Так вот. В тот день узнала, что такое шенкель и как правильно сидеть и руки держать... Азы теории, так сказать. Однако возможности их закрепить на практике так и не представилось. Пока однажды... Пока однажды меня не пригласили в кино на первый фильм "Властелин Колец". У меня было столько впечатлений, что моя сестренка тоже загорелась его посмотреть, и после чего у нас наступила эпоха Эльфов. Точнее, у нее - эльфов, ну а я как порядочная старшая сестра из вредности притворилась орком.
) А какой же эльф без лошади? Особенно без белой и быстрой, верной и умной? Правильно. Даешь каждому порядочному эльфу по лошади! Из списка конюшен, который как раз удачно был обнаружен нами в газете, мы нашли к нам ближайшую - Поляна в Кузьминках.
В одно из воскресений летом 2003 года мы всей семьей отправились на конюшню. Катю (мою сестренку) посадили на Колю (Клада) - в то время он и Галька служили главными тренажерами для всех начинающих. Со стороны было видно, что учиться тяжело, но все равно интересно. Через несколько недель и меня уговорили попробовать тоже. Галька стала моей учительницей, отрабатывала на мне свою программу: все свои фирменные фишечки для тех, кто неуверенно сидит в седле. После первых занятий ноги у меня вместе ставиться отказывались. Конечно, поставить их рядом можно было, но они начинали дрожать и коленки неожиданно сгибались. От платьев и юбок пришлось на время отказаться, потому что, стоило мне сесть, ноги раздвигались так, будто подо мной все еще широкая Галичина спина
)
Мышцы постепенно пришли в норму, а поездка на конюшню стала традиционным еженедельным мероприятием. Постепенно мы научились более-менее держаться в седле, насколько это необходимо для часовой прогулки рысью по лесистому парку и самой популярной части маршрута - галопа по лесу или по дорожке вдоль поля.
Потом, как-то получилось так, что мне удалось с собой заманить на конюшню Олю, Miracle, и с этого момента началась и ее лошадиная карьера.
Время шло, а мне так хотелось, чтобы мы могли гулять так по лесу только вдвоем с Гальчей и чтобы можно было не только смотреть на нее из-за решетки денника. С моей стороны Оле поступило предложение напополам выкупить Гальку, но по каким-то причинам оно осталось невоплощенной идеей. К тому же Лена - начкон - попросила за Гальчу столько, сколько мне одной точно было не осилить. Видимо, думала, что раз я лошадь так люблю, то из-под земли столько денег вырою. Да и дома скептически отнеслись к моей затее. Это было в начале осени, когда все начало уже явно разваливаться на конюшне, а потом, в декабре, Оля выкупает своего любимца - Зайчика. Я старалась все мысли о том, что Галька со мной может быть, из головы выкинуть. Я даже ходила заниматься с тренерами, уже куда более серьезно, в другую конюшню -- в десяти минутах пешком от дома (КСК Люберчанка), за это время систер успел и руку себе сломать, сползя там с лошади на землю.
Однажды мне звонит Оля и говорит, что Гальку, и всех остальных лошадей, продают, и слух был такой, что тех, кого не выкупят - сдадут на мясо. Лена мне тогда ясно озвучила цену, для меня это было слишком дорого, а по частям принимать плату она не согласилась. Но нашелся волшебник - Лена larinci, которому хитрыми волшебными путями удалось добыть мою Гальчу из лап злодеев, и передать ее мне. Дома я уже просто сказала, что я покупаю лошадь...
С коневозкой в назначенный день, 7 марта 2005 года, возникли проблемы, поэтому было решено просто перевести лошадь из Кузьминок к нам, в Люберцы. Оля Миракл, как верный друг, мне помогала в этом нелегком деле. А оно было действительно нелегкое. Маршрут можно посмотреть на карте
Из Кузьминского парка мы шли по прямой по Ташкентской улице и на пересечении с Рязанским проспектом повернули направо. На Рязанке мы шли уже по обочине проезжей части, мимо с грохотом неслись машины, Гальча потихоньку начала нервничать. Половину дороги я сидела в седле, Оля страховала в поводу, Гальче было уже наплевать на морковку и сухарики, у нее, видимо, был шок, как, впрочем и у нас. Кто ездил по Рязанке, видел - там в сторону области справа пересечение с какой-то маленькой улочкой без светофора (по-моему Ферганский проезд или как-то так) прямо за постом ГАИ, а дальше съезд со МКАД. На перекрестке гаишники нам помогли, попридержали движение, а вот около съезда никто уже не помогал, и НИКТО не пропускал. Нервы уже были на пределе. Плюс еще на дороге грязная снежная каша, идти тяжело и скользко -- на Олину дубленку сзади смотреть было страшно. Чудом мы дошли до Жулебино, сделали небольшой привал, поменялись - Оля села наверх, а я повела Гальку в поводу. Свернули мы на Саранскую и пошли кругом до Кирова там, где людей и машин поменьше, тут уже можно было немного расслабиться. Оказалось, мы рано обрадовались. Лошадь увидела флаги на фонарных столбах. От ветра они хлопали и развевались, страшно, конечно, больше было нам, потому что люди, как всегда, лезут под копыта, дети лезут туда же, флаги продолжают хлопать, и удерживать подпрыгивающего зверя стало очень сложно. Галька периодически то пятилась, то приседала, то пыталась побежать. Помню, мы пытались ей рассказывать стихи и петь песни. Оля, ты пела Черный Бумер, я помню!!!
Наконец, мы дошли до места назначения, засунули Гальку в денник, я поразмазывала для приличия на ней все еще не застывшую грязь, и на автопилоте мы поплелись домой. В общем, дорога пешком из пункта А в пункт Б заняла около двух часов. Два часа нервов, московской дорожной грязи и машин, и изо всех сил старающейся не сбежать куда-нибудь от страха лошадки.
Еще надо добавить, что всю дорогу из Кузьминок до Люберец, за нами бежали собаки из Поляны, Дельма и Малыш, время от времени отпугивали, отлаивали, от нас прохожих и бродячих собак, иногда убегали далеко вперед на разведку. Они бы с Галькой остались на новой конюшне - так они и хотели сделать, но там собаки были не нужны, и их оттуда прогнали. Несколько дней после этого они еще бегали у меня во дворе, а потом исчезли. Только в конце апреля вернулись обратно в Кузьминки, а где они все это время пропадали -- одним им известно.
Нас очень дружелюбно приняли в Люберчанке, там и началась наша с Гальчей совместная жизнь.