тренер для текинца

• Автор темы Автор темы rusalka
  • Дата начала Дата начала

rusalka

Новичок
Здравствуйте все!
Прошу совета:где начинать поиск тренера для ахалтекинцев?Существуют какие нибудь школы,центры,ассоциации?Может знает кто?Подскажите,пожалуйста!
И..извините за,может, не профессиональный язык..очень-очень я начинающая в конном мире.

Rusalka, здраствуйте!

Ассоциация у текинистов есть - МААК. Но это больше относится к разведению.

А что значит тренер для теков? Тренировать лошадь или Вас на лошади? В какой вид спорта? Лошадки текинцы хоть и сложные, но их везде сейчас используют. Традиционно - в скачках и пробегах. Прыгают теки очень неплохо.

Если тренер нормальный, то в общем, особой разницы для него нет, какой породы у вас лошадь. Считается что с текином сложнее работать в силу его темперамента, а так в общем-то лошадь как лошадь - башка, хвост, 4 ноги...

И в каком вы регионе?

тренер для ахалтекинцев

Здравствуйте,Ak-Idel!
Тренировать коней и людей,возможно такое сочетание?Хотя и мало в том знаю,но согласна,наверное зависит от умения тренера,или у тренеров существует специализация по породам,может тут как у врачей в медицине?А текинцев дрессировать нужно..ну и в том,что традиционно-готовить к скачкам и пробегам.А регион у нас немножко не в России..В Чехии мы.
Где может быть отправная точка в поисках тренера?Для меня это terra inkognita..Не можете просветить?
И..надеюсь никого тут не испугать непрофессионализмом..

rusalka, складывается ощущение, что у вас там целый табун ахалтекинцев. В каком смысле "дрессировать"? Выездка? Тогда вам нужен тренер по выездке. Если у вас там все-таки не табун, а поменьше, то вам надо определиться с направлением. Выездковая лошадь получает тренинг совершенно отличный от скакового или пробежного. В ее задачу не входит прибежать первой и при этом еще и нестись во весь опор. Если будете готовить для скачек, то ищите среди скаковиков. Если для пробегов, то среди пробежников. Три в одном совместить невозможно.