Стирка вальтрапа дома. Помогите.

• Автор темы Автор темы Olka
  • Дата начала Дата начала

Olka

Новичок
Здравствуйте. я новичок. Небольшая проблемка. Взяла постирать вольтрап домой. Когда рассмотрела "изнанку", весь вольтрап в шерсти, причем он стеганый и под каждую строчку забито много шерсти. Пылесос не помог. Щетка вычистила не все. Как быть? Можно ли стирать в машинке или только вручную? не забьются ли фильтры.. вредно ли для машинки? есть способы стирки вообще или лучше купить новый? может химчистка поможет?
подскажите, как быть?

Olka, это очень просто! Надо замочить вальтрап с порошком, потом постирать вручную, чтобы избавиться от шерсти. После этого можно стирать в машине.

Да, часто же придется их покупать, а сколько денег на это уйдет :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Стирай вручную, и не бойся, если немного шерстинок останется, не нужно его вылизывать до состояния "только из магазина".

Olka написал(а):
есть способы стирки вообще или лучше купить новый?
подскажите, как быть?
Конечно новый! А грязный присылайте по адресу:Нижегородский ипподром, пусть это будет наша головная боль! (не обижайтесь)

Не обижаюсь :)
Стирать вручную это понятно, но так как я даже кросовки стираю в машинке, то думала, проще получится, чище и быстрее..

а если использовать какой-нибудь мешок?

если не прополоскаю, может быть какое-нибудь раздражение у лошади?

понимаю, для кого-то это смешно, но я правда не хочу вытираться "линяющими" полотенцами и навредить лошадке :)

Когда у меня был один вальтрап и стирался он редко по причине редкой же езды, то я измудрялась всячески, типа сначала щеткой, потом в машинке, потом еще как-нибудь... :lol:
Сейчас их больше, и стирать надо часто. Летом куда проще - на асфальт под шланг, щеткой прошелся, мокрый на трубу - на следующий день снимаешь сухой и чистый :)