Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
В каком месте у автомобиля душа?
Я пежо как-то в мороз уговаривала завестись. Завелась. Совсем не отечественная.
Так что либо совпадение, либо техника в принципе реагирует на вибрации, которые меняются от настроения.
 
В каком месте у автомобиля душа?
Я пежо как-то в мороз уговаривала завестись. Завелась. Совсем не отечественная.
Так что либо совпадение, либо техника в принципе реагирует на вибрации, которые меняются от настроения.
Я сейчас загну трактат про биополя, и в том числе об их научной обоснованности 🤣
Но вот с вибрациями в точку! Не от настроения только. Мы вибрируем, всё вокруг вибрирует, вибрациями делится друг с другом информацией, так что если вибрируем в правильном направлении, то всё и работает как надо!
А душа... Многие же умеют становиться единым целым с лошадью, правда? Ну вот я также с автомобилем, когда вместо крови начинает масло по венам течь, а ты не сидишь в кресле, жмёшь педали и через стекло смотришь на дорогу, а несёшься сквозь плотный воздух по шоссе. Весь автомобиль и есть душа)
 
С автомобилями большой вопрос - а для чего он нужен?
Это философский вопрос)
Я б переформулировала - для чего его делают?
Ну, если не говорить про те ипуня, куда лучше вертолётом, а ограничиться..ээ.. более околодорожном использовании.
В массе производители ориентированы на относительно недорогие поездки между пунктами а и б. А дальше целевые группы - для родителей с детьми, для среднего класса, бизнес и т.п.
Как-то я до последнего времени не видела такого подхода у АвтоВАЗа. Как-то больше было - колеса, чтобы ехать и максимально недорого, чтобы было доступно. А, да, зарабатывать при этом на запчастях.
Понятно, что при повышении уровня жизни люди начинают выбирать уже не чтобы просто ехало и ремонтировалось на коленке, а чтобы было удобнее, эргономичные, чтобы внешний вид нравился..)
 
Нууу, я такой уровень только в кино видела.
"Форд против Феррари"? А там очень реалистично всё описано как раз! Смотрела и радовалась)
Я об этом отрывке: "Есть момент при семи тысячах оборотов, когда всё пропадает. Машина становится невесомой, просто исчезает, и остаётся только тело, несущееся в пространстве и времени. Семь тысяч оборотов в минуту - вот тогда это и происходит. И ты слышишь вопрос. Единственный важный вопрос: кто ты такой?"
Понятно, что при повышении уровня жизни люди начинают выбирать уже не чтобы просто ехало и ремонтировалось на коленке, а чтобы было удобнее, эргономичные, чтобы внешний вид нравился..)
Вот мне всегда было интересно, вдруг тут ответит кто-то! А как же ретро маньяки? Фанаты олд- и янгтаймеров? Комфортом там часто не пахнет, запчасти тоже не копейки (если про иномарки речь), но люди осознанно выбирают то, от чего большинство плюётся и крестится. Я в ту же оперу, если что, так что вдвойне интересно, что это за тип психического расстройства 😁
 
Да, этот фильм.

Машина должна доставлять удовольствие владельцу. Это удовольствие у каждого своё.
 
А как же ретро маньяки? Фанаты олд- и янгтаймеров?
Вы сами ответили) это фанаты)
То есть человеку нравится именно такое)
Думаю, если бы сейчас была возможность взять ровно то же самое, но новое с конвейера, многие бы не отказались)

Ну и вопрос личного удобства - мне критичен кондиционер в машине по жаре, и обогрев сидений зимой вот тоже не лишний) но я вообще отлично живу без обогрева лобового, хотя и удобно.
 
Думаю, если бы сейчас была возможность взять ровно то же самое, но новое с конвейера, многие бы не отказались)
Вот если ровно то же самое, то тоже всеми лапами за! А если, как обычно, удешевление, экономия на материалах и прочие современные способы сократить срок эксплуатации - даром не надо! Отчасти я потому и фанат: знаю, что у меня коробка полумиллионник, движок миллионник, и мне агрегаты менять не придётся через пару лет)
 
@Maria_23, то есть у вас выбор всё же просто из-за качества, которое закладывалось в те годы?
Допустим, была бы современная машина, собранная по тем стандартам? Вы бы рассматривали её?
Или нет, потому что "не то"?)
 
@Maria_23, то есть у вас выбор всё же просто из-за качества, которое закладывалось в те годы?
Допустим, была бы современная машина, собранная по тем стандартам? Вы бы рассматривали её?
Или нет, потому что "не то"?)
Качество - это только один из пунктов) Если не будет ничего изменено вообще, то да, конечно! Взяла бы новую, сделала бы из неё донора для старой и уже родной)) Когда каждый винтик крутил, знаешь все недостатки от "а" до "я" и уверен на тысячу процентов, что можно прямо сейчас сесть и уехать хоть во Владивосток (и доехать туда)), это гораздо дороже и важнее, чем новый и теоретически исправный, но не проверенный временем и своими силами автомобиль :)
А ещё собрать что-то полностью аналогичное сейчас невозможно благодаря куче требований к безопасности. АвтоВАЗ вот, благо, хоть эту чокнутую АБС наконец вынужден был ставить ограниченно, но и то только в рамках дефицита полупроводников)
Мне критично важно как можно меньшее количество электроники, электронных помощников, какой-либо автоматики (решений, которые принимает сам автомобиль). Мне не трудно закрыть-открыть окно покрутив "весло" или двинув форточку-треугольник, не трудно вручную порегулировать воздушную заслонку и погазовать на прогреве, уж тем более не трудно выбрать нужную передачу. Зато очень, блин, трудно, когда автомобиль то ESP включит, то ABS, то ESC придумает, то, ещё того не легче, парктрониками будет визжать в ухо за целый метр до препятствия, то... И если на парктроник ещё можно просто сжать зубы и проигнорировать полностью, то "помощники" вместо помощи ограничивают работу двигателя, и в ситуации, из которой я знаю простейший выход, приходится просто сидеть в замешательстве и ждать развития событий. Самый простейший пример - боковой снос на льду в повороте. Лечится газом. А тут все системы зажглись, орут, педаль газа "абонент не отвечает или временно недоступен", и едешь себе медленно и печально в сугроб на обочине. А выехать потом из этого сугроба тем более не-не-не! Куча лампочек, усё, сиди тут, жди подмоги! Низзя так сильно на месте колёсами крутить!
И на большинстве современных автомобилей дезинтегрировать всю электронную шелуху можно только методом "оторвать нахрен вместе с проводкой", даже кнопки отключения есть не на всё и не всего.
А самый страшный кошмар - мультимедийка в виде сенсорного монитора! Это ж обалдеть как безопасно, три часа там рыться в движении, чтобы, например, убавить громкость музыки! В итоге в автомобиль пихают 5-8 подушек безопасности со всех сторон и всячески подталкивают пользователя к их использованию по назначению, а всего-то надо крутилочку сделать и физические кнопочки 🤷‍♀️ Одна фронтальная подушка+ремень спасают от лобового на трассе при скорости обоих участников 100+, проверено лично, даже шрам на руке найти уже не смогу.
 
Последнее редактирование:
Я думала, я одна такая. Консервативная. Не люблю излишней самостоятельности автомобилей )))))))
АБС аж пугает. И это при том, что я пока ещё (слава Богу) ни разу экстренно не тормозила. Не довелось. Ан срабатывало пару раз.
Еду себе. Никого не трогаю. Ну тормознула чуть резче, чем обычно. Но ситуация ни разу не экстремальная. А машина вдруг ДУ ДУ ДУ ДУ и педалью по по ноге бьёт 😳
Хочется взвизгнуть и...
1667716840779.png


... вспомнить, что я - девочка 😄
 
АБС аж пугает. И это при том, что я пока ещё (слава Богу) ни разу экстренно не тормозила. Не довелось. Ан срабатывало пару раз.
Еду себе. Никого не трогаю. Ну тормознула чуть резче, чем обычно. Но ситуация ни разу не экстремальная. А машина вдруг ДУ ДУ ДУ ДУ и педалью по по ноге бьёт 😳
Патамушта перемудрили 😅 Не про Абс, а про подвеску, но суть-то та же))
VMsWOOtzFnM.jpg
 
Последнее редактирование:
"помощники" вместо помощи ограничивают работу двигателя, и в ситуации, из которой я знаю простейший выход, приходится просто сидеть в замешательстве и ждать развития событий.
Тут ключевой момент - знать, что делать)
Есть категория водителей, у которых хорошо бы всё управление отобрать:)

У меня на машине esp есть, но отключается кнопкой при желании, но вообще при движении не срабатывает, хотя я не в пенсионерской манере вожу, говорят, агрессивно.

Мне не трудно закрыть-открыть окно покрутив "весло" или двинув форточку-треугольник
Блин, а мне в движении, будучи за рулём, очень трудно с пассажирской стороны это сделать))))
 
Блин, а мне в движении, будучи за рулём, очень трудно с пассажирской стороны это сделать))))
Не, ну это уже только на светофоре, либо обладать воистину акробатическими навыками)))
Есть категория водителей, у которых хорошо бы всё управление отобрать:)
Аминь. ППКС.
В Штатах проводили акцию (а лучше бы оставили её на постоянной основе), в рамках которой нарушителей и тех, кто слишком опасно водит заставляли на день присоединиться к команде уборщиков мест ДТП со смертельным исходом, после этого, говорят, процент нарушений снизился :)
А ещё неплохо было бы водить злостных нарушителей на аварийные стоянки ДПС. Думаю, эффект от искорёженного окровавленного металла был бы тоже весьма действенным!
 
Нарушителей чего именно?
Если всех ПДД, то все мы нарушители в какой-то момент времени, хотя бы потому, что есть ситуации, когда выезжаешь на здравом смысле, а не по пдд (кстати, все ли его помнят до последней запятой?).

Тех, кто фигачит на красный без остановки, кто садится за руль под алкоголем/веществами, кто "учит" на дороге.. Было бы полезно, пожалуй.
 
Тех, кто фигачит на красный без остановки, кто садится за руль под алкоголем/веществами, кто "учит" на дороге.. Было бы полезно, пожалуй.
Честно говоря, сейчас уже не могу найти точный текст статьи, но говорилось именно про серьёзные нарушения, так что, думаю, именно за что-то подобное!
Хотя за алкоголь/вещества надо сразу права отбирать на месте без права восстановления и всё.
 
Сверху