elel написал(а):
Moonty, a kak nazyvaetsya voltizirovka s kapzungom, ogolov'em (ah, prostite, s UZDECHKOY), trenzelem, essno i razvyazkami? Verhovaya ili kordovaya? Ili kordo-verhovaya?
Eto seychas u menya pod rukoy v moey konyushne polniy nabor vsego neobhodimogo. A vot krugliy manez -- da, Vy pravy, eto horoshaya vesh' -- navernoe, nado postroit'.
I eshe, shodite toze v nachalo i posmotrite -- tam govoritsya pro PRISTEGIVANIE KORDY. Ob ogolov'e net daze i rechi. I naschet ogolov'ya Vy protivorechite sami sebe, ved' dlya Vas ono tol'ko MUNDSHTUCHNOE. A na nego, vrode kordu ne pristegivayut, hotya, mozet, eto toze novinka?
Охохох, Елел. Ну сколько обиды и язвительности в Вашем посте. Неужели я Вас так задела? Почитайте название темы, пжста. ОГОЛОВЬЕ!!! В название темы.
Для меня мундштучное оголовье в прошлом уже. Не езжу на нем с 99 года (после последних выступлений). Нет необходимости. Но когда надо было размять на корде лошадку перед стартами, то к оголовью, но не к мундштучным ремням! пристегивала корду через затылок. А мунчтучные поводья переплетала между собой и пристегивала подщечным ремнем, что бы не болтались и не били мугдштуком по зубам.