Страховые компании и GPS-навигаторы

  • Автор темы Автор темы Andeya
  • Дата начала Дата начала

Andeya

Активист
С покупкой первой машинки встала куча побочных вопросов... Надеюсь на ваши мнения и советы по поводу 2 из них :)
1. Собираюсь страховаться от угона и полной потери а/м в Ренессансе. Кто-нибудь пользовался у них автострахованием? Насколько они добропорядочны в случае наступления страхового случая, по срокам и выплатам?
У меня там ДМС от работы, тут претензий никаких. Но вот что с КАСКО будет, кто его знает.
2. С моим географическим, топографическим и иным пространственным кретинизмом, добраться куда-то по карте я и не надеюсь. Поэтому хочу навигатор. Покупала когда-то навигатор в подарок лет 5 назад. Выбрался он тогда легко и просто из нескольких представленных моделей. А сейчас у меня голова кругом от разнообразия. Сколько в них понапихали функций - мама дорогая! Зачем все эти музыки-игры-фильмы-звонки? Проще действительно купить смартфон/КПК...
Мне нужно исключительно ведение меня в пространстве. Т.е. было нужно, пока я не узнала, что есть навигаторы, прокладывающие дорогу с учетом пробок. Полезная, наверно, штука... Вот только не затормаживает ли она работу и насколько это затратно? Я так понимаю, для пробок надо вставлять обычную симку с мобильным интернетом.
Яндекс при выборе модели навигатора по параметрам предлагает ставить отдельный галочки для "Загрузка пробок" и "GSM/GPRS-модуль". Т.е. эти функции могут существовать друг без друга? Ну GPRS - это интернет, который сам по себе, за исключением пробок, мне абсолютно не интересен. А могут ли пробки подгружаться вот без этих модулей? Или если есть такие модули, то симка необязательна? :eyes:
И с пробками и с модулями мне приглянулась вот такая модель: Ritmix RGP-591
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7745003&hid=294661
Есть у кого-нибудь опыт общения с таким? Или с другими моделями данной фирмы?
 
Аналогично. Тоже заморочился на этот счет и уже кое что решил, разве что вопрос со страховкой все еще открыт.
Насчет осаго, все советуют так же оформить еще и ДСАГО, на тот случай если приченненный урон будет выше 500т.р обычного осаго будет мало и придется платить из своего кошелька а ДСАГО, может быть вплоть до 3м.р.

Навигатор на мой взгляд должен быть с большим экраном (от 5 дюймов)
В навигаторах так же много разных программ для навигации можно ставить. Так что придется еще запариться и подобрать себе программу по вкусу. Наиболее правильный вариант купить телефон на андройде или айфон. На андройд полно разных навигационных программ например яндекс.пробки. Без сервиса который показывает пробки, навигатор вообще не нужен особенно если ездить нужно по Москве или Питеру. То есть в городе это основная его функция - пробки объезжать.
Я например взял себе texet 610 hd, на нем стоит ситигид. поездил с интруктром с ним - мне не понравилось как то он странно маршруты строит, если знаешь дорогу и куда ехать то проще без него. Также мне не хотелось менять телефон поэтому выбрал именно навигатор и экран там побольше чем у подновляющего большинства моделей телефонов.
 
ДСАГО - это когда доплачиваешь рублей 100-500 и увеличивают страховую сумму? Вот такое хочу, наверное.
За полное КАСКО, кстати, у меня получается 45 тыщ примерно, а за угон - 15. Разница в 30 тыщ, притом их можно разбить на несколько платежей в течение года. Получается не сильно дороже, а надежнее а разы... Но мне будет сложно эти 30 тыщ набирать, у меня кредит с этой машинкой... А так можно было бы и полне КАСКО сделать.

Вот тоже уже думаю, что надо было телефон покруче брать, недавно как раз меняла. Но раз уж не взяла, то теперь такой вариант не рассматривается :) И большой экран хочется, да.
Навигатор нужен как раз чтобы дорогу показывать, т.к. я понятия не имею, как куда ехать. В основном, конечно, буду ездить дом-работа-конюшня, может, навигатором сильно часто и не буду пользоваться. Но на первых порах (особенно на первую поездку :mrgreen: ) не хочется каждые пару метров останавливаться и сверяться с картой.
 
Нет,я имел ввиду что GPS навигатор без функции пробок - зря выкинутые на ветер деньги в этих городах. Так что если брать то с ними.
Кроме того советуют для начала ездить да не по навигатору а по тем маршрутам которые уже знаешь на наизусть.
(можно на гугле или яндексе еще смотреть панорамы улице перед тем как куда-то поехать)
 
С пробками поняла, спасибо!
По известным маршрутам - это мне надо рядом с экзаменациооным ГАИ кататься, там я все наизусть знаю :mrgreen: Больше ничего.
 
Про "Ренессанс" ничего не знаю. А вообще по страховым пришла к выводу, что можно страховаться в любой страховой. Всё равно всё на удачу: с любой страховой могут возникнуть проблемы.
Пункты продажи полисов больших страховых компаний есть везде. А вот обращаться в случае ДТП можно только в офисы страховой по определенным адресам, т. е. только в определенные офисы, которых обычно не так уж много. Нужно выбирать страховую, в такой офис которой будет удобнее ездить, если что. Потому что в случае чего туда не раз придется съездить.
Ещё нужно попросить у агента правила страхования страховой компании, которая Вас интересует. Если в этих правилах есть условие о том, что страховая может не выплачивать до тех пор, пока не получит ответы на свои запросы из компетентных органов по поводу происшествия, то это повод для страховой задерживать выплату до бесконечности, потому что компетентные органы обычно не спешат отвечать на запросы страховой или не отвечают вообще. У моей подруги страховая не выплачивала по КАСКО именно по этой причине, подруге пришлось судиться с ними, суд она выиграла. Хоть и с большой задержкой, но деньги ей в итоге выплатили.
Я в 2008 г. столкнулась с тем, что прочитала правила страхования на сайте компании "Прогресс-Гарант", там такого условия не было, обрадовалась. Купила у них полис, вместе с ним мне выдали книжечку - правила страхования. Читаю эту книжечку, а там такое условие есть(: Т. е. они на сайте вывесили не тот текст правил.
Может пригодится мой опыт. У меня все происшествия произошли в один год - 2007-й, когда я была застрахована по КАСКО в "Полис-Гарант" (polis-garant.ru). У меня от них осталось самое хорошее впечатление, всё делали быстро без проволочек и нервотрепки, прям вот всё для клиента. Правда, я не брала у них деньги, а только направления на ремонт в их сервис, и этот сервис не был офиц. дилером форда (у меня форд).
Из-за того, что у меня были обращения в течение года, когда я захотела у них застраховаться и на следующий год, они мне посчитали стоимость страховки с повышающим коэффициентом (это обычная практика), получилось 60 000 руб. вместо 30 000 руб. (за 2007 г. я им заплатила 30 000 руб., а они мне наремонтировали тысяч на 80 и, возможно, это только стоимость работы без стоимости запчастей). Я сказала, что готова вместо 30 000 купить у них страховку на 2008 г. за 40 000, они, конечно, отказались:) Поэтому я застраховалась в "Прогресс-Гарант".
Потом уже на 2009 г. я опять хотела застраховаться в "Полис-Гарант", но они оценили мою машину в 350 000 руб. (это их лимит ответственности, т. е. в течение года если бы у меня были страховые случаи, они бы мне навыплачивали суммарно не более 350 000 руб.; можно купить полис, чтобы эта сумма не уменьшалась в случае выплаты в течение года, но такой полис стоит дороже), соответственно, заплатить за страховку я должна была 30 000. А "Прогресс-Гарант" оценил мою машину в 250 000, тогда здесь заплатить за страховку я должна была 20 000. Я "зажала" 10 000 и опять застраховалась в "Прогресс-Гарант":)
Про "Прогресс-Гарант" ничего сказать не могу, т. к. мне не приходилось туда обращаться.
У "Полис-Гарант" ещё нехорошо, что это небольшая компания и у них всего один офис в здании Академии наук на Ленинском пр-те, пешком туда очень неудобно добираться. По страховым случаям придется обращаться именно в этот офис, а купить их полис, наверное, много, где можно. Может они и клиенту привозят полис, я не интересовалась.
 
Mishka, спасибо за подробный отзыв :) Ничего себе вы наремонтировались! Я наивно, наверное, надеюсь, что мои ремонты не превысят 30000, которые мне надо доплатить, если полное каско оформлять :roll:

rasinka, спасибо! Я ще в интернете почитала отзывы, что-то тже хорошего мало.
Буду брать, наверное, Ингосстрах, хоть он и дороже, из знакомых его все хвалят.
 
+1 к мнению, что в Москве навигатор без пробок не нужен. Только мне пока не попадалось хороших отзывов про точность информации о пробках :(.
Навигатор может принимать информацию о пробках или через интернет, или через радиоволны. Я себе взяла Гармин именно с радио, потому что не была уверена в устойчивости мобильного интернета в дороге. Честно говоря, его данные о пробках совпадают с реальностью если только случайно. Но лучше что-нибудь, чем ничего :wink: . Те навигаторы, которые работают через инет, берут данные о пробках из другого источника, возможно, их хозяевам везёт больше :) .
Страховая у меня в первый год была ВСК, сейчас - Ингосстрах. С ВСК всё было очень чётко, вот только на второй год стоимость страховки оч-чень увеличилась :D . Удобно было то, что страховка покупалась у того же дилера, что и машина, и имела опцию "прямое урегулирование убытков". То есть, со страховой я при желании могла вообще не общаться - просто приезжаешь на сервис, пишешь заявление, они сами всё утрясают со страховой и потом перезванивают, говорят, когда можно подъехать на ремонт. В зависимости от наличия запчастей ожидание было от нескольких дней до месяца.
И ещё +1 к рекомендации ДСАГО. У меня знакомой в прошлом году на МКАДе под машину алкоголик кинулся, она, когда его объезжала, влетела в соседний джип, теперь должна его хозяину что-то около 3-4 миллионов. ДСАГО помогло бы.
 
У меня знакомой в прошлом году на МКАДе под машину алкоголик кинулся, она, когда его объезжала, влетела в соседний джип, теперь должна его хозяину что-то около 3-4 миллионов. ДСАГО помогло бы.
Жуть какая :shock:
В Ваш навигатор, получается, не надо сим-карты? За это радио надо платить?
 
Сим-карта не нужна, за инет платить тоже не нужно. Собственно поэтому я и предпочла радио. Но его знание про пробки ну очень ограничено :evil: . Так что, может телефон с яндекс-пробки дороже, но полезнее.
 
Andeya написал(а):
Ничего себе вы наремонтировались! Я наивно, наверное, надеюсь, что мои ремонты не превысят 30000, которые мне надо доплатить, если полное каско оформлять
Ну, эт никогда же не угадаешь :) Слава Богу, у меня часто случалось, что в течение года вообще ни разу не приходилось обращаться в страховую.
 
Сверху