Re: Лягушки путешественницы нет... но мы живём. Я вернулась.
Обещала)))
Как втягивать лошадь в работу?
Если и лошадь и хозяйка не видели седла уже больше года?
Сперва надо дотащить лошадь от старой до новой конюшни (в новой на ночь нельзя оставлять потому что не запирается) - вроде мелочь, а по пути надо через канаву перепрыгнуть, и конь сразу на задние ноги садится - НЕ ПОЙДУ!
После долгих уговоров всё же конь водворяется в конюшню. 12 стелек с толстой лохматой кашлатки, бывшей некогда Русской Верховой - это не предел, но уже хоть что-то. На долгом жизненном пути пропала уздечка, а Жабино наследство немного великовато. Хорошо, что амуниции много - что-то в кучке откопалось. Идём в поводу смотреть манеж.
- Нравится тебе, Храпуша? - спрашивает довольная хозяйка, утопая в песке (пардон, в Еврогрунте) по щиколотку. Грунт ещё не встал.
- Мама, ты что? Какое нравится? Может, поваляться тут было бы и прикольно, а так что - ХОДИТЬ? Оно мне надо? Ну если только сахар за каждый круг, и нос чесать, тогда ладно, я согласен.
- Ну 9 кругов сделали, на сегодня хватит - я устала, - говорит хозяйка и тащит обратно в денник.
- А сено тут неплохое, особенно по количеству! - довольный конь утыкается в сено, а по проходу уже бежит конюх:
- Это же пайка на всех, я думал, это пустой денник, я временно складировал!
- Поздно, - хрумкает сеном конь, - кто опоздал к обеду - это их трудности.
На следующий день всё повторяется, только конь уже выглядит почище и кругов по манежу хозяйка может нарезать побольше.
Придя домой, я понимаю, что я так долго не протяну, и начинаю промазывать задубевшее за год седло и отмывать вальтрапы. По плану у нас - седловка и шагание под верхом.
На это событие сбегаются все люди. Александр Васильич (куда ж без него?) его дети (в смысле его дети-спорстмены) и прочие заинтересованные лица. Все наперебой советуют подвести коня к барьеру и забраться с него, но не зря я хотя бы йогой занималась весь этот год - залезть на лошадь (пусть и маленькую) для меня труда не составило.
И вот я в седле. Нет, не так.
И вот Я В СЕДЛЕ!
Ох... конь то - живой. Он ушами шевелит, и смотрит везде, а вот там - за манежем конюх с тачкой пошёл, а тут Васильич кепку снял, а там с другой стороны заржала лошадь... И всё интересно. И так хочется подорваться. Подруга мне кричит:
- Да сядь ты ровней, что ты напряглась, расслабься, дыши спокойно, и ногами его не пинай, всё равно у него там жир один на боках - не пропинаешь!
Я дышу глубоко, глаза закрываю, считаю до пятнадцати и обратно, потом открываю... и через некоторое время понимаю, что ничего не происходит, да, Я В СЕДЛЕ, но и только.
И тут конь вспоминает, что он не любит ходить вперёд, приседает на задние ноги и трясёт башкой.
- Да ёклмн, Храпа, ты один у меня остался. Никого больше нет. И если ты меня подведёшь, то что мне делать?
- И то правда, - соглашается конь. - А сахар дашь?
- Конечно дам, - успокаиваюсь я и даю коню сахар.
Еще несколько кругов, уже спокойно, как будто и не было этого года... и первый день под седлом подходит к концу. Стоим на солнышке, курим с Александр Васильичем, конь сзади - то ли чешет нос об мою попу, то ли массирует отсиженное место... Красота!