Вопрос про Акадо. Есть здесь пользователи?

Града

Участник
Моя подруга месяц назад стала пользоваться этим провайдером. И вот месяц закончился, а уже второй день, интернет не отключают. Что то в правилах пользования и в договоре мы не смогли найти никакой информации. Это что....они забыли ее отключить? или как это понимать? Вроде о постоплате разговора не было. Кто пользуется, скажите, что это может быть
 
Про их интернет-услуги сказать ничего не могу, но, судя по их кабельному телевидению, они ребята интересные. Мы в своё время подключались к их общедомовой антене и кабельному телевидению заодно, к кабельному (или как оно там) они принесли и подключили нам роутер. Месяца через два мы поняли, что телевизор мы почти не смотрим и отказались от услуг кабельного, оставив только антену. Необходимость в роутере, соответственно, отпала, но забрать его они не пожелали. Прошло пол года. Позвонили, сказали, что придут и заберут. С момента звонка уже около месяца, кажется, прошло - так и не идут.
 
Позвоните им сами и скажите что хотите отключится. Они должны забрать оборудование. Лучше самим отвезти им и расторгнуть договор. Взять сних бумажку, что всё оплачено и ни кто ни кому не должен.. потому как потом могут быть проблемы с оплатой. Они это всё посчитают.
автоматически они пользователей не отключают.
там в договоре мелкими букваими это написано
 
Слышала нехорошие отзывы про этого провайдера, поэтому не стала подключаться.
 
Holz написал(а):
Слышала нехорошие отзывы про этого провайдера, поэтому не стала подключаться.
А конкретнее. Я сейчас в раздумьях о подключении. Акадо или он лайм. Во втором очень удобно. Можно оплачивать по дням. Например 10 дней оплатил, попользовался, дальше если инет не нужен , можно не класть. Как на сотовый телефон- сколько закинул, столько и пользуйся. Как с сотовой связью. Никто не слышал про этого провайдера?
 
я им раньше пользовалась.
крайне не довольна :? хотя пользовалась долго...первый год с ними был нормальных (если не счетать подключения, странно что парень который пришел подключать просил у меня отвертку и домашний телефон(звонил куда-то в офис и спрашивал советов у кого-то (типо: куда этот провод, куда нажать и тд) :mrgreen: я и сама так умею.
далее все ок,но через год интернет начал дико тормозить(хотя мощность высокую брали).
далее интернет стали частенько отключать,мол технические неполадки ( вместо 30 дней в месяц интернет работал в среднем дней 15). потом я им сказала все что думала, и о чудо тех. неполадку исправляли в течение 10минут. потом через пол года кинули мне какой -то счет рублей 200 .на вопрос ЗА ЧТО? внятного ответа не было! фиг с ним, оплатила, не велика сумма.
вобщем намучалась я с ними. и вот решила отключить..
звоню говорю так и так больше не нуждаюсь в ваших услугах.меня начали отговаривать,узнали причину почему хочу отключить,предложили другие цены и тарифы.я от всего отказалась и мне говорят :хорошо, оставайтесь на связи,сейчас соединим вас с нужным менеджером(вроде, или мастер,точно не помню).я осталась на линии..жду...ждала 10минут, не выдержала поставила на громкую связь (музыка там как для псих больных :evil: ) жду еще часа 2....
потом перезванивала все аналогично....на 7й день О ЧУДО!!!!!!! я дозвонилась...меня тоже долго отговаривали от отключения.
потом говорят хорошо,наш мастер придет за нашим оборудованием (модемом тобиш). предлагал мне будни утро( мне это совсем не удобно,а в другой день у них нет мастеров свободных.) в общем кое-как договорились, пришли забрали. договор они долго расторгать не хотели, пока не сказала,что в полицию позвоню (мол навязывают услуги черезчур).
сейчас все ок,расторгли. подключила другой интернет, все работает хорошо, дешевле.
 
Солнечная=) написал(а):
я им раньше пользовалась.
крайне не довольна :? хотя пользовалась долго...первый год с ними был нормальных (если не счетать подключения, странно что парень который пришел подключать просил у меня отвертку и домашний телефон(звонил куда-то в офис и спрашивал советов у кого-то (типо: куда этот провод, куда нажать и тд) :mrgreen: я и сама так умею.
далее все ок,но через год интернет начал дико тормозить(хотя мощность высокую брали).
далее интернет стали частенько отключать,мол технические неполадки ( вместо 30 дней в месяц интернет работал в среднем дней 15). потом я им сказала все что думала, и о чудо тех. неполадку исправляли в течение 10минут. потом через пол года кинули мне какой -то счет рублей 200 .на вопрос ЗА ЧТО? внятного ответа не было! фиг с ним, оплатила, не велика сумма.
вобщем намучалась я с ними. и вот решила отключить..
звоню говорю так и так больше не нуждаюсь в ваших услугах.меня начали отговаривать,узнали причину почему хочу отключить,предложили другие цены и тарифы.я от всего отказалась и мне говорят :хорошо, оставайтесь на связи,сейчас соединим вас с нужным менеджером(вроде, или мастер,точно не помню).я осталась на линии..жду...ждала 10минут, не выдержала поставила на громкую связь (музыка там как для псих больных :evil: ) жду еще часа 2....
потом перезванивала все аналогично....на 7й день О ЧУДО!!!!!!! я дозвонилась...меня тоже долго отговаривали от отключения.
потом говорят хорошо,наш мастер придет за нашим оборудованием (модемом тобиш). предлагал мне будни утро( мне это совсем не удобно,а в другой день у них нет мастеров свободных.) в общем кое-как договорились, пришли забрали. договор они долго расторгать не хотели, пока не сказала,что в полицию позвоню (мол навязывают услуги черезчур).
сейчас все ок,расторгли. подключила другой интернет, все работает хорошо, дешевле.
это Вы сейчас про Акадо или Он лайм? А зачем за ними гоняться для расторжения договора. Не платить за инет и все. Разве так нельзя?
 
У МЧ Онлайм год, наверное, с лишним уже стоит. Претензий нет, все ровно работает.
 
Града написал(а):
это Вы сейчас про Акадо или Он лайм? А зачем за ними гоняться для расторжения договора. Не платить за инет и все. Разве так нельзя?
так нельзя.
почитайте договор. они поставляют в аренду своё оборудование, они должны его забрать. если просто не будете платить деньги то всё равно их будут насчитывать. там иногда такие счета вырисовываются...
так что читайте договор
Это про Акадо
 
у меня Акадо (лет 5 как)
меня истраивает (интернет)

Града написал(а):
Моя подруга месяц назад стала пользоваться этим провайдером. И вот месяц закончился, а уже второй день, интернет не отключают.
Человеческий фактор)
Если месяц начинается с субботы- воскресенья, то неоплаченный инет вам отключат не ранее обеда понедельника:))) (Про новогодние праздники ...в том году у меня все праздники без оплаты все работало).
Никакой автоматизации. ДядьВася на рубильнике:))
 
karla написал(а):
Града написал(а):
это Вы сейчас про Акадо или Он лайм? А зачем за ними гоняться для расторжения договора. Не платить за инет и все. Разве так нельзя?
так нельзя.
почитайте договор. они поставляют в аренду своё оборудование, они должны его забрать. если просто не будете платить деньги то всё равно их будут насчитывать. там иногда такие счета вырисовываются...
так что читайте договор
Это про Акадо

Да.про акадо.
+100 на счет того что пойдут счета
 
с чего бы это бесплатно?)))) бесплатно не бувает. оборудование предоставляется в аренду.
 
смотря какое оборудование у вас выдано
что-то вы покупаете при заключении договора, какое то оборудоваие они дают в аренду
 
если оборудование арендованное, за него капает денежка. приезжать и забирать сами они не любят. трясите их на этот счёт. и требуйте бумажку, что ничего не должны. акадо очень любит отдавать "долги" коллекторским агентствам, находящимся далеко за пределами МО...
 
Сверху