вопрос о седле)

skvo-pif

Активист
Здравствуйте уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за глупый вопрос) навеяло одной темкой)
Подскажите пожалуйста в каком седле лучше отрабатывать посадку(конкурка, универсалка, выездка)? Если можно с фирмами и моделями) Я чайник, училась ездить в полях в деревне без седла и естественно без тренера, когда пришло время и появилась своя лошадь, седло подбиралось исключительно под спину( спина была эксклюзив так сказать, не до моего комфорта было), а потом я как то не заморачивалась, и пыталась приседеться к тому седлу что есть) Правили с тренером потихоньку мои ошибки, конца и края им нет) Так вот что подумалось, сейчас есть возможность купить хорошее седло ,которое, поможет таки мне правильно и главное удобно сесть, я небольшого роста(160), спинка у лошади стандартная так сказать, да и выбор сейчас по больше чем 12 лет назад, помогите пожалуйста с выбором) Мы с лошадью совсем не спортсмены, ни в какую сторону определенно не работаемся( ни в конкур ни в выездку и.т.п.)

Re: вопрос о посадке)

Эммм... Так если Вы прыгать хотите, то и отрабатывайтесь в конкурке. Если выездючить, то сами понимаете. Ну, хобби-класс там вам, пжалста, универсалка, треккер какой-нить, казачка, вестерн или вовсе испанское... Посадки-то под разные дисциплины тоже разные...
Никто ж не скажет про категорию В, что он лох, если на мотоцикле или тракторе ездить не умеет.

Скорее выездючить, конкур совсем не мое, да и конь не любит) а так меня просто сильно волнует посадка...

Ну, если выездючить + хобби, то Ваш выбор седла класса VSD. То есть Vielseitigkeit Dressage. Седла универсал-класса с уклоном в выездку.

Что-то типа этого

2eb84ecc02d1.jpg

Это, если что, Престиж Рома VSD.

Огромное спасибо за совет! Будем мерить туда мою попу)
Может еще кто-нибудь что-то предложит? Чтоб выбор был)))