Благодарю за инфу!!!
Больше НИКОГДА не буду прислушиваться к "мнению", "я так думаю", "я не эксперт" и т.д.
Мдааа, "мудрый" подход! Спросить, услышать не то, что хотелось бы, и гордо не прислушиваться ))) Не знаю, как там в мире Ваших розовых фантазий, но в реальной жизни, спрашивая у людей их мнение, надо быть готовым услышать не только то, что Вам хочется или приятно услышать
Я не эксперт, даже не настаиваю на этом. Я просто занимаюсь с лошадьми уже порядка 8-9 лет, а частным коневладельцем стала всего навсего в 2014 году. Ваше право, один раз покатавшегося, НИКОГДА (
охохо, как категорично) не прислушиваться к моему мнению ))
О Боги, а что в этом такого-то?
Нужна база с просторами. Нужно пару человек которые ее воспитывать-следить будут, нормальный корм. Делов-то.
Или вы думаете я в деревне не видел как разводят лошадей?
Я думаю каждый перед покупкой лошади, сначала наберется информации, а только потом примет решение надо ему это или нет. Что я собственно и делаю)