Hidalgo94
Новичок
Негативный отзыв о #неполучениизаказа
20.12.18 был сборный заказ в #крэмер.Заказано было ушки и шапка.Продавец Елена все объяснила, рассказала, так как был мой не первый заказ, решилась повторить у них. Доставка 21 рабочий день, ну ок ждём. Примерно 4.01 начали спрашивать где заказ и когда примерно ждать, все обещала посмотреть.... и тишина на пару дней. Потом после напоминания, было сказано, что со мной свяжется Марина и сообщит, она должна быть в курсе моего вопроса, и тишина на 1 день, снова, пришлось писать самой. Марина походу была вообще не в курсе кто я такая и что хочу. Началось, что в праздники склад не работал (но кто был в Германии в эти дни знает, что праздники 23-25 дек. и 2.01). Потом, после напоминания, говорит, что заказ пришёл, но нет накладной в коробке, т.к. накладную высылают отдельно почтой! Каааак?! Они не имеют права передавать товар через таможню без накладной, и как производилась оплата заказа? Если не знаешь, за что платишь!Вообщем начались завтраки. Кст трек коробки так никто и не дал) Вчера 12.01 было сказано что сделают возврат денег, так как моего заказа нет! Что переведут в течении дня, прождав весь день, снова пришлось о себе напомнить около 23ч и вуяля, вернули деньги .☝
При заказе попоны в первый раз(из наличия), не могли ее отправить около недели, так же игнорили. Но новые заказы принимать всегда рады)
Вот и думайте! Как выяснилось, это не первый раз, когда менеджеры забывают сказать клиенту, что их заказа нет на складе и кормят завтраками
20.12.18 был сборный заказ в #крэмер.Заказано было ушки и шапка.Продавец Елена все объяснила, рассказала, так как был мой не первый заказ, решилась повторить у них. Доставка 21 рабочий день, ну ок ждём. Примерно 4.01 начали спрашивать где заказ и когда примерно ждать, все обещала посмотреть.... и тишина на пару дней. Потом после напоминания, было сказано, что со мной свяжется Марина и сообщит, она должна быть в курсе моего вопроса, и тишина на 1 день, снова, пришлось писать самой. Марина походу была вообще не в курсе кто я такая и что хочу. Началось, что в праздники склад не работал (но кто был в Германии в эти дни знает, что праздники 23-25 дек. и 2.01). Потом, после напоминания, говорит, что заказ пришёл, но нет накладной в коробке, т.к. накладную высылают отдельно почтой! Каааак?! Они не имеют права передавать товар через таможню без накладной, и как производилась оплата заказа? Если не знаешь, за что платишь!Вообщем начались завтраки. Кст трек коробки так никто и не дал) Вчера 12.01 было сказано что сделают возврат денег, так как моего заказа нет! Что переведут в течении дня, прождав весь день, снова пришлось о себе напомнить около 23ч и вуяля, вернули деньги .☝
При заказе попоны в первый раз(из наличия), не могли ее отправить около недели, так же игнорили. Но новые заказы принимать всегда рады)
Вот и думайте! Как выяснилось, это не первый раз, когда менеджеры забывают сказать клиенту, что их заказа нет на складе и кормят завтраками