Все это когда-то уже было. "Алабай" Умка..

Свет, еще раз для особо тупых:
делаешь брынзу в точности, как сыр, но в молоко вливаешь простоквашу (столько же, сколько молока). Верно?

Я тоже творог на дуршлаг откидываю т.к. все-равно не протекает ничего. А стирать тоже не люблю. В сырницы же кладу марлю, которую довольно быстро стирается, если не дать зачерстветь. :lol:
Света, скажи, а по чем у тебя сыр? :roll: Я свой продаю по 300 руб за килограмм.
 
Добрые люди на них ,наверное,любуются?
Козлики вполне себе вкусные,пока не завоняли.
Нам как-то в 98 г бабка за 100 руб продала 4 коз,двух уже дойных,двух молодых.Сейчас смотрю на фото и понимаю,что одна из них была похожа на нубийку ну очень.Одну пристроили,остальных сьели.
 
Интересно у вас тут про сыры, надо рецептом твоим Свет человека осчастливить :) Сама я молочку не ем, а люди мечтают сыр приготовить, пробовали ни чего не получилось.
 
Лана(Аламейда) написал(а):
Козлят да, не режу. :lol: Дарю хорошим людям. :lol: :lol: :lol:
Про фермент написала. А про пахучесть чуть позже. У меня на эту тему целый трактат есть.

Да, пробовала сыр, сделанный на желудках козлят. Не понравился. Горчит. Может, просто к своему привыкла. А миато даже вегетарианцы используют.
Может как-то неправильно был сделан калио, каз горчил сыр, наши ничего не горчат, наоборот очень нежный вкус у свежего, ну а старые, понятно, остренькие.
Вот еще, кстати, интересно, существуют ли козьи старые сыры?
Очень жду трактат о пахучести :D .
 
mmm написал(а):
делаешь брынзу в точности, как сыр, но в молоко вливаешь простоквашу (столько же, сколько молока). Верно?

Нет. Сыр я делаю на ферменте, а в брынзу фермент не кладу. Брынзу делаю, как творог по сути. Только чуть больше грею. Она при остывании получается одним блином.

mmm написал(а):
Света, скажи, а по чем у тебя сыр?

Маш, я не продаю. Нечего. У меня молока не много. Себе делаю. Если есть излишки, выпивают козлята и щенки.

птуся написал(а):
Добрые люди на них ,наверное,любуются?

По-разному.

птуся написал(а):
Козлики вполне себе вкусные,пока не завоняли.

Козлики - не хряки. Вонизьм на качество мяса не влияет. Т.к. воняют они потому что в период гона ссуть себе на бороду. Одни больше, другие меньше. Парфюм, панимаш. :lol:

Бьяно написал(а):
надо рецептом твоим Свет человека осчастливить

Да, без проблем! :D
Еще один рецептик. Сыр по типу альмете.

Берем нестарую простоквашу. Наливаем в ведерко от майонеза и замораживаем. Потом достаем из ведерка, кладем в кулек и вешаем стекать. Самая проблема в кульке. У меня он из парашютного шелка. А вообще его делают из вафельного полотна. Когда сыворотка стечет, аккуратно перекладываем в баночку. Можно добавлять разбитые в блендере и отжатые огурец, укроп, петрушку, что хочется. Только перемешивать вручную, иначе сыр получится жидким. Этот сыр чуть подсаливаю.
 
ninabara написал(а):
Вот еще, кстати, интересно, существуют ли козьи старые сыры?
Очень жду трактат о пахучести :D .

Я читала, что есть. Чеддер, например. Он должен зреть не менее полугода, чтобы прошел процесс чедеризации. Но все съедают раньше. Вот Маше можно пробовать, у нее буренки. Молока в разы больше. А головка, чтобы процесс вызревания нормально шел, должна быть не менее килограмма.

Про пахучесть чуть позже.
 
Кто куда ссыт-не знаю,но у Татьяны когда козы были,если в 4-5 мес.козлюку чикнуть-то нормально,дальше ближе к 6 месяцам мясо имеет привкус козлины.
 
Ларис, у меня, когда родители коз держали, то разных козлов резали. С возрастом только мясо жестче.

Все козы, козы.

КОНИ.

Так как одной попы на трех лошадей катастрофически не хватает и получается "ни вару, ни товару", решила работать пока по схеме:двое работают, третий в отпуске. Пока в отпуске Роська. С Фру работа в основном на прокачку + на уменьшение импульса. Слепни, конечно не способствуют, но выбирать пока не приходится. Занимаюсь плежером, немного хорсменшипа. Хочется получить классический плежер. И вдумчивую работу (о сказанула! :lol: ) С Доном проще. Плежер уже вполне себе. Еще немного зада и чуть повыше голову. Теперь хочется выскочить на какую-нибудь близлежащую конюшню попробовать. Останавливает жара.
 
Пока похолодания не предвидится...
Жесткие козлы не доживали до жесткости,до воня случалось.
 
Вот такую инфу нашла. Знала про многие памятники собакам, но про этот не знала.

На Черкащине есть уникальный памятник 150 пограничным псам, которые «порвали» полк фашистов в рукопашном бою Эта единственная за всю историю мировых войн и конфликтов битва людей и собак произошла в самом центре Украины много лет назад, а дело было так…

Шел третий месяц войны, точнее, он только начался, когда в конце июля произошли события, впервые изменившие ход Великой Отечественной, или весь ход «Восточной компании», как называли войну в ставке Гитлера. Немногим известно, что по его же приказу, к 3 августа должен был пасть Киев, а на 8-е число на «парад победы» в столицу Украины собирался приехать сам Гитлер, да не один, а с вождем Италии Муссолини и диктатором Словакии Тиссо.

В «лоб» взять Киев не удалось, и поступил приказ, обойти его с юга… Так в людской молве появилось страшное слово «Зеленая Брама», местность, не указанная ни на одних картах великих сражений Великой Войны. Этот лесисто-холмистый массив на правобережье реки Синюха, возле сел Подвысокое в Новоархангельском районе Кировоградщины и Легезино Тальновского района Черкащины лишь сегодня известно, как одно из самых трагических событий первых месяцев Великой Отечественной войны. Да и то, благодаря тому, что участником ожесточенных боев в ходе Уманской оборонительной операции был известный поэт-песенник Евгений Аронович Долматовский.

С выходом в 1985-м его книги «Зеленая Брама» (полного формата) тайна «Зеленой Брамы» была раскрыта… В этих местах попали в окружение и были практически полностью уничтожены отходящие от западной границы 6-я и 12-я армии Юго-Западного фронта генералов Музыченко и Понеделина. К началу августа они насчитывали 130 тысяч человек, из Брамы к своим вышло 11 тысячам солдат и офицеров, главным образом из тыловых частей. Остальные — либо попали в плен, либо навсегда остались в урочище Зеленая Брама…

В отдельном батальоне пограничного отряда охраны тыла Юго-Западного фронта, который был создан на базе Отдельной Коломийской пограничной комендатуры и одноименного пограничного отряда, с тяжелыми боями отступающего от границы, находились служебные собаки. Они вместе с бойцами пограничного отряда стойко переносили все тяготы сурового времени. Командир батальона, он же замначальника штаба Коломийского погранотряда майор Лопатин (по другим данным, сводным отрядом командовал майор Филиппов), несмотря на крайне плохие условия содержания, отсутствие надлежащего корма и на предложения командования отпустить собак, этого не сделал. У села Легедзино батальон, прикрывая отход штабных частей командования Уманской армейской группировки, 30 июля принял свой последний бой… Силы были слишком не равными: против полтысячи пограничников полк фашистов. И в критический момент, когда немцы пошли в очередную атаку, майор Лопатин дал приказ послать в рукопашный бой с фашистами пограничников и служебных собак. Это был последний резерв.

Зрелище было страшное: 150 (данные различные — от 115 до 150 пограничных псов, в т. ч. и из Львовской пограншколы служебного собаководства) обученных, полуголодных овчарок, против поливающих их автоматным огнем фашистов. Овчарки впивались фашистам в глотки даже в предсмертных судорогах. Противник, искусанный в прямом смысле и порубанный штыками, отступил, но на подмогу подошли танки. Искусанные немецкие пехотинцы, с рваными ранами, с воплями ужаса, вспрыгивали на броню танков и расстреливали бедных псов. В этом бою погибли все 500 пограничников, ни один из них не сдался в плен. А уцелевшие собаки, по словам очевидцев — жителей села Легедзино, до конца остались преданными своим проводникам. Каждая из уцелевших в той мясорубке, улеглась возле своего хозяина и никого не подпускала к нему. Немецкие звери, пристреливали каждую овчарку, а те из них, кого не подстрелили немцы, отказывались от пищи и умерли от голода на поле… Даже сельским собакам досталось — немцы расстреливали крупных собак селян, даже тех, кто был на привязи. Лишь одна овчарка смогла доползти до хаты и упала у двери.

Преданного четвероногого друга приютили, выходили, а по ошейнику на ней селяне узнали, что это были пограничные псы не только Коломийской погранкомендатуры, но и специальной школы служебного собаководства капитана М. Е. Козлова. После того боя, когда немцы собрали своих погибших, по воспоминаниям жителей села (к сожалению уже мало оставшихся на этом свете) было разрешено похоронить советских пограничников. Всех, кого нашли собрали в центре поля и похоронили, вместе со своими верными четвероногими помощниками, а тайну захоронения спрятали на долгие года… Исследователь того памятного боя Александр Фука говорит, что память о героизме пограничников и их помощников среди жителей села была настолько велика, что, несмотря на присутствие немецкой оккупационной администрации и отряда полицаев, пол села мальчишек с гордостью носили зеленые фуражки погибших. А хоронившие пограничников местные жители, прячась от фашистов, выдирали из красноармейских книжек и офицерских удостоверений фотографии погибших, чтобы потом отправить их для опознания (хранить такие документы было смертельной опасностью, поэтому установить фамилии героев не удалось). А запланированная триумфальная встреча Гитлера и Муссолини состоялась 18 августа, но, конечно же, не в Киеве, а там, у Легедзино, на том шляху, который вел до Тального и который держали, как свою границу советские пограничники.

Лишь в 1955-м, жители Легедзино смогли собрать останки почти всех 500 пограничников и перенести их к сельской школе, возле которой и находится братская могила. А на окраине села, там, где и проходил единственный в мире рукопашный бой людей и собак с фашистами, 9 мая 2003-го на добровольные пожертвования ветеранов Великой Отечественной, пограничных войск и кинологов Украины был установлен единственный в мире памятник человеку с ружьем и его верному другу — собаке. Такого памятника больше нигде нет. «Остановись и поклонись. Тут в июле 1941 года поднялись в последнюю атаку на врага бойцы отдельной Коломыйской пограничной комендатуры. 500 пограничников и 150 их служебных собак полегли смертью храбрых в том бою. Они остались навсегда верными присяге, родной земле». Сегодня известны лица лишь двух погибших пограничников — лейтенанта и старшины, но кто они, их имена, фамилии, где их родные, нам так и неизвестно…

ec3La.jpg
 
Всей кожей ощутил ужас этого боя... Немцы, по-своему толкуя обычаи войны, погранцов в плен не брали. Но они и не сдавались.

...Утащил к себе. О таком надо помнить.
 
Свет, потрясающий кусочек нашей истории откапала! Спасибо!
(читала, прям мурашки по коже...)
 
И в Москве, оказывается:

22 июня на Поклонной Горе в Москве состоялось открытие памятника фронтовой собаке. Во времена Великой Отечественной Войны четвероногие герои оказывали неоценимую помощь фронту, доставляя донесения, разыскивая и вытаскивая из-под обстрела раненых, разыскивая взрывоопасные устройства. В общей сложности более 60 тысяч различных собак самых разных пород шли в бой бок о бок с солдатами.

x7dJN.jpg
 
Очень интересный рассказ про бой.
Прямо не по себе стало.
Спасибо.
Памятник на Поклонной горе видела, не смогла сфотографировать так как вокруг него толпа народу стояло, мы как я поняла как раз на открытие попали.
 
Да, знать надо. И помнить. Нечеловеческая была война. Все собаки служебных пород подлежали призыву в армию. И провожали с болью, зная, что собака, скорее всего, не вернется. Как ни мало ценилась тогда человеческая жизнь, она все-таки ценилась больше, чем жизнь собачья. А на погибших собак, так же как и на людей, приходили похоронки. И вожатые этих собак были разные. Кто - то делил с четвероногим бойцом паек, а кто-то... Как - то, еще в школе, когда приглашали ветеранов войны, я слышала рассказ местной бабушки. Через нашу Лобню проходил отряд собак - истребителей танков. 200 собак. Собаки были страшно худые и голодные, в довершение ко всему стоял жуткий мороз. Кормить их уже не полагалось. Завтра бой. Все собаки смертники. Кто выживет, тот поест. И местные жители несли собакам теплую воду. Дальше ничего не известно. И нигде не упоминается, там ли собаки приняли бой, или в каком другом месте.
А ведь и лошади так же призывались. И им приходилось гораздо тяжелее, чем собакам. И раненная лошадь была обречена. До сих пор помню начало детской сказки о людской злобе: "Немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. Командир оставил раненного коня в деревне..." А памятника лошади, по-моему, нет нигде.
 
Верность животных порой поражает и достойно подражания! Спасибо за рассказ, Света!
 
А тем временем новости от Натальи: коростель вырастает в невероятно шустрое и контактное домашнее существо. Прибегает под бочок, когда та ложиться книжку почитать.

h-232.jpg
 
Сверху