Вопрос:перевозка лошади 14 часов,возможно?

*Дианочка*

Новичок
Доброго времени суток,форумчане :)
У меня вот такой вопрос:возможо перевозить лошадь 14 часов в машине?(естественно спец. оборудованной)
И вообще если да,то нужно что то специальное?(уколы может,что бы лошадь легче перенесла)
А если нет,то как можно перевезти лошадь через 1000 км.?Только не воздушным путём :)
 
Читала, что обязательно нужно побольше опилок под ноги насыпать, чтобы лошадь могла пописять, а то многие терпят, терпят до потери сознания.
Практического опыта перевозок нет.
 
Останавливаться каждые 2-3 часа, давать лошади возможность размяться
 
Ничего страшного в данной перевозке нет (это практически расстояние от Питер до Москвы, ну чуть-чуть побольше). В дороге лошадь периодически поите. Если она нормально входит/выходит из коневоза, то можно остановиться и прошагнуть, но обычно на такое расстояние не останавливаются - потом проблемно завести назад.
 
Ничего страшного в 14ти часах и дистанции 1000 км - нет, постоянно возят коней с южных заводов в Москву-Питер - как раз столько и даже больше. Мои дончаки ехали 5 суток из Ростовской области до Франции - прекрасно доехали, и без успокоительных.
Только смотрите, чтобы не было сквозняков, но не душно, поите почаще, и зерно давать нельзя- только сено. Пока жуют и машина двигается - все будет спокойно.
 
Я везла своего коня в коневозе 11ть часов. Из Москвы в Питер. Конь не скажу что спокойный. На соревнования возился не очень хорошо. Но тут один доехал прекрасно.

Лучше не поить. Побольше сена в рептух. Колоть тоже лучше не стоит. Под ногами опилок было не сказала бы чтоб много. Останавливались два раза (заправить машину и поесть), коня не выводила, доехал сухой и спокойный как танк.
На ноги одела ногавки только на перед, да и то не скажу чтобы это нужно было. Задние нам тупо не подошли (малы оказались).
Ну аптечка на всякий случай, естественно ага.