Выпуск и работа.....

• Автор темы Автор темы Zаnoss
  • Дата начала Дата начала
Сорри, за повторную тему.....
Но не хотела влезать в тему Sunshine.....
Я вот сейчас встретилась с подобной пробелмой...до защиты диплома осталось ещё 2,5 месяца....даже меньше..... А что дальше?
Я сейчас понимаю, что учили меня фигне всякой...только теории...которую на практике и применять-то не придётся....
По специальности я - организатор туризма (колледж) и Менеджер на предприятии туризма/сферы сервиса (универ)....

Сейчас вот ищу работу.....
Вернее, есть пока несколько предложений...но для одного надо выучить Корел и Фотошоп (я их знаю чуть-чуть...так что лучше бы выучить и "корочки" получить)...а для другого...я, наверное, просто не готова.... Админ в ресторане....24 часа в заведении - царь и бог....ВСЁ что происходит там - ВСЁ на плечах, совести и отвественности администратора.... А я не готова :( Сейчас стажируюсь....но, думается мне, ничего путного не выйдет....
В турфирму я не хочу (хотя уже и склоняюсь к этому варианту)...
Что я хорошо знаю - это гостиницы :) Но для работы в большой гостинице мне надо выучить английский.... А я обладаю редкой формой почти полной неспособности к языкам :( А в Мини-отелях слишком мала з/п....

Тянусь я к рекламе.... В минуты душевного подъёма могу скреативить чего угодно....придумать слоган, чего-нить нарисовать....
Фотографирую-пишу.....но, как сказала Mrs. John
Авторов, пишущих статьи, в наше время полно, и вряд ли кто-то будет придумывать вам тему. Мне такие примеры не встречались. Обычно вам ответят что-нибудь вроде "спасибо, рады с вами познакомиться, когда нам что-то понадобится, мы с вами свяжемся" (и вам очень повезет, если с вами действительно свяжутся... когда-нибудь) - я лично наблюдала десятки таких случаев.
поэтому в журналистике тоже, по сути, без вариантов.....

Пойти на 2 вышку?
Ну можно...на маркетолога - мне это интересно.....

У меня к вам ещё вопрос: