенка есть уже огромный багаж знаний и опыта для серьезных маршрутов.
Руководство школы совершенно не стесняется подделывать стартовые протоколы. Вписывая туда тех лошадей и тех людей, которые либо никогда на них не сидели, либо лошади, которые « выиграли» маршрут 120, находятся в выездковом тренинге.
Что говорят сами спортсмены, которых выгнали:
Здравствуйте! Хотим обратиться сейчас ко всем спортсменам, любителям и людям, которые прошли через ту же ситуацию, что и мы.
Мы занимались в спортивной школе «ОУСЦ Планерная» в троеборной группе СС. В составе нашей спортивной группы было три члена сборной России и четыре сборной Москвы, мы активно выступали на соревнованиях, всегда с хорошими результатами.
Но в какой-то момент всё обломилось.
Наш директор (Князева О.Ю. — директор отделения «Юность Москвы» «Планерная» по конному спорту) поссорилась с водителем коневоза, решив его уволить. Водитель коневоза параллельно был коноводом одного из наших тренеров: без него работать с огромным количеством коней было бы невозможно. Замену не предоставили, тренеру пришлось уйти. За этим тренером ушёл так же и другой, ведь прошлый был его спортсменом, мастером спорта, и, если уходить, то вместе.
У нас остался лишь один наш тренер, которого директор решила убрать вместе с нами. Как же это происходило?
1) Директор не выдавала паспорта наших коней на турниры, без которых нас, естественно, не допускали. Это происходило несколько раз.
2) Частные вещи — седла, уздечки, подпруги стоимостью более чем на 700 тыс. рублей — были вынесены из амуничника. Камеры, транслирующие происходящее в тот день, находящиеся в кабинете у Князевой О.Ю., конечно, не работали.
3) В некоторые дни мы приходили к закрытой двери амуничника; ключи от него нам не всегда давали. Соответственно, тренировка так же не могла быть проведена.
И это лишь малая часть попыток Князевой О.Ю. нас изничтожить, с которыми мы как-то справлялись.
Хочу так же рассказать про очень некрасивую ситуацию, которая произошла с одной из спортсменок.
Она долгое время выступала на лошади по высоте 2*, всегда была в призах. За неделю до первенства России спортсменка пришла на тренировку и не обнаружила лошадь в деннике.
Спустя некоторое время выяснилось, что её увезли «отдыхать», ведь директор сказала, что спортсменка плохо за ней ухаживала (эта лошадь была в отличном состоянии, ела дорогие корма и ни в чём себе не отказывала). После «отдыха» и ухода спортсменки лошадь привезли худую, с ободранной гривой.
У других спортсменов так же были ситуации, когда забирали коней и отдавали их в группу к детям.
Несмотря на то, что даже после этого мы не уходили, директор решила убрать нас окончательно: на каждого спортсмена и на нашего тренера написали огромное количество докладных, содержание которых было нам неизвестно. Как итог: директор Москомспорта (Выборнов В.Д.) вместе с Князевой О.Ю. уволили нашего тренера. Нас распределили по разным группам.
Два кандидата в мастера спорта по троеборью, активно стартующие по высоте 2* и 3*, отправились в младшую выездковую группу; три спортсменки с 1-м разрядом, две из которых — члены сборной Москвы, — отправились в детскую конкурную группу к тренеру, у которого даже нет разряда. Спортсменку с 1-м разрядом и спортсмена-кандидата в мастера спорта отправили в старшую выездковую группу, где продолжать троеборную деятельность мы, естественно, не могли.
Такие издевательства не могли длиться вечно, мы всеми силами пытались вернуть тренера, который за свою тренерскую деятельность вырастил более трёх мастеров спорта, более десятка кандидатов и, наверное, бесконечное количество хороших всадников с первым разрядом.
Мы писали с просьбами вернуть тренера в Москомспорт, в отдел «Юность Москвы». Всё безуспешно.
Все наши многочисленные «бумажки» были проигнорированы.
Но тут всплыли интересные факты о Князевой О.Ю.:
1) На ставке у неё числился тренер, которого не было; она была в России, только занималась частной практикой на другой конюшне и, скорее всего, даже не знала, что её увольнение не закончено. Кто получал за этого тренера зарплату, — остаётся загадкой.
2) На протяжении девяти лет каждый из спортсменов ОУСЦ «Планерная» отделения «Юность Москвы» по конному спорту платил взнос по 6000 рублей в благотворительный фонд, хотя данная школа — бюджетное учреждение. По словам Князевой О.Ю., деньги шли коням на сено, овёс, лечение. Но как только надо было лечить лошадь, — все спортсмены делали это за свой счёт.
Куда шли наши деньги — опять же, неизвестно.
⦁ Посмотрев технические результаты на сайте «Юности Москвы», мы обнаружили, что не все из них являлись достоверными. Кони, зафиксированные в этих технических результатах, уже давно находились не в прыжковом тренинге, а некоторых вообще уже давно нет на базе. Так же некоторые дети, которые тоже были в этих тех. рез-ах, давно бросили спорт и не посещали базу. Многие технические результаты были по соревнованиям, которые не проводились на «Планерной», но для них, опять же, выделялось финансирование государством.
На все наши жалобы по этим пунктам в Москомспорт и «Юность Москвы» ответ поступал сухой, а проблемы никак не решались.
Когда Князева О.Ю. стала совсем недовольна тем, что всплыли факты коммерциализации с её стороны, — почти все члены нашей бывшей группы были исключены из спортивной школы. Ни один из них в данный момент не занимается на базе «Планерной».
После нашего ухода, а так же ухода тренера, за спортивный сезон у Князевой О.Ю. обнаружилась нехватка выполнения разрядов учениками, поэтому всадники из троеборных групп выполняли разряды 1-й взрослый и КМС на вольтижировке. Соревнования по вольтижировке проводились на «Планерной» тренером-методистом «Юности Москвы», т.е. отследить подлинность проведения соревнований, их реальный уровень сложности не представляется возможным.
Так же хочу обратить внимание на жестокое обращение с лошадью по кличке Ширма. У данной лошади были проблемы со здоровьем, прошлый всадник (наш тренер, ушедший самый первый) очень берег эту лошадь и в дальнейшем планировал отдать младшей группе на низкие высоты, ведь лошадь не могла нести нагрузки 2* и 3*. Но когда лошадь перешла в руки Князевой О.Ю. как тренера, а так же в руки новой спортсменки, вместо того чтобы снять лошадь с нагрузок, они решили вкалывать данной лошади фенилбутазон — обезболивающий препарат, который не рекомендуется в больших количествах. Всё ради того, чтобы лошадь не хромала перед и во время турниров. Снимать лошадь с нагрузок не планируют по сей день.
Так же у данной лошади перед погрузкой на всероссийские соревнования в Северной Осетии начались колики — лошади сделали укол и всё равно повезли. На месте, уже на соревнованиях, так же возникла проблема с коликами — история повторилась, лошадь укололи, и она поехала кросс по высоте 3*. Всадница выполнила мастера спорта. Но вопрос: стоит ли здоровье лошади того? Так же стоит упомянуть, что лошадь на предыдущем старте была травмирована.
На интервью после всероссийских соревнований в Северной Осетии всадница сама упоминала плохое самочувствие своей партнёрши и сказала, что на фоне этого у неё лично был сильный стресс, и она принимала успокоительное! Сознательного нарушения антидопинговых правил не находите?
Перейдём снова к Князевой О.Ю. На недавней проверке по численности коней и амуниции обнаружилась нехватка более 25 голов лошадей; амуниция не менялась более четырёх лет, хотя должна меняться каждый год, и на это так же стабильно выделяется финансирование государством.
Так же за Князевой О.Ю. не раз замечалось жестокое обращение с лошадьми. Непригодные для неё кони отправлялись на мясо.
Одну старую заслуженную лошадь несколько групп пытались спасти, собирали деньги, но всё было тщетно: Князева О.Ю. не закрыла счёт в клинике, куда делись собранные детьми деньги (более 100 тыс.) — до сих пор неизвестно.
Думаю, для концовки стоит упомянуть, что недавно Князева О.Ю. исключила из спортшколы ребёнка участника специальной военной операции, сделала она это не первый раз.
Таким образом, мы просим к привлечению внимания к данной ситуации. Школа потеряла лучших спосотменов, тренеров и людей, соревнования по конному троеборью ( можно сказать спецификой данной базы) не проводилось уже как несколько лет. В сети гуляет куча видео с избиением лошадей, а также с оскорблением людей, занимающихся там.
ОСВОБОДИТЕ ПОСТ И НЕ ПОЗОРЬТЕ КОННЫЙ СПОРТ НАШЕЙ СТРАНЫ.
По правде сказать, анализируя ситуацию, от туда выходят настоящие чемпионы. Частые тренировки, ответственные тренеры, подготовленные лошади, спонсирование государством создает практически идеальные условия для побед. Так и было в конной школе олимпийского резерва ОУСЦ « ПЛАНЕРНАЯ», до того момента, пока не поменялось руководство, а лучшие тренеры российского троеборья были просто выгнаны.
Сейчас лошади, что прыгали серьезные программы до уровня 4* включительно, не могут преодолеть крошечные итальянчики, и то, при помощи бича.
Руководство спортивной школы не стесняется с выражениями и активно покрывает матом и оскрльлением тех, кто стал им не угоден. Людей, спортсменов, детей в том числе отцов-участников СВО просто выгоняют с базы или пересаживают в группу « учебную», когда у самого ребенка есть уже огромный багаж знаний и опыта для серьезных маршрутов.
Руководство школы совершенно не стесняется подделывать стартовые протоколы. Вписывая туда тех лошадей и тех людей, которые либо никогда на них не сидели, либо лошади, которые « выиграли» маршрут 120, находятся в выездковом тренинге.
Что говорят сами спортсмены, которых выгнали:
Здравствуйте! Хотим обратиться сейчас ко всем спортсменам, любителям и людям, которые прошли через ту же ситуацию, что и мы.
Мы занимались в спортивной школе «ОУСЦ Планерная» в троеборной группе СС. В составе нашей спортивной группы было три члена сборной России и четыре сборной Москвы, мы активно выступали на соревнованиях, всегда с хорошими результатами.
Но в какой-то момент всё обломилось.
Наш директор (Князева О.Ю. — директор отделения «Юность Москвы» «Планерная» по конному спорту) поссорилась с водителем коневоза, решив его уволить. Водитель коневоза параллельно был коноводом одного из наших тренеров: без него работать с огромным количеством коней было бы невозможно. Замену не предоставили, тренеру пришлось уйти. За этим тренером ушёл так же и другой, ведь прошлый был его спортсменом, мастером спорта, и, если уходить, то вместе.
У нас остался лишь один наш тренер, которого директор решила убрать вместе с нами. Как же это происходило?
1) Директор не выдавала паспорта наших коней на турниры, без которых нас, естественно, не допускали. Это происходило несколько раз.
2) Частные вещи — седла, уздечки, подпруги стоимостью более чем на 700 тыс. рублей — были вынесены из амуничника. Камеры, транслирующие происходящее в тот день, находящиеся в кабинете у Князевой О.Ю., конечно, не работали.
3) В некоторые дни мы приходили к закрытой двери амуничника; ключи от него нам не всегда давали. Соответственно, тренировка так же не могла быть проведена.
И это лишь малая часть попыток Князевой О.Ю. нас изничтожить, с которыми мы как-то справлялись.
Хочу так же рассказать про очень некрасивую ситуацию, которая произошла с одной из спортсменок.
Она долгое время выступала на лошади по высоте 2*, всегда была в призах. За неделю до первенства России спортсменка пришла на тренировку и не обнаружила лошадь в деннике.
Спустя некоторое время выяснилось, что её увезли «отдыхать», ведь директор сказала, что спортсменка плохо за ней ухаживала (эта лошадь была в отличном состоянии, ела дорогие корма и ни в чём себе не отказывала). После «отдыха» и ухода спортсменки лошадь привезли худую, с ободранной гривой.
У других спортсменов так же были ситуации, когда забирали коней и отдавали их в группу к детям.
Несмотря на то, что даже после этого мы не уходили, директор решила убрать нас окончательно: на каждого спортсмена и на нашего тренера написали огромное количество докладных, содержание которых было нам неизвестно. Как итог: директор Москомспорта (Выборнов В.Д.) вместе с Князевой О.Ю. уволили нашего тренера. Нас распределили по разным группам.
Два кандидата в мастера спорта по троеборью, активно стартующие по высоте 2* и 3*, отправились в младшую выездковую группу; три спортсменки с 1-м разрядом, две из которых — члены сборной Москвы, — отправились в детскую конкурную группу к тренеру, у которого даже нет разряда. Спортсменку с 1-м разрядом и спортсмена-кандидата в мастера спорта отправили в старшую выездковую группу, где продолжать троеборную деятельность мы, естественно, не могли.
Такие издевательства не могли длиться вечно, мы всеми силами пытались вернуть тренера, который за свою тренерскую деятельность вырастил более трёх мастеров спорта, более десятка кандидатов и, наверное, бесконечное количество хороших всадников с первым разрядом.
Мы писали с просьбами вернуть тренера в Москомспорт, в отдел «Юность Москвы». Всё безуспешно.
Все наши многочисленные «бумажки» были проигнорированы.
Но тут всплыли интересные факты о Князевой О.Ю.:
1) На ставке у неё числился тренер, которого не было; она была в России, только занималась частной практикой на другой конюшне и, скорее всего, даже не знала, что её увольнение не закончено. Кто получал за этого тренера зарплату, — остаётся загадкой.
2) На протяжении девяти лет каждый из спортсменов ОУСЦ «Планерная» отделения «Юность Москвы» по конному спорту платил взнос по 6000 рублей в благотворительный фонд, хотя данная школа — бюджетное учреждение. По словам Князевой О.Ю., деньги шли коням на сено, овёс, лечение. Но как только надо было лечить лошадь, — все спортсмены делали это за свой счёт.
Куда шли наши деньги — опять же, неизвестно.
⦁ Посмотрев технические результаты на сайте «Юности Москвы», мы обнаружили, что не все из них являлись достоверными. Кони, зафиксированные в этих технических результатах, уже давно находились не в прыжковом тренинге, а некоторых вообще уже давно нет на базе. Так же некоторые дети, которые тоже были в этих тех. рез-ах, давно бросили спорт и не посещали базу. Многие технические результаты были по соревнованиям, которые не проводились на «Планерной», но для них, опять же, выделялось финансирование государством.
На все наши жалобы по этим пунктам в Москомспорт и «Юность Москвы» ответ поступал сухой, а проблемы никак не решались.
Когда Князева О.Ю. стала совсем недовольна тем, что всплыли факты коммерциализации с её стороны, — почти все члены нашей бывшей группы были исключены из спортивной школы. Ни один из них в данный момент не занимается на базе «Планерной».
После нашего ухода, а так же ухода тренера, за спортивный сезон у Князевой О.Ю. обнаружилась нехватка выполнения разрядов учениками, поэтому всадники из троеборных групп выполняли разряды 1-й взрослый и КМС на вольтижировке. Соревнования по вольтижировке проводились на «Планерной» тренером-методистом «Юности Москвы», т.е. отследить подлинность проведения соревнований, их реальный уровень сложности не представляется возможным.
Так же хочу обратить внимание на жестокое обращение с лошадью по кличке Ширма. У данной лошади были проблемы со здоровьем, прошлый всадник (наш тренер, ушедший самый первый) очень берег эту лошадь и в дальнейшем планировал отдать младшей группе на низкие высоты, ведь лошадь не могла нести нагрузки 2* и 3*. Но когда лошадь перешла в руки Князевой О.Ю. как тренера, а так же в руки новой спортсменки, вместо того чтобы снять лошадь с нагрузок, они решили вкалывать данной лошади фенилбутазон — обезболивающий препарат, который не рекомендуется в больших количествах. Всё ради того, чтобы лошадь не хромала перед и во время турниров. Снимать лошадь с нагрузок не планируют по сей день.
Так же у данной лошади перед погрузкой на всероссийские соревнования в Северной Осетии начались колики — лошади сделали укол и всё равно повезли. На месте, уже на соревнованиях, так же возникла проблема с коликами — история повторилась, лошадь укололи, и она поехала кросс по высоте 3*. Всадница выполнила мастера спорта. Но вопрос: стоит ли здоровье лошади того? Так же стоит упомянуть, что лошадь на предыдущем старте была травмирована.
На интервью после всероссийских соревнований в Северной Осетии всадница сама упоминала плохое самочувствие своей партнёрши и сказала, что на фоне этого у неё лично был сильный стресс, и она принимала успокоительное! Сознательного нарушения антидопинговых правил не находите?
Перейдём снова к Князевой О.Ю. На недавней проверке по численности коней и амуниции обнаружилась нехватка более 25 голов лошадей; амуниция не менялась более четырёх лет, хотя должна меняться каждый год, и на это так же стабильно выделяется финансирование государством.
Так же за Князевой О.Ю. не раз замечалось жестокое обращение с лошадьми. Непригодные для неё кони отправлялись на мясо.
Одну старую заслуженную лошадь несколько групп пытались спасти, собирали деньги, но всё было тщетно: Князева О.Ю. не закрыла счёт в клинике, куда делись собранные детьми деньги (более 100 тыс.) — до сих пор неизвестно.
Думаю, для концовки стоит упомянуть, что недавно Князева О.Ю. исключила из спортшколы ребёнка участника специальной военной операции, сделала она это не первый раз.
Таким образом, мы просим к привлечению внимания к данной ситуации. Школа потеряла лучших спосотменов, тренеров и людей, соревнования по конному троеборью ( можно сказать спецификой данной базы) не проводилось уже как несколько лет. В сети гуляет куча видео с избиением лошадей, а также с оскорблением людей, занимающихся там.
ОСВОБОДИТЕ ПОСТ И НЕ ПОЗОРЬТЕ КОННЫЙ СПОРТ НАШЕЙ СТРАНЫ.