Если кто-то не в курсе, то сообщаем, что массовые мероприятия часто проводятся с целью банальной - заработать денег за счёт спонсорских вливаний. Само мероприятие - это только повод.
Поскольку, кроме спектакля,мы занимались организацией фестиваля
непосредственно в тесном контакте с PR-генством нам очень хорошо известен механизм подобных мероприятий. Что такое спонсорский пакет, например, и каким образом ведётся торговля.
Владельцы торговых палаток, как правило отстёгивают деньги за возможность торговать и потом покрывают свои затраты за счёт продаж. Именно поэтому PR-генство начало свою работу с массированной рекламы. Потому что всех потенциальных спонсоров и участников торговой зоны интересовало в первую очередь количество аудитории, которое будет присутствовать на фестивале.
Как только PR-агенство выполнило львиную долю своей работы по рекламе и количество спонсорских вливаний могло бы стать прозрачными для всех организаторов фестиваля,все PR-менеджеры тут же были со скандалом выкинуты из проекта. По этой причине они даже собирались дать в прессе опровержение.
А нас Гришин поставил уже перед фактом.
Соответственно понятно, каким образом на поле появились туалеты, ларьки и т. п.
Также о банерах. Их размер и размещение банера спонсора определяется ценой спонсорского пакета, в который входит информационная и(или) материальная поддержка. Материальная поддержка осуществляется либо деньгами, либо бартером.
Слова "поддержка такой-то администрации"- это тоже не пустой звук. Главное чтобы идея мероприятия была привлекательна для этих людей.
Естественно, нас подобные вливания не коснулись(Miheeva,обвините нас в корыстолюбии)
А что касается маршруток, то об этом успели договориться PR-менеджеры и Гришин должен был только позвонить и указать день и час. Цена за проезд для желающих уехать из Ропши непосредственно с поля была увеличена ровно в 1,5 раза.
В итоге вся организация была безобразной. Так что говорить здесь о
благотворительности Ковчега - просто смешно. Даже доставку и развозку банеров информационных спонсоров нам пришлось взять на себя. Не говоря о том, что и организацию призового фонда и доставку призов тоже нам пришлось делать самим.
А по вопросу СОВМЕСТНОй идеи спектакля, ещё раз хочется подчеркнуть, что идея спектакля,режиссура, постановка номеров, сначала были придуманы Елены Чубаровой, затем в зале хореографии всё репетировалось в теч года. Там же посекундно просчитывались все паузы и длительность номеров. Окончательная фонограмма подвергалась правке несколько раз. И уже готовые номера привозились в Ковчег и сводились с участием лошадей за неск репетиций. То, что можно было лицезреть на репетициях - это обычные черновые прогоны. Хотелось бы, кстати напомнить, что если бы Гришины не увидили в Гиппомании статьи о танце Огня, разговор о конном театре и не начался бы. Для нас же он просто продожился.
Для Кряквы:
Кряква пишет:"Я сомневаюсь в том, что привозили готовые номера, т.к. не может танцор в зале, небольшом с лошадинной точки зрения, пробгать там с габаритами и скоростью лошади"
Представте себе, что может и даже сами всадники порой ходили пешком за лошадей отрабатывая схему езды. Для этого достаточно сделать схему номера в масштабе.В прошлом году, например, Елена Чубарова рисовала схему мелом на доске сопоставляя это с музыкальными кусками. И вообще, в театре есть ещё очень много законов сцены,о которых вы не знаете, возможно потому, что для этого просто надо учиться в театральном вузе.
Для Miheeva:
На счёт OfraHasa и arapel - то мы почётно зачисляем их в
члены своего коллектива.
И arapel,которая в курсе всего, отдельное спасибо за ёмкое слово "шантаж".
Post, присоединяемся к вам:
"Если заболит печень, испортится зрение.
Если заболят почки, ослабнет слух.
Болезнь гнездится там, где она не видна,
а проявляется в том, что всем заметн
Благородный муж, стремясь не иметь видимых прегреше
Прежде всего не совершает прегрешений там,где их никто не может заметить."
Конфуций.
Мы считаем, что бессмысленно далее вести эту бесконечную палемику. Умные люди поймут, что всё не так просто и за кадром осталась вопиющая непорядочность, которая приличному человеку озвучить не всегда возможно.
И суть проблеммы не в денежном машенничестве, а гораздо глубже.
Miheeva,оставляем вам свеженький материальчик - поупражняться в передёргивании фраз.
Нас ваше бешенство на дальнейшие дискуссии не вдохновляет.
На сём откланиваемся.
Театр-танца Хай-Хэт.