Тренер требует дергать повод на шагу и рыси

Асменоя

Новичок
Здравствуйте, я новичок, ездить не умею, только учусь) Занималась некоторое время в одном клубе, а сегодня пришла в другой. Понимаю что всё тренеры разные, но, наверное, есть какие то общие стандарты обучения. В общем, суть проблемы: сказали остановить лошадь по команде на шагу. Если раньше мне было достаточно сжать бока лошади коленями, отклониться назад и чуть чуть потянуть на себя повод, то в этот раз лошадь совсем не реагировала. Тренер настаивала на том, что я слабо тяну на себя повод, что его надо тянуть на себя что есть сил. На рыси тренер кричала чтоб я ехала медленнее, чтоб я дёргала повод, дословно. Чтоб она была довольна мне буквально приходилось бороться с лошадью, руки болят, да и вообще впервые с таким сталкиваюсь, думаю что это неправильно. Повторюсь, прежде мне никогда не приходилось так тянуть повод. Ушла в замешательстве, думаю больше не приходить в эту конюшню.Спорить не стала,она женщина взрослая, опытная. Так же сказала что галопом ездить нельзя, так как температура нулевая, снег мягкий, рыхлый. Впервые о таком слышу. Что скажете?

Последнее редактирование:
скажу, что когда вы сжимаете ноги и тянете со всей силой на себя повод, то вы даете две команды лошади, сжимая ноги - говорите скачи вперед, а тянуть повод на себя - говорите тормози, и как лошади вас понять?

возможно, с лошадьми в этом клубе никто особо не занимается и потому они слабо реагируют на просьбы всадника. "Дергать повод" - так никакой тренер не должен говорить. я не считаю, что всадник должен бороться с лошадью, чтобы она выполняла команды. здесь скорее всего опять никто не занимается с лошадью. тренера и лошадь (кск, клуб) конечно же лучше сменить.
Если это Москва, можете назвать клуб (можно в личку). Ибо недавно "познакомилась" с одним клубом где похожая ситуацию с лошадьми. Я уже давно не новичок, сама работаю с лошадьми, но такая ситуация заставляет над многим задуматься...

@Асменоя