Возрастная кобыла часто мочится.

Сегодня сдали анализ на общую БХ. Послезавтра будет готов.
Сама учусь на ветеринара 2й курс, понимаю что надо давать иммуностимуляторы и..???
Полторы недели назад началась охота - бурная такая, мальчиков всех очень хотелось. Недели 2 назад переехали на новое пмж, ехали 5 часов(рассчитывали 3 и заблудились) и кобыла пришла мокрая - снега еще не было, но в тот день был ветер и холодно. Пришла она от усталости и недоотшагивания вся мокрая. Думаю, могла простудиться - она пушистая, как медведь и была мокрая вся.
Дальше через неделю опули 4 лимфоузла - подчелюстные и околоушные. через несколько дней подчелюстные уменьшились, правый уменьшался до конца чуть дольше другого -на пару дней.
На сегодняшний день лимфоузлы не опухшие, но слегка прощупываются(как я у себя могу прощупать). Покашливала раз в часа полтора - я списала это на аллергию на пыль и на простуду. Прокололи пару тройку уколов витаминок и употребляем чек-тоник.
Все дни кобыла веселая, энергичная, рвется носиться в поле и подставляется мальчикам. Играет, ласкается. На новой конюшне в её настроении изменения в лучшую сторону.
никаких подкормок и соли не давала - 2 месяца жутко хрустели все суставы на ногах. Сейчас хрустит только одна нога, в деннике валяется соль.
Шума в легких нет, сердцебиение и пульс нормальные. Температуры нет.
Начала часто мочиться, послезавтра я скажу результаты анализов.
боюсь что от переохлаждения (у нас морозы до -25 резко стукнули и стабильно держаться, без снега) она могла застудиться.
Мне посоветовали фитоверм - травку скармливать, очень хороший эффект на почки. Препараты с дексом не приемлю.
И очень мало кушает сена. Колик нет - овес уплетает. Сено не особо ест и не пьет много. Осенью всё сено съедала подчистую и пол бочки воды в день.
Подскажите, как определить почки это или по женской части она застудилась. Чем поддержать иммунитет(гамавит,катозал,...) и как лечить, не нагружая сердце и почки. Спасибо.
Жду ветеринаров.