Вопрос о расположении ног...

kate rina

Новичок
Сразу признаюсь я - чайник :roll: Поэтому решила спросить совета у более опытных всадников. А вопрос таков: на лошади в целом я сижу стойко и уверенно, но с одним "но" ноги у меня "уползают" и становятся паралельны попе :D тренер все время заставляет их вперет передвигать...Правильно, говорит, терпи...Все бы хорошо но мне так неудобно!опора уменьшается и я сосредотачиваюся только на том как бы "удержать" их там..Подскажите как правильно

Правильно - пятку вниз, чем ниже, тем лучше. Со временем прийдет, главное - практика.

извините, что влезаю в тему, у меня тоже вопрос про ноги. С давних под меня муштровали, чтобы я мысочки не оттопыривала, а держала вдоль лошади, а последнее время... стала замечать, что стаптываю каблуки на внешнюю сторону... в косолапости никогда замечена я не была, по-этому и удивилась. ни у кого таких проблем не возникает???

Anet написал(а):
извините, что влезаю в тему, у меня тоже вопрос про ноги. С давних под меня муштровали, чтобы я мысочки не оттопыривала, а держала вдоль лошади, а последнее время... стала замечать, что стаптываю каблуки на внешнюю сторону... в косолапости никогда замечена я не была, по-этому и удивилась. ни у кого таких проблем не возникает???
У меня та же самая проблема. Люблю высокую шпильку, поэтому несоответствие "высот" раздражает неимоверно. Началось около 3 месяцев назад, как начала к хорошему тренеру ходить. Мучалась-мучалась, плюнула и купила металлические набойки. Цокаю как лошадь, зато иду правильно)))

Советую без стремян больше ездить, эффективный способ для укрепления посадки

Хорошее упражнение - встать в стременах и стоять. Когда лошадь стоит, для начала, потом на шагу-рыси-галопе.

На лошадь впервые села в тааакие взрослые годы, что стыдно сказать, а обувь всю жизнь стаптывается с наружной стороны.

на корду вас надо, Катерина
искоренять такое надо только там
под бдительным контролем тренера