Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Деревья у Вас вдоль дорог - безумно красивые. Едешь как по аллее старинного парка... Одно из самых приятных впечатлений от поездки по Калиниградской области. Если не носиться, как угорелым, так не будет дани. У нас без деревьев тоже разбиваются такие "летуны". Просто старые дороги еще и сильно извилистые, насколько я помню, так что, думается, что это больше влияет на количество аварий, чем даже деревья.
мне до велосезона как до Китая.
пару дней назад Порш панамера сбил велосипедиста на углу менделеевской.
Ну, у тебя сейчас такое "приложение", с которым сложно, да и небезопасно на велосипеде по городу рассекать. Хорошо, что есть альтернатива;). Про порш не слышала. А что есть "панамер"? (гуглить честно лень) Сбить и пешехода могут, а езжу я осторожно. Когда сам за рулем, то довольно четко понимаешь, что и как можно и нельзя делать, чтоб не подставлять никого и самой не вляпаться. В пробке, кстати, самое милое дело - скорости у всех низкие, риска никакого, место протиснуться практически всегда есть, да и тротуары выручают. Они все стоят, а я знай себе еду:p
О, мы тоже велосезон открыли! Погода стояла сказочная: тепло, тихо, солнечно и не жарко.
Только одно огорчало: мы не одни такие умные оказались. :( При въезде на набережную впервые попала в пешеходно-велосипедно-колясочно-собачью пробку.
У нас в России гораздо менее это дело развито, поэтому, хотя велосипедисты и появились на улицах, но все же их по сравнению с остальными - капля в море.
ЗЫ
если я в выходные продрыхну до семи, то потом голова болит. На неделе я встаю в 4:45 и в 6 утра с копейками начинаю работать.
Если дать полную волю мечтам, то была бы у меня своя лошадка, стояла бы она в каком-нибудь Комарово (потому что Бэст с 9.00 открывается, мне это не подходит), и вставала бы я 5 дней в неделю в 5.50. Приезжала бы на конюшню к 7.30, собирала лошаку, с 8.00 тренировалась бы - два-три раза с тренером и два-три раза сама, - а потом ехала бы на работу или по другим делам. Воскресенье был бы выходной с кордой, а я - на службу утром, и еще раз в неделю - по ситуации. Ну и раз в месяц, когда не надо на работу с утра, я бы отсыпалась и ехала бы туда в обед. Вот так было бы классно! Тяжело, когда все плавает - и подъем, и отбой, и нагрузка (то две недели никому ничего особо не надо, а то все надо сдать/написать/сделать через два дня и две ночи).

Ладно, заболтались мы, а между тем сегодня на Громике довольно позитивно позанимались. Что меня лично радует - я сижу. "Щелкнул" какой-то барьер, и я реально веду лошадку в поводу практически все тренировку. Нет, понятное дело, что косяков - хоть залейся, но главный принцип стабильно воспоризводим и на 100% отслеживается. В смысле, что я сама сразу понимаю, когда контакт теряется, и быстро его восстанавливаю. Соответственно, и Гром иначе двигать стал, даже на разминке.
Второе, что меня сегодня порадовало - это коноеды. Гром привычно выпучил глазки, но как-то ровно настолько, насколько я смогла это успешно... нет, не игнорировать, но "обработать". Я видела и понимала, что он маленько вздрючен, но смогла при этом не зажаться, не испугаться сама, а ровно и очень уверенно, но при этом без судорожно стиснутых ног-рук, его ко всем коноедам в пасть сразу и бесповоротно затолкать. Точнее, толкать-то как раз и не пришлось именно поэтому: он почувствовал мой настрой спокойной решимости, и коноеды сразу утратили почти всю свою привлекательность.
Чисто технически я, во-первых, напомнила себе, что прекрасно умею сидеть на быстро бегущей лошадке, поэтому ничего страшного в принципе быть не может, и чем больше расслабиться и провалиться вниз поглубже в седло, тем больше вероятности скакать, если что, вместе. А во-вторых, я поначалу непрерывно с этим пучеглазом разговаривала вслух, не только ногой-поводом, но именно словами - чуть ли не песни ему пела. В таком режиме вздрагивать от каждого шороха гораздо сложнее - их было плохо слышно из-за моего гундежа, они терялись в общем фоне. Ну и мне помогало не зажиматься и нормально дышать. Поэтому как-то сразу дело пошло. Попробовали опять траверсы, но плохо. Потом Таня подсаживалась и поправляла сама. А на следующей рыси опять делали выезд по центральной - остановка - рысь. Вроде как и ничего получалось, кроме выхода в рысь - с этим слабовато у меня. Галоп опять просто по стенке, но в поводу. Направо похуже в плане контакта, но хотя бы сидела более или менее.
 
Про велосипеды надо отметить, что когда я пишу "у нас", то это конкретно про наш город - он входит в десятку самых велосипедоудобных городов, очень этим гордится и получает под это денежки в бюджет. Город сравнительно молодой, а значит более-менее спланированно построенный, вытянулся вдоль реки в довольно пологой местности. Так что велосипед сам собой напрашивается. Дорожки проведены большей частью вообще независимо от улиц через парки, луга. А если вдоль улицы, то отдельно и от пешеходного тротуара, и от проезжей части отделены бордюром. Леверкузенцы на велосипед садятся раньше, чем ходить начинают. И любят это дело до такой степени, что нашлось достаточно добровольцев прорубать своими силами и на свои деньги старую заброшенную железнодорожную колею, чтобы сделать из нее шикарную велосипедную дорогу в другие города.
Но так далеко не везде. Так что "у нас" - это в Леверкузене.

Про щелкнуло. Все ищу у себя, как оно щелкает и почему. Почему одна тренировка "щелк" - и все чувствуешь, а другая - ни разу не щелк, и мучаешься, как дура?
 
ООО, стабильность. стабильность это круто))) признак мастерства.

про панамеру.
это моделька такая моднявая Порша.
кстати, судя по тому как сбили - формально весьма вероятно виноват велосипедист, а реально - тоже не факт что Порш.
по российским ПДД велосипедистам запрещено ездить по тротуарам, кроме ситуации, когда исполняется левый поворот (по белорусским, кстати, наоборот).
велосипедиста сбили на пешеходном переходе, Порш поворачивал направо на менделеевскую со стрелки, велосипедист ехал по набережной, судя по всему тоже от стрелки.

в таких ситуациях их очень часто сбивают, тк при начале поворота их не видно, а едут они быстро, и очень многие не соображают совсем, что в такой ситуации их зачастую замечаешь, когда они уже у тебя на ккапоте.
 
Ну как бы вот панамера эта)))) у нас таких две по городу ездят))))
553ba60d09e07c930a052fb9dc327121.jpg


А насчет аллеи из деревьев, то да, летом просто шикарно, да и зимой красиво, но дороги реально узкие и я хоть и могу по трассе погонять, на таких дорогах еду строго 70 по знакам, ибо жизнь моя мне все-таки дорога))))

Рада читать о ваших успехах с Громом, дя меня галоп в контакте - это предел мечтаний.... у нас вечно повод надо выдрать и скокать на переду куда глазья глядят....
 
Про велосипеды надо отметить, что когда я пишу "у нас", то это конкретно про наш город - он входит в десятку самых велосипедоудобных городов, очень этим гордится и получает под это денежки в бюджет.
Леверкузенцы - молодцы! Но в целом, тут уж не поспоришь - в Европе в целом велосипедистам проще жить, чем в России. Опять же - климат способствует, у вас там велосезон явно длиннее.
Про щелкнуло. Все ищу у себя, как оно щелкает и почему. Почему одна тренировка "щелк" - и все чувствуешь, а другая - ни разу не щелк, и мучаешься, как дура?
Я утешаю себя мыслью, что количество переходит в качество: 10-20-100 тренировок "ни раз не щелк" обеспечивают ту, на которой "щелк":D
ООО, стабильность. стабильность это круто))) признак мастерства.
Угу, угу. У меня от "ой, вот оказывается, что это такое и как оно должно быть" до "надо это? Сейчас сделаю" обычно ооочень много времени проходит. Поэтому наступление второго меня радует несказанно больше, чем первого:D
по российским ПДД велосипедистам запрещено ездить по тротуарам, кроме ситуации, когда исполняется левый поворот (по белорусским, кстати, наоборот).
велосипедиста сбили на пешеходном переходе, Порш поворачивал направо на менделеевскую со стрелки, велосипедист ехал по набережной, судя по всему тоже от стрелки.

в таких ситуациях их очень часто сбивают, тк при начале поворота их не видно, а едут они быстро, и очень многие не соображают совсем, что в такой ситуации их зачастую замечаешь, когда они уже у тебя на капоте.
Чего-то я не поняла, при чем тут тротуар. По российским правилам велосипедист должен ехать по проезжей части в крайнем правом ряду, а левые повороты ему запрещены: надо спешиться и перейти по пешеходному переходу, ведя велосипед в руках. Заворачивать можно только направо. По тротуарам ездить вообще нельзя - только ходить. Я при пересечении перекрестка всегда контролирую машинку слева: не хочет ли она повернуть сквозь меня. И если вижу поворотник (а это полезная вещь), то обязательно вначале проверю, пропускают ли меня прямо, и только потом поеду. Лететь мимо машины с поворотником - реально мозга не иметь. А вот поворачивать без поворотника, резко придумав этот маневр в последнюю секунду - это у нас запросто, и вот на этом можно и попасть.
На переходах я чаще еду, конечно - слезать лениво, но если дорожная ситуация сложная (крутой поворот близко, переход без светофора), то лучше уж в руках - от греха подальше.
Ну как бы вот панамера эта)))) у нас таких две по городу ездят))))
Понтовая))). Но мне - что панамера, что не панамера, я в них ни бум-бум. Просто беленькая машинка, моднявая. Примерно как я вчера описывала)))
Рада читать о ваших успехах с Громом, дя меня галоп в контакте - это предел мечтаний.... у нас вечно повод надо выдрать и скокать на переду куда глазья глядят....
Ну тут еще ж и тот факт, что Громище четко соглашается, если правильно попросить. А сам по себе у него галоп вполне себе отличный, в среднем равновесии, и нести себя он прекрасно умеет. Так что лечь в повод и скокать куда глаза - это разве что в полях, там это официально разрешается.:)
 
так и я про то же, что по тротуару нельзя, только если налево поворачиваешь. там нужно прикинуться пешеходом, слезть и преодолеть две зебры.
велосипедист оказался под панамерой на пешеходном переходе, те, скорее всего ехал по тротуару и покатился на пешеходку на зеленый свет. И привет.
 
А у нас опять зима. А зима - это снег. А снег - это кучки на крыше. А кучки снега на крыше - это кошмарный ужас и ужасный кошмар, потому что они питаются лошадками. А в итоге что? Правильно: очередной тортик:D.
Сразу всех успокою - падение было вообще ни о чем, и скорости не было, и я больше сама свалилась, чем конь уронил. В смысле, он, конечно, свинтус, но усидеть вполне можно было. Так что грядущая покупка тортика - единственный мой ущерб:D.
А общий отчет сегодня выглядит примерно так. Каталась на пружинке. В целом успешно пропихивала ее в заданном направлении. Один раз прощелкала клювом в начале (развернулся и увез) - получила себе проблему на всю тренировку, логично завершившуюся расставанием с конем. После вправки коню мозга тренером ездила по-прежнему на пружинке, но она хотя бы порывалась разжаться только вперед или вниз:D, но хоть не назад.
Плюсы: хотя бы на шагу могла сидеть спокойно на его вздрагивания и вести мимо коноедов.
Минусы: на рыси дергаюсь, психую вслед за конем и очень зажимаюсь-напрягаюсь, что сильно мешает обоим, но пока мне не поправить. Умом все понимаю, скорректировать получается очень слабо. Маленькие подвижки есть, но мизерные.
На рабочей рыси тренировали заезд по централной (прямолинейность и точность попадания), остановки, подъемы с места в рысь. Подъемы получались только не на центральной, а носом к коноедам. Вот там удобно: пружинка классно выпихивает с места в рысь. А на центральной носом к тренеру - индейская хижина, даже с хлыста. Типа, надо ж лошадки хоть где-то расслабляться, а везде вокруг коноеды - только тут поспокойнее. Зато вставал хорошо и ровно - но больше сам. Я делала все как всегда, не то чтобы очень уж четко.
Галоп делали по большому вольту, тоже остановки и подъемы. Подъемы и сам галоп - ничего, тем более, что тут в манеж набилась толпа народа, и надо было даже смотреть вперед и думать хоть чуток. Остановки - слабо: либо "качусь", т.е. нет четкости, либо поводом тыкаю. Подъемы с места - ни шатко, ни валко. Так себе. Но были. Зато направо почти без контргалопа - только в начале.
 
Вот Гром - гад рыжий!:p Сладенького захотел!;)

А он так у всех занимающихся пугается? От тортов наверное скоро лопнет! И ведь вы давным-давно уже в манеже занимаетесь. Конь всё не может привыкнуть или понты кидает?
 
Я задумалась, когда это писала, но решила рискнуть.:oops: А какой? Ну, с точки зрения правильного определения мастей. Подласость вроде есть. Как правильно назвать такую масть?
Гром, как думаю вы уже замучались слышать, ведь на хафлингера похож. А они же рыжие со светлой гривой или там тоже масть какая-то сложная?
 
Он соловый.
А вообще Катюха правильно написала - он жОлтый!!! :cool: и тут значок зарегистрированного товарного знака!
 
и тут значок зарегистрированного товарного знака
Ну-ну. Знаете сколько я Жёлтых на конюшнях встречала? Которые, конечно, были на самом деле рыжими, соловыми и даже булаными.

Вторая по полярности домашняя кличка, пожалуй, Толстый.:)
 
Да Вы могли встречать сколько угодно жёлтых.
У нас - жОлтый
 
жОлтый приветы принимает собственно..ээээ..ротно каждый день с 11 до 14 часов ;):D
Приезжай ;)
 
А я всю дискуссию пропустила.:( С новым форуом никак не освоюсь, как следить за обновлениями. Вроде очень удобно через оповещения, но там никак не отмечается, какие ты уже кликал, а какие - нет. А в "новых сообщениях" свои темы вообще не отображаются, если сам отвечал...
Конь всё не может привыкнуть или понты кидает?
По-моему, он реально и всерьез боится снега на крыше. Особенно, когда тот, подтаивая, падает небольшими хлопьями вдоль тентовых стенок. А уж если сползает пластами, то вообще катастрофа:D. Никак не привыкнет, потому что все-таки лежащий наверху и медленно сползающий снег - это не постоянное явление, а периодическое: то есть, то нету. Тут, вон, почти две недели у нас был май - какой такой снег вообще?:D Вчера для полного счастья еще был сильнейший ветер, манеж периодически поскрипывал и похлопывал стенками:eek:. Когда стойки скрипят, то мне самой страшно на самом деле)))
Его вполне можно маленько успокоить и заставить работать. Только для этого всадник, как известно, должен сохранять полное спокойствие, сидеть глубоко и расслабленно, мягко, не в коем случае не виснуть на поводу и не ждать подвоха, чтобы конь не думал, что всадник видит-то грозную опасность, а вот он пока нет, и не пугался этого еще больше. Я уже говорила, что с теорией у меня никогда не было проблем?:D А я - довольно сильный эмпат, поэтому я вместо того, чтобы диктовать коню, сама принимаю его настроение: сажусь и, чувствуя под задницей сжатую пружинку, тут же сама зажимаюсь, втягиваю голову в плечи, скукоживаюсь вперед, вцепляюсь двумя руками в повод, стискиваю шенкеля и жду подставы. Все это в больше или меньшей степени, конечно, но практически бессознательно, потому и подправить архисложно. :(
 
По-моему, он реально и всерьез боится снега на крыше. Особенно, когда тот, подтаивая, падает небольшими хлопьями вдоль тентовых стенок. А уж если сползает пластами, то вообще катастрофа
Сочувствую. Был период, когда работала в небольшом манеже из листового металла с поликарбонатной крышей. Летом душно, в дождь громко, в оттепель страшно.:eek:
Действительно многим лошадям привыкнуть к падающему с крыши снегу сложно. Ничего. Уже весна и вообще скоро плац.:)
 
Сверху