Я утащу из дневника сюда всё же.
Как хорошо, что утащили!))
С автомобилями большой вопрос - а для чего он нужен? Чаще всего хотят авто покруче из-за статуса, в таком случае действительно АвтоВАЗ будет "фу", "корыто", "какнаэтомездить". Тех, кто не пытается понтоваться тачкой и является при это владельцем любой из Лад опрашивала прицельно - нравится, не нравится, что, почему, на что поменяли бы. И, надо же, ни одного отрицательного отзыва! Да, ломается, но запчасти в любой канаве ищутся, чинится в поле молотком и такой-то матерью, даже если припрёт купить оригинал (запчасть), он будет стоить как пачка сигарет.
Я ездила на всех (не долго, а пробовала) от пятёрки до Иксрэя. Последний - корова неповоротливая, не зашёл, остальные - пушка. На спортивных Ауди ездила тоже, на бизнес-классах тоже, сравнить есть с чем. Ну хобби у меня такое было - шляться по салонам и на тест-драйв клянчить всё интересное. Потом автомобили закончились))
Втихую мечтаю о злой посаженной Приоре, вкорячить турбину, стэйдж 3 и на треке пулять. Стала бы делать то же с иномаркой? Да ни в жисть! Любая царапинка = дорогой ремонт, про модификации двигателя тем более тихо промолчу.
А ещё в АвтоВАЗе и ГАЗе есть душа, а в современных иномарках нет. Но это уже совсем субъективно, так что не аргумент