Сколько могут болеть ноги?

• Автор темы Автор темы Лён
  • Дата начала Дата начала

Лён

Новичок
Подскажите, пожалуйста, что не так у меня с ногами?
Езжу уже два года регулярно (2 раза в неделю), вроде мышцы должны были привыкнуть к постоянным нагрузкам. Но как приду с конюшни -- внутренняя мышца бедра болит еще дня два, причем сильно. Я стараюсь после езды мышцу растягивать, дома делаю упражнения на растяжку. Причем до занятий ВЕ особой хилостью я не отличалась, напротив, ноги были всегда довольно сильные, в том числе и та самая внутрення мышца бедра...
Предвидя, что мне скажут, что я цепляюсь ногами: ногами я, как мне кажется, не цепляюсь, кроме тех ситуаций, где это жизненно необходимо.
Или это нормально и все конники по жизни ходят с больными ногами? :shock: Или все-таки лечится? :lol:

Да все так с ногами! Это абсолютно нормально. Я езжу 6 дней в неделю на 2 лошадях. Иногда на 3. Я не могу сказать, что ноги болят, но я их чувствую, мышцы в смысле. То есть очень легкая крепатурка у меня все равно есть. Приятная. Но стоит пару дней прогулять... И вот тут уже более чувствительно нагрузка в ноги отдает.

Так что это нормально для 2 раз в неделю. Просто при верховой езде работают мышцы о существовании которых мы даже не подозреваем в повседневной жизни

ой...
Это что же теперь так и жить? :shock: :( Мне ж на следующий день в автобус не забраться: нога на ступеньку не поднимается... Почему-то люди, с которыми я вместе езжу (с таким же уровнем подготовки, как у меня, и частотой езды) говорят, что у них такого нет.
Сегодня слышала рецепт по телевизору от мышечной боли: смешать в равных доолях шалфей, багульник и что-то еще (прослушала третью траву), настоять на кипятке и делать компрессы. Может, кто-нибудь еще что знает? Мазь какую-нибудь, например... Буду очень благодарна

на сам деле... что-то не то. то есть нагрузка регулярная. может перенапряжение в мышце? зажимаешься?