Вот рисуночки)))Мое ужасное творчество))

  • Автор темы Автор темы Ксю~
  • Дата начала Дата начала

Ксю~

Новичок
Вот решила выставить))Этим работам 1-2 месяца))
Оцените)






Размерчик для меня был большой А3)) :P
А вот котик)















А эти маленькие А 5 наверно)Им уже где-от 3 месяца))

И еще сегодня попробовала нарисовать лошадь в полный рост на формате А3))
Вот что получилось)
Наверно плохо видно(


И вот доделала давнешнюю)



Может кому-то понравится мой стиль))

Хотелось бы конечно попробовать какой-нибудь заказик нарисовать)) :oops:
Надо же жить на что-то бедному художнику :shock: :lol:
 
Тот же вопрос. Хищная лошадь? Или сейчас сдохнет?

По другим вопросам - видна техника. Но техника не отточенная и шаблонная.
Чего-то не хватает, хотя изюмина есть. Как будто чуть-чуть души все же не доложили. :D
 
Дамы, ну написано же - ужасное творчество. Вот вам и ужасы, понимайте сами, как можете :wink:
 
Zlyuka написал(а):
Тот же вопрос. Хищная лошадь? Или сейчас сдохнет?

По другим вопросам - видна техника. Но техника не отточенная и шаблонная.
Чего-то не хватает, хотя изюмина есть. Как будто чуть-чуть души все же не доложили. :D

Такая вот лошадь получилась))

Злюк это была проба красок,я вообще красками не оч рисую,больше люблю карандаш))
На счет души не знаю что сказать,может потому что это фотография а не отсканеные рисунки? :|


Сегодня попробую карандашом порисовать))
Что получится,выложу))
 
Ксю, не принимайте близко к сердцу слова про душу. Я, например, душу очень даже вижу. Проблема в другом. Уделяйте внимание мордам лошадей - их форма выбивается из взятого вами стиля. Что есть, то есть. Не хочу сказать лично про Злюку, но очень часто, когда люди не могут мотивировать свое мнение о произведении искусства, они ссылаются именно на отсутствие души. Ведь ее линейкой не померяешь - ни ты оппоненту достоверно ничего не докажешь, ни он тебе.
 
Нет-нет. Я имею ввиду именно отсутствие вложенной души.

Знаете, бывает так, что художник рисует, забывая обо всем. Не думая о технике, цветах, фактуре. А картина получается.
А бывает и так, что много внимания деталям, следишь за каждым движением кисти, соблюдаешь технику и пропорции, а целой картины нет.

Все-таки в творчестве есть духовность, согласитесь?

А в данном случае Вы где-то чуть больше занялись именно техникой, а не картиной и образом в целом.
 
Zlyuka написал(а):
Нет-нет. Я имею ввиду именно отсутствие вложенной души.

Знаете, бывает так, что художник рисует, забывая обо всем. Не думая о технике, цветах, фактуре. А картина получается.
А бывает и так, что много внимания деталям, следишь за каждым движением кисти, соблюдаешь технику и пропорции, а целой картины нет.

Все-таки в творчестве есть духовность, согласитесь?

А в данном случае Вы где-то чуть больше занялись именно техникой, а не картиной и образом в целом.


Как раз на технику внимания и не обращала :roll:
Как то само пришло)
 
Ишь ты, значит, ошиблась.

Мне как раз вот эти штрихи понравились, которыми Вы изображали фактуру шерсти.
 
super_3d.gif

60c6c126928de118f7e7e1c22af6685f.gif
 
Вы меня ,конечно, ПРОСТИТЕ,но даже промолчать и то я не смогла!
Это прекрасно ,что Вы ищите себя в творчестве,правдо прекрасно!
НО: никакой гармонии в ваших рисунках нет: ни по цвету , ни по пропорциям,ни по композиции...
Это рисунки жестокого НАЧИНАЮЩЕГО.
Лошадь-воплощение красоты!
Пусть даже Вы скажите:" я-художник и так вижу",но это и не экспрессионизм и ничто более как поломанные тела.

Еще раз ПРОСТИТЕ!!

(а предлагать работы такого качества на заказ-грех)
 
Про композицию особенно понравилось. Голова во весь лист - и вот композиция, угу.

Имхо, хоть и где-то не собллюдены пропорции, но работы все равно интересные. Каждая лошадь - особенная, у нее свой характер и.. и вообще все свое. Нет шаблонности, где меняется только масть лошади и длина гривы.
Да и работа красками, я считаю, не тянет на "чайниковскую". Цвета сочетаются меж собой, они гармонируют.

Лошадь, быть может, и воплощение красоты, но никто, не нарисовав кучу бездарных и кривых непропорциональных присунков, не сможет эту красоту передать. И если каждого тыкать мордой в его же творения и говорить, мол, что за хрень ты тут нарисовал, что ни разу это не Л о ш а д ь , то эту самую красоту будут наблюдать только в конюшне. Лошадь не является идолом, и не всегда она выражает собой эталон красоты, как ни старайся. Поэтому каждый имеет право изображать ее такой, какой видит или какой хочет видеть, независимо от того, является ли то, что изображается, воплощением красоты или нет.
Можно уродство изобразить на холсте невероятно красивым, а красоту изуродовать до неузнаваемости.

Вы меня, конечно, ПРОСТИТЕ, но ничего полезного из Вашего комментария извлечь нельзя. Если Вас ТАК потрясло качество этих работ, что Вы не удержались от комментария, могли бы и раскошелиться на несколько советов и указать, в каких именно местах есть ошибки.
 
Так, ну ладно. Раз никто не аргументирует, надыть мне попробовать. :D
Нравится понимание того, что в цвете лошади может быть всё, что угодно, Ваша подача коричневого цвета на пятом коне и на котике из Шрека - направление правильное. :wink: И яркость, насыщенность - тоже интересно.
Мне самой свойственно многоцветие даже в мрачных работах, я люблю цвет. Только с коричневым вы... не дожали, что-ли... Робкие намёки на цвет получились, смеси грязноваты вышли. Кстати, подобный эффект получается и от смеси белил и акварели. Тут либо гуще белила класть, либо отслеживать, с какой краской белила не превращаются в грязь. Можно, кстати, вместо белил отмывки попробовать.
Ещё. Про форму забывать не надо. В итоге у подводной лошади (той, что листочками в гриве) нос получился набок, а глаз уехал к ушам. У звёздной четырёхухой - шея растёт почти от подбородка. Кошки не имеют формы совсем - глаза и уши, остальное невнятно. Собака с ошейником этим ошейником придавлена.
Теперь о штрихах. Навели на мысль. У нас препод работал в интересном стиле, делал графику такую - основные пятна краской, далее было нечто невообразимое - ручки, маркеры, отмывочки сверху этого всего и оттенялось всё белилками. Шикарные были работы, очень смелые. Пртреты, кстати, без белого фона. Но штрихи должны подчёркивать, создавать форму, а не разрушать её. Разрушение формы отчётливее всего видно на овчарке (уши, глаза) и на поводной лошади (диагональные штрихи как раз и ломают линию носа).
Понравилось проявление внимания к деталькам - точечки, чёрточки - всё это можно очень интересно употребить в пользу и форме и картинке в целом.

Могу посоветовать порисовать с фотографий, построить форму, направление плоскостей, тени/света. Посмотреть цветовой круг - полепить форму цветом, придерживаясь тёпло-холодных противоположностей.
 
Сверху