ушиб сухожилия - кто лечил

• Автор темы Автор темы Carina
  • Дата начала Дата начала

Carina

Новичок
Дорогие конники -подскажите, были ли у вас случаи эффективной

терапии травмы сухожилия - тяжелый механический удар ....

Сколько заняло по времени - что помогло .... что лучше использовать

Показания ветврача меняются как чехарда раз в неделю от греть до втирать или просто шагать , то одно вредно совсем , то прямо то же самое в лошадиных дозах....

Я не врач и не претендую на истиность, но... Когда у меня подрались лошади, и одно из кобыл сильно получила по сухожилию, я по совету врача купила мазь (обычную человеческую простив ушибов, только чтобы написано было, что она не только обезболивает, но и лечит. По-моему деклофинад, но за правильность написания не ручаюсь)) и по инструкции пять раз в день массирующими движениями смазывала. И каждый раз перед нанесением мази лошадь шагала по ровной твердой поверхности -- сначала по 10 минут, потом, по мере улучшения, до получаса.

Сразу, естественно, приложила холод. Но в последствии ни тепло ни холод не использовала.

Тоже не врач. И тоже кобыла недавно подралась. Мазь называется Диклофенак, ее обычно спортсменам выписывают от ушибов.
Вначале сразу поливала ногу холодной водой минут 5-10, потом кобыла стояла около часа, потом пошагали минут 10 и намазали мазью (легко вмассировали). Потом наносила 3 раза день, перед каждым разом шагали минут по 10-15.
Сейчас под верхом пока только шагаем. Рысим потихоньку на корде. Уже не хромаем. После каждого занятия отливаем ноги прохладной водой по 5-7 минут (не очень холодной). Мазью больше не мажем.

Первая мера при механическом ударе - холодная вода 10 мин. Потом глина (желательно с арникой или чем-то таким).