Светаааа! Не вижу по ссылке. Интересно, да?
Не, ложилась, конечно, просто приходится спать "дискретно" в течение суток, а это все равно, что сутки не спала
Старею - уже не могу в таком режиме жить.
сможешь ли ты обуздать Леру
Даже не сомневайся! И обуздывать не придется - будет сама бегать, так, что фиг догонишь!
Не забывай, у меня куча механизмов воздействия. Во-первых, пример Дарьи. Во-вторых, соревнование с Дарьей. В-третьих - мотивация в том, что оно ей надо, а не мне. Ну, и в-четвертых - мое искреннее восхищение ее успехами даже тогда, когда успехами и не пахнет.
К тому же с ней будут работать другие развивайки. В Музей музыки я ее и не потащу - это совершенно не ее тема и не ее обстановка, зачем ее провоцировать в камерном музее, она не выдержит там и 10 минут. Английский - тут все отлично, потому что там игровая форма, маленькие группы (достаточные, чтобы брать друг с друга пример и быть контролируемыми педагогом), 10 минут что-то поиграли - пляски с бубнами под очередной мультик на английском.
Развивающая школа - Даша пошла в 4 года, Лере раньше тоже не надо. судя по тому, что ей 2 года в мае, а она говорить даже не пытается (хотя все понимает, и всем телом говорит, что ей надо!) - она тоже будет позднеспелой.
ей просто надо такие занятия подбирать, когда не надо сидеть на одном месте больше 5-10 минут
, а есть возможность прыгать.
А Дашей не только я занимаюсь. Невестка же не работает, потому она с ней на танцы, в развивающую школу - у Дарьи почти все вечера заняты
, в тч и по выходным дням.
Ну, и еще, развивать детей это классно, но вот меня совершенно не волнует, есть ли у ребенка увлечение, и не парит - бросает ли ребенок то, что вроде как нравилось. У нас с тещей был разговор (спором назвать не могу). Теща у нас профессионально деформированный пидахох детского сада. музработник (который свои детям успешно привил с детства ненависть к музыке вообще и к фано в частности). Когда я начала такскать Дашку по музеям, теща взвыла: что вы делаете, ей еще рано, она же ничего не понимает, у нее это не может стать увлечением! Я сказала: а ей и не надо понимать, ей надо получить информация, чтобы потом что-то выбрать себе нужное. Если нет информации о всем подряд - откуда взять увлечение тем, что нравится?
Так что моя задача - показать как можно больше в этом мире, а за что уцепится и пойдет дальше подробнее - это уже дело ребенка. И, даже если ни за что не уцепится - тоже не важно, главное - ты дал по максимуму, "по верхам", у ребенка есть представление обо всем, что ты показал, в нужный момент оно всплывет.
В общем, в моем представлении развитие ребенка это не какие-то занятия, системный подход и прочая лабуда, а бессистемная подача информации, чтобы подобрать эту подачу в том виде, в котором ребенок лучше эту информацию воспринимает. Причем, можно тыркаться с одним и тем же несколько раз. Три раза дитё не заинтересуется - на четвертый выстрелит вдруг. И пойдет.
А вот в подростковом возрасте - там уже нужна и система, и совсем другой подход. Но там уже важна та база, которая заложена в детячестве, чтобы понять, что станет якорным, важным. Это якорное и важное будет то, в чем подросток будет успешным.
Рит, вот твоя дочка прекрасно рисует. У нее просто изумительно легкая рука! Помнишь картинку с таксой? Я бы такое на стенку повесила, в рамочке...