Впервые работаю молодую лошадь! Да еще какую...

Модница

Новичок
Здравствуйте всем. Я новичек на вашем форуме. В конном спорте не совсем. Отзанималась в учебке 5 лет. Получила второй разряд по конкуру, а потом бросила. Сейчас решила возобновить тренировки. Позанималась несколько занятии на "старичках", а теперь тренер сажает меня на постоянную лошадь. Жеребцу 4 года. под седлом уже полтора года. Наслышана о нем много - лошадь без башки. В первую очередь он всего боиться. Точнее не боиться а делает вид. В руках - хоть боиба рядом летит, а под седлом ветер в ушах пугает. Вопрос: что с этим испугом делать? Наказывать или пропускать мимо, что бы понял что нам не страшно? Если наказвать то как - дерябнуть хлыстом, только что бы вперед пошел или хорошенько отмутызить, что бы было не повадно! Плюс еще большая проблема. Жеребцу малолетки сорвали психику. В 2 года они его напрыгивали без седла. Гоняли впятером по манежу - что бы сиганул. после этого - видя брусья он обходит их метров за 10. Что делать? Стоит ли его воспитывать и учить прыгать или заниматься только ездами?

Модница!
А тренер что говорит?
ИМХО, конечно, но я бы не обращала внимания на испуги. Если Вы говорите, что с башкой и так проблемы, и психика сорвана - то работать надо очень спокойно. Учить прыгать можно, начать с кавалетти.