Валюсь на один бок,как поправить посадку

Я сегодня богата на темы)Извините:D
Проблема в теме в общем-то. Занимаюсь спортом больше 10 лет. Но проблема заваливания зародилась изначально.Тренера бедняжки со мной намучались)Пробовала и без стремян ездить, отъездила так годик (включая прыжки тоже без стремян), прошло время и проблема вернулась. Сильно при прохождении поворота валюсь на левый бок, с правым такой проблемы нет. Самоконтроль тоже тема пройденная, я стараюсь помнить,но часто забываю. Сейчас я работаю несколько лошадей одна, без надзирателя, сказать "не кривись" не кому. Посоветуйте какие-нибудь упражнения может быть для выравнивания осанки.:cool:

Тут собственно ничего сильно нового то не придумать... Самоконтроль и равновесие.
Для улучшения мышечного тонуса спины полезно ползать на спине. Выберете достаточно просторное ровное место дома на полу, ложитесь на спину и не помогая руками и ногами, ползите за счет работы мышц спины, взад-вперед, в несколько подходов.
На лошади, если найдется помощник подержать лошадь на корде, то полезное упражнение на баланс: едем без стремян, лучше без седла, на падике, например, крутим прямыми руками от плеча, одна веред - другая назад, периодически меняем руки и направление движения.
Без помощника, берем повод во внутреннюю руку, внешней рукой за спиной, обхватываем за локтевой згиб внутреннюю, внешнюю ногу чуть назад от бедра. В таком положении учимся делать вольты, повороты на заду, переду, пируэты на шагу, запоминаем свои ощущения.

Ну и когда просто едем, помним, что в повороте, мы сидим на задней внешней ноге, шенкелем ведем внутреннюю заднюю ногу, а корпусом ведем плечи лошади, оставляя свое внешнее плечо чуть сзади.

Все упражнения элементарные, но проще конечно один раз показать, чем сто раз написать.

при прохождении налево валитесь налево или когда направо валитесь налево ?Все 2 варианта возможны ?

Посмотрите видео "равновесие в движении", книжки с упражнениями есть)

Я сегодня богата на темы)Извините:D