Вопрос к тем, кто таскает прицепы

С нового года (2021) изменились правила использования и установки фаркопа. Кто-то уже заморачивался с легализацией установленного ранее фаркопа?
 
На новую машину тягач поставили сьемный(квадрат).
Ну и не знаю,но фирма,где ставили,лицензирована на внесение и легализацию конструкций авто.
С данным вопросом пока гайцы не приставали.
 
Может в конеперевозки отправить тему? там больше народу с прицепами тусит.
 
Хорошая тема, тоже послушаю, как легализовать ранее установленное. Да и дачников тоже касается)
Да, потому что непонятно, надо ли заниматься легализацией фаркопа давно установленного на тягаче(джипе, рамнике), у которого в мануале прописано, что можно таскать прицеп массой до ****кг.
Или легализация касается только машин, у которых это не прописано.
 
Несъёмный фаркоп будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля.
Вопрос будет ли гайцам сказано:фас в ту сторону,или так ,эпизодически.
Как пока с тахографамм,к примеру.
 
Обычно в инструкции по эксплуатации автомобиля прописывается возможность буксировки прицепа с указанием его максимальной массы с тормозом наката и без оного, в отдельной колонке - масса прицепа с ограничением для дорог с уклонами свыше 12%. Также там приводится схема установки заводского фаркопа со схемой подключения электрооборудования. Максимальная масса автопоезда проставляется во второй строке заводской таблички. При наличии всего этого никакой "легализации" не требуется, ибо автомобиль испытан и сертифицирован заводом- изготовителем для буксировки прицепа.
Если же в инструкции про прицеп ничего не сказано, а во второй строке таблички прочерк, то данным авто буксировать нельзя, и установка фаркопа будет таки считаться внесением изменений в конструкцию со всеми вытекающими.
Имею основание полагать, что сейчас наиболее важен размер суммы, а легализовать можно что угодно.
 
У меня Мица Паджеро Спорт( на нем тоже прописано, что можно, но решили все оформить), бумаги состряпали, в ГИБДД еще не носили ( как то времени нет..) оформляли у товарища с лицензией на это дело. Это хороший знакомый бывшего хозяина моей машины ( а мы с ним тоже дружим уже давно), по этому по стоимости пакета документов не подскажу. Но каких то удивлений наше к нему обращение у него не вызвало. Из чего я могу сделать вывод, что он с таким уже не впервой работает ( он просто не только на фаркопы делает доки для ГИБДД, а и на другие изменения тоже)
 
Куча контор делают документы на силовые бамперы,лебедки и кенгурятники.На фаркоп тоже.
У меня племяш грязевик очумелый,машина в фарше полном на эту тему,гайцы спрашивают.
 
Обычно в инструкции по эксплуатации автомобиля прописывается возможность буксировки прицепа с указанием его максимальной массы с тормозом наката и без оного, в отдельной колонке - масса прицепа с ограничением для дорог с уклонами свыше 12%. Также там приводится схема установки заводского фаркопа со схемой подключения электрооборудования. Максимальная масса автопоезда проставляется во второй строке заводской таблички. При наличии всего этого никакой "легализации" не требуется, ибо автомобиль испытан и сертифицирован заводом- изготовителем для буксировки прицепа.
Если же в инструкции про прицеп ничего не сказано, а во второй строке таблички прочерк, то данным авто буксировать нельзя, и установка фаркопа будет таки считаться внесением изменений в конструкцию со всеми вытекающими.
Имею основание полагать, что сейчас наиболее важен размер суммы, а легализовать можно что угодно.
По ППД прицеп без тормозов не больше общей массой 750кг,других вариантов нет, не зависимо какой автомобиль.
 
По ППД прицеп без тормозов не больше общей массой 750кг,других вариантов нет, не зависимо какой автомобиль.
Абсолютно согласен. Прицепов без тормозов МРМ более 750 кг. не бывает.

@Lisovin, Ваш товарищ с лицензией может подсказать, как вписать в документы экологический класс?
 
@Lisovin, Ваш товарищ с лицензией может подсказать, как вписать в документы экологический класс?
ммм.. как писала выше Товарищ то он не мой знакомый, а знакомый бывшего владельца машины... Делали это они там сами, я не имею ни телефона ни контактов, даже пакет документов я видела, но пока они лежат не у меня ( мне не к спеху, мы и машину то пока не переоформляли, дабы потом стс опять не менять с оформлением фаркопа) .. А Леха до середины февраля уехал на Кавказ по делам. Если Вы мну "пнете" где то в середине/конце февраля ( когда он вернется) , то я постараюсь разузнать. Там просто будем доделывать доки и все равно встречаться.
 
Сверху