Собралась писать диплом...С чего начать?

• Автор темы Автор темы Mitrill
  • Дата начала Дата начала

Mitrill

Участник
Доброго времени суток, уважаемые Проконники!
Я учусь на 5 курсе факультета журналистики в одном из подмосковных институтов.
Являясь любителем лошадей, решила подвести под свою дипломную работу конный спорт. Пока что сделала я очень мало. Во-первых, придумала название диплома: "Конноспортивная терминология. Этимология, Лексикология, Семантика". А,во-вторых, попыталась составить некий общий план работы.Получилось следующее:
1.Введение.(здесь будет объяснение того,что есть терминология вообще,и "лошадиная" в частности)
2. Этимология.(т.е. - происхождение терминов. Хочу их классифицировать, а вот как-незнаю. По языкам, т.е, эти- из английского,а эти-из немецкого,мне кажется, слишком просто.)
3. Лексикология(роль и место "лошадиного"слова в лексической системе современного русского литературного языка.Хм...Здесь очень много можно напихать...От пословиц и ошибочных употреблений, до каких-то жаргонных словечек "настоящего конника")
4. Семантика (истинное значение слов... Как это обыграть-не имею понятия, единственное,за что можно зацепиться, так это попытаться классифицировать терминологию на "супермегапрофессиональные термины", на "просторечные- они же "неправильные"с точки зрения словообразования" и на "общеупотребительные...)
4.Какое-то заключение...Может быть, подвести итог, что внутри узкоспециализированной области языка также намечаютсмя изменения, что, например, Конь, всю жизнь бывший мужского рода,иногда может приобретать женский род(Типа завела коню в денник)?

Вобщем, хотелось бы услышать мнение знающих людей, советы, может быть, есть желание по оказанию посильной помощи. Буду очень благодарна. Заранее спасибо за ответы.
ПЫСЫ:критику постараюсь воспринять адекватно :oops:

О-о... это вы на 5 курсе?
На какой кафедре диплом пишете? Любая тема так или иначе вписывается в какую-либо науку или группу наук.
Mitrill написал(а):