Вы конюх потому, что..

• Автор темы Автор темы Gipsi555
  • Дата начала Дата начала

Вы работаете конюхом потому, что:

• 3. Вы, к сожалению, больше ничего делать не умеете/не получили должного образования/вас никуда не бе

Голосов: 5 10,2%
  • 4. Вы хорошо получаете:))

Голосов: 3 6,1%
  • 5. Работаю уже много лет, сила привычки

Голосов: 5 10,2%
  • 6. Другая причина

Голосов: 23 46,9%
  • 1. Вам нравится Ваша работа

Голосов: 23 46,9%
  • 2. Вы отрабатываете (полностью или частично) постой собственной лошади

Голосов: 8 16,3%

• Всего проголосовало
    49

Gipsi555

Новичок
Тема не только для тех, кто работает в конюшне, но и тех, кто хочет выразить мнение по этому вопросу :D
Отчего идут работать в конюха?
Почему вы выбрали для себя эту работу?
Устраивает ли она вас?
Хотели бы вы поменять свою работу, если была бы такая возможность?

Речь не идет о гостях из Узбекистана (с ними более менее все понятно).

С удовольствием пойду работать конюхом, вот только сынок немного подрастет. В моём случае работа не цель заработка (на это есть муж) поэтому выберу работу для души. Да и лишний раз на фитнес-зал разоряться не придется :lol: .

Если очень надо будет, пойду за хорошую зарплату. Для души, да и хороший опыт можно получить :)

Помимо основной работы, конюшу в выходные. Во-первых и главных - нравится :) я кайф испытываю от этой работы)) не от того, что надо денники отбивать, а от того, что все сытые, чистые, здоровые, и ты к этому руку приложила))
Во-вторых, это опыт. В-третьих, я и так кучу времени на конюшне)) да за своими лошадками пригляжу получше))