Сколько выкладывать постов в Instagram?
Для написания этой заметки я советовалась с коллегами, которые ведут федеральные бренды.Почему? Ответ прост, у них достаточно ресурсов, чтобы выкладывать сколь угодно большое количество постов в Instagram.
Вопрос о том, стоит ли вообще заводить аккаунт,не стоит: по
данным сервиса аналитики Popsters, ежемесячно в Instagram заходит чуть 30 миллионов человек, причем 14,3 млн заходят в соцсеть каждый день. В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день.
Если вас это не убедило,то скажу, что наша ниша замечательно там себя чувствует: красивые лошадки, смеющиеся дети, прекрасные виды создают отличную почву для развития именно в этой соцсети. Помимо прочего, аудитория в этой соцсети более вовлеченная, более лояльная к брендам: пользователи более активно ставят лайки, пишут комментарии и подписываются на странички. Как метко заметил один подписчик: «Те, кто сидят Вконтакте ставят лайки так, словно за них приходится платить».
Итак, пользователи проводят в этой сети в среднем 25 минут в день. Однако это сильно усредненное значение, помните об этом. У меня,например, как у неактивного пользователя Instagram набегает час-полтора в день. Точнее определить не представляется возможным,так как есть еще рабочие аккаунты.
Здесь работает алгоритмическая лента, которая показывает то, что потенциально интересно. Работает это так: соцсеть анализирует ваши реакции (лайки, комментарии, время просмотра поста, рассылки) и на этой основе предлагает контент. Такая система работает и в других соцсетях,но за счет высокой вовлеченности в Instagram она эффективна.
Поэтому опять же важен контент. Но с учетом того, что эта соцсеть построена на визуализации (никто не ждет от вас длинных постов, более того,есть ограничение на количество знаков), есть свои правила. Фото и видео должны быть квадратными и качественными. Должна создаваться красивая картинка. И, конечно,контент должен быть уникальным и полезным. Да, есть слова-сигналы, из-за которых пост может показываться меньшему количеству пользователей (например, «продажа», «скидка» и т.д.).
Исходя из этого, ответ на главный вопрос не покажется странным: многие крупные бренды выкладывают 1-2 поста в день. Так они не надоедают пользователю вечным мельтешением в ленте, но не дают о себе забывать. А команда (да, над каждым постом работает команда) не перегорает.
И,конечно, не забывайте о сториз:они находятся в верней части ленты, поэтому видно лучше, чем пост. Чем чаще их смотрят подписчики,тем больший получают охват. Используйте вертикальные фото и видео, длительностью не более 15 секунд. Но не переусердствуйте: до 5 сториз вполне хватит. Если выкладываете больше,то это также может надоесть.