Вопрос по статистике падений

• Автор темы Автор темы keplian
  • Дата начала Дата начала

keplian

Новичок
Может кто знает, как часто падения с лошади имеют после себя тяжелые последствия (желательно в цифрах - про какое количество жертв вы слышали)? Молчу, конечно про троеборье - там скорее всего часто. В выездке тоже сложно с лошади убиться. Так что вопрос в основном про конкур. Если у кого есть статистические данные - было бы здорово!

Я надеюсь, я панику здесь не посею среди подрастающего поколения? :lala:

Ну, я начинающий троеборец, с самого начала меня напугали огромным количаством жертв. Но об этом и так все знают.
В конкуре падают каждый день. Мой тренер в 16 лет после падения получил 14 трещин в позвонке. Как он стоит на ногах осталось загадкой. Пол года назад девочка упала вместе с лошадью, раздробила ключицу. В основном все наши тренера начинали с конкура, большинство имели проблемы с позвоночником и делали опирации.
Но какие данные хотите услышать Вы? Желательно пример.

Статистики не знаю. Из моих знакомых - разбилась насмерть одна девушка на ипподроме, на барьерной скачке - лошадь закинулась, она упала и сломала шею. И одна девочка 15 лет после конной прогулки в лесу осталась инвалидом первой группы, а вообще чудом выжила, кажется, лошадь упала ей ногами на живот, был разрыв печени, селезенки и большое внутреннее кровотечение. Ей повезло, что ее вообще нашли люди - она еще и одна ездила.

Да, это была очень тяжелая история, ее искали полдня в лесу, когда она не вернулась. Была очень увлеченная девчонка и очень перспективная и талантливая, в 15 лет выступала на бегах и очень удачно.

Но я хочу сказать, что, тем не менее, оба эти случая - только показатель того, что лошади - это очень серьезно.