Выбор прицепа-коневозки(покупка).

Доброго времени суток!

Поделитесь,пожалуйста,информацией по прицепам-коневозкам;интересуют,собственно,прицепы на 2 лошади.
На что стоит обратить внимание?Наверняка есть ключевые моменты?
-максимальная масса-лошади крупные,если брать двух,то это свыше тонны по-любому;
-материал прицепа-видела пластик,водостойкую фанеру...;
-доп.комплектация-что нужно и что важно?
-масса вариаций,как я поняла,по внутреннему устройству-перегородки,отсеи,антипаника,крепления и пр.

В общем,чем больше информации,тем лучше :)
Интересуют также адреса/контакты фирм по продаже,кое-что нашла,конечно,но всё же...

Очень признательна за любую инфу,способную помочь систематизировать весь перевозочный хаос в моей голове :)
 
Поля & Поль,спасибо за предложение.


Может,кто из частых пользователей конеперевозок подскажет какие-то моменты?Что неудобно было,что явно лишнее и мешало,а что так и просилось осуществить?

Коневоз берётся не для коммерческих перевозок,а для своего поголовья-хочется учесть ВСЁ и выбрать лучшее из достойного :)
 
Про кормушку мне и не думалось :)

Попробую конкретизировать:
-по материалу прицепа(фанера,пластик,алюминий)-как я(и не только я) считаю,алюминий-наиболее долговечен;
-по трапам-как понимаю,сейчас все обрезиненные,т.е,тут не место спору :wink: ;но вот наличие второго трапа,бокового,-плюс,думаю;а вот насчёт открывания в двух плоскостях?
-люки,освещение-вроде,понятно;только насчёт дополнительного люка на крыше-реально необходим?
-амуничник-что в них бывает,что просить?Или они стандартные?
-с антипаникой всё ясно,а вот чумбур стоит специальный брать или без разницы?Система привязи-кольцо?
-перегородка внутренняя-гибкая лучше?А для жеребцов?(про флажок уже уяснила).
-боковые подушки безопасности?
-видеоконтроль?


Как-то так :)
 
Там где амуничник, так и кормушка, потому как одно над другим. Есть правда модели, где амуничник с дверьками внутри прицепа.
Алюминий конечно надежней, но дорого и он все же тонкий материал. Лично я предпочитаю пластик, а кто то настаивает на фанере, т.к. заменить просто.
Трап в нескольких плоскостях не вижу смысла, а дополнительный сбоку, хорошая штука, но крайне редко встречается.
Люк на крыше совершенно не нужен, но и если есть, не плохо, лишняя вентиляция.
Перегородка все равно какая, у меня была и жесткая и гибкая, разницы не было.
Чомбур специальный - хорошо.
Боковые подушки очень хорошо, и усиление бортов тоже.
Видеоконтроль да, пожалуй на большие расстояния вещь нужная. Но очень чувствуется в машине настрой и движения лошади, я обходилась без него. Кто привыкает, тот отказаться не может
 
перегородка лучше жесткая и до пола - меньше шансов что перетопчут друг-другу ноги, особенно если без трансп ногавок возить. хотя если возить только своих, которые уверенно ездят и давно все выяснили между собой - этот вопрос становится менее принципиальным.
вместо чембуров у нас для привязи висели цепи с карабинами - очень удобно, можно быстро регулировать длину привязи.
даже на обрезиненый трап лучше набить реек, тк зимой они могут обледенеть и лошадь будет скользить.
кормушка и амуничник не вызывают доверия, тк стенка амуничника оч близко к ногам и на вид довольно хлипкая - кованый любитель помахать в дороге ногами - разберет. ну мне так кажется.
пневматические амортизаторы, по слухам, на российских дорогах умирают от ужаса, не доехав до ям. сами не проверяли.
самозакатывающаяся шторка - весчь.

а так по корпусу - алюминий - круто, но дорого купить и дорого чинить, если что.
пластик - нормально купить, но хз как чинить если что, зато конструкция монолитная, в отличие от фанеры
фанерка - недорого и сердито и купить и чинить, но прифигаченная к ней пластиковая крыша от наших кочек расшатывается и иногда трескается по местам прикрепления к фанерным стенкам.
 
Спасибо большое за подробные отзывы!

Поля & Поль написал(а):
Перегородка все равно какая, у меня была и жесткая и гибкая, разницы не было.

тырпырка сэм написал(а):
перегородка лучше жесткая и до пола - меньше шансов что перетопчут друг-другу ноги,

Вот насчёт перегородок есть мнение,что гибкая не даёт завалиться...или упереться...или встать легче,если завалился-как-то так :roll:
Хотя с жеребцами,конечно,боюсь "сплетенья ног".


тырпырка сэм написал(а):
вместо чембуров у нас для привязи висели цепи с карабинами - очень удобно, можно быстро регулировать длину привязи.
Как раз спец.привязь-это цепь в пластиковом чехле;сама не видела,не щупала,сложно сказать,как именно регулируется.

тырпырка сэм написал(а):
даже на обрезиненый трап лучше набить реек, тк зимой они могут обледенеть и лошадь будет скользить.
Так вроде на них изначально поперечины и есть?В стандартном исполнении.

тырпырка сэм написал(а):
тк стенка амуничника оч близко к ногам и на вид довольно хлипкая - кованый любитель помахать в дороге ногами - разберет. ну мне так кажется.
Как я поняла,есть модели,где между амуничником и лошадью расстояние-т.е.,амуничник не выпукло внутрь,а за дверками.

тырпырка сэм написал(а):
пневматические амортизаторы, по слухам, на российских дорогах умирают от ужаса, не доехав до ям. сами не проверяли.
самозакатывающаяся шторка - весчь.
Про такие моменты,особенно технические подробности,я предпочитаю сама не думать :oops:
А про шторку-где-то есть по типу откидной створки верхней,да?

тырпырка сэм написал(а):
пластик - нормально купить, но хз как чинить если что, зато конструкция монолитная, в отличие от фанеры
Встречала где-то на сайтах отзыв,что после наших зим пластик может потрескаться :roll:
 
И снова,и снова... 8)

Второй,передний,трап-удобство или риск?
Практикующие конеперевозчики говорят о томчто всё это баловство,и что чревато травмами-ибо лошадь выскакивает из коневоза,а задом она аккуратно пятится...
У меня опыта такого нет,но из того,что видела(а видела я только с одним трапом)-и задом лошади обрывались,разворачивались на трапе и соскакивали :roll:

Может,есть мнения?
 
Можно и вообще без трапов - лошади так удобнее, меньше травматизма. Лошадь один раз ногу поставила - уже знает, куда на какой уровень ставить остальные. И нет краев трапа, об которые может покорябать ноги. Лошади инстинктивно опасаются ходить по чему то, под чем пустота. А выводить-заводить лучше/безопаснее в случае форс-мажора при наличии входа/выхода и сзади и сбоку.
 
Сверху