Я купила лошадь! Зовут Добрыней. Возвращение к дневнику.

  • Автор темы Автор темы Ignio
  • Дата начала Дата начала

Ignio

Участник
Кратенько о себе: живу в г. Перми, 30 лет, верховой ездой занимаюсь около 4 месяцев, но уже крепко подсела и не представляю дальнейшей жизни без лошадей :) Поначалу думала, что в ближайшее время покупать лошадь ни за что не буду, т.к. по деньгам не смогу потянуть её содержание. Но так получилось, что нашёлся ещё один человек, желающий приобрести лошадь и мы решили купить одну на двоих.
Вчера ездили в область, смотреть лошадок и выбрали гнедого жеребца 2000 г.р. помесь рысака с тяжеловозом по имени Добрыня. Всю дорогу думала, что надо бы его сразу сфотографировать и потом всем хвастаться, но естественно на месте обо всём забыла.
Там была детская конно-спортивная школа, но её почему-то расформировывают и никто их не хочет поддерживать материально: ни местная администрация, ни бывшие спонсоры. И безумно жаль оставшихся лошадок, которых никто не купил. На мясо пойдет даже маленький жеребёнок :(
А пока что продавец составляет договор купли-продажи, собирает необходимые бумажки, которые будут готовы на следующей неделе. Потом нужно будет искать коневозку, но это уже мелочи...
И сегодня я с безумно счастливым выражением лица прыгаю по офису и через каждые пять минут сообщаю всем, что у меня будет лошадка :)
 
Очень рада за тебя!!!! Поздравляю с почти покупкой лошади!!! Будеш рассказывать о совместной жизни, будем читать :D :D :D
 
да уж!! Чую в нашем полку прибывает!!! :yes!:
пиши и всё - таки не забудь сфоткать.....
Главное,желаю чтоб и через месяц,и через год - всё так же прыгала от радости и светилась счастьем :lol:
Удачи!!!
 
Здорово... И через 4 месяца - это сильно! Пожелаю того же, что и Kozza - и через месяц и через год и через 2 после покупки прыгать от счастья:))))
 
Поздравляю!)Очень рада за тебя!Будем ждать фоток твоего коняшки и конечно же отчётов) :wink: