Все о крагах

Kapa2011 (malese)

Новичок
В конном спорте я пока ещё новичок.
Думаю приобрести краги, но мало о них знаю.
Для чего они вообще, какое преимущество дают?
Какие лучше - кожаные или замшевые? В чем разница? Как за ними ухаживать?
Как определить размер? (Читала как измерять ногу, но не поняла - как это перевести в размеры, указанные в магазинах).
Какие фирмы посоветуете?

Мне очень нравятся декатлоновские. На лето самое оно. Легкие, дышащие и элегантные.

если вы не взрослый человек и нога пока растет-то лучше замшевые-не так дорого менять. А если уже взрослый то лучше кожаные(с ботинком будет как сапог) они и смотрятся красивше(ну мне так кажется) :D . Зачем нужны? Ну если сказать для усиления шенкеля-то это все таки не правда...в них ездить удобнее и синяков на голенище меньше) А если краги твердые и хорошо подобраны то они даже в какой то степени держат ногу как сапоги. Ухаживать как за любой другой кожей или замшей.

Добрый день!
1-Они защищают ногу,фиксируют ногу(не так как сапоги,но фиксируют).
2-лучше кожаные,замшевые не особо защищают и фиксируют(слишком мягкие и тонкие).
3-Мерить ногу надо так (нам нужно 2-а промера-это высота и ширина(объем икры)):
1
-поставить ногу ровно на пол
-от пола отступить 1см вверх,с этого места пятки и начинать мерить,до сгиба под коленкой.(ВЫСОТА)
2
-найти самую широкую часть икры(чтобы проверить что это самая широкая часть,сантиметр можно подвигать вверх и вниз не нарушая замкнутый круг сантиметра и вы увидите где он сужается или расширяется.(ширина(ОБЪЕМ ИКРЫ))

Могу Вам предложить вот такие варианты:
1-http://prokoni-shop.ru/index.php?productID=6008-приятное сочетание цены и качества,мягкая кожа;
2-http://prokoni-shop.ru/index.php?productID=4020-эти краги из жесткой кожи;

Вообще в магазине "Прокони" продавцы сами могут померить и подобрать вам краги.