У кого есть тренажер водилка, зачем нужен? поделитесь опытом

  • Автор темы Автор темы leila01
  • Дата начала Дата начала

leila01

Новичок
Вот назрел у нас вопрос о установке данного агрегата, хотчется вообще понять а может обойдемся и без него? зачем он вообще нам нужен)))))
С другой стороны есть и спортивные лошади, и им нужна разминка, а многие конюхи относятся к этому так себе, мол платите больше)
Одни из наших друзей поставили, но пока опыта использования нет.
У кого стоит данная машина?Опыт пользования и какую брать, нашу или европейскую (курс пока не радует)
 
Послежу за темой. Личного опыта в использовании водилки нет, но из того, что слышала-видела, эта вещь здорово экономит время. Например шагать до и после работы можно отправить лошадь самостоятельно. Это особенно актуально при работе нескольких голов. К тому же после работы надо кучу всего убрать, замыть, почистить и пр. Пока коня шагает, это все можно сделать без спешки.
Да и как доп.моцион неплохой вариант. Например я бы пользовалась этой услугой в дополнение к гулянию в те дни, когда меня не бывает на конюшне.
 
Эта штука ставится, чтобы не своими руками шагать по одной лошади, а 6-8 голов одовременно шагала машина. Один человек приводит туда по коню, присматривает и забирает по одной.
Безумно удобно. Руки освобождает и кони ошаганы всегда.
 
использовать как разминочный вариант, экономящий время, а как на счет полноценной работы? сможет ли она ее обеспечить? и можно ли работать лошадь галопом по кругу, то что видела - выглядет достаточно травмоопасно.
Интересует опыт использования - приобретения- кто ставил, где брали? У нас есть от соседей информация, но хочется еще из чего-то выбрать
 
Мало того, что это опасно, так в этом еще и нет смысла. Несколько лошадей Вы там гонять галопом не сможете, а одну можно и на корде погонять.
 
ну шаг + рысь я думаю можно комбинировать, разминаем все-таки.
А кого лучше брать? нашу или европейскую? дело тут в цене, но опять же, на что еще внимание обращать?