Качество - это только один из пунктов) Если не будет ничего изменено вообще, то да, конечно! Взяла бы новую, сделала бы из неё донора для старой и уже родной)) Когда каждый винтик крутил, знаешь все недостатки от "а" до "я" и уверен на тысячу процентов, что можно прямо сейчас сесть и уехать хоть во Владивосток (и доехать туда)), это гораздо дороже и важнее, чем новый и теоретически исправный, но не проверенный временем и своими силами автомобиль
А ещё собрать что-то полностью аналогичное сейчас невозможно благодаря куче требований к безопасности. АвтоВАЗ вот, благо, хоть эту чокнутую АБС наконец вынужден был ставить ограниченно, но и то только в рамках дефицита полупроводников)
Мне критично важно как можно меньшее количество электроники, электронных помощников, какой-либо автоматики (решений, которые принимает сам автомобиль). Мне не трудно закрыть-открыть окно покрутив "весло" или двинув форточку-треугольник, не трудно вручную порегулировать воздушную заслонку и погазовать на прогреве, уж тем более не трудно выбрать нужную передачу. Зато очень, блин, трудно, когда автомобиль то ESP включит, то ABS, то ESC придумает, то, ещё того не легче, парктрониками будет визжать в ухо за целый метр до препятствия, то... И если на парктроник ещё можно просто сжать зубы и проигнорировать полностью, то "помощники" вместо помощи ограничивают работу двигателя, и в ситуации, из которой я знаю простейший выход, приходится просто сидеть в замешательстве и ждать развития событий. Самый простейший пример - боковой снос на льду в повороте. Лечится газом. А тут все системы зажглись, орут, педаль газа "абонент не отвечает или временно недоступен", и едешь себе медленно и печально в сугроб на обочине. А выехать потом из этого сугроба тем более не-не-не! Куча лампочек, усё, сиди тут, жди подмоги! Низзя так сильно на месте колёсами крутить!
И на большинстве современных автомобилей дезинтегрировать всю электронную шелуху можно только методом "оторвать нахрен вместе с проводкой", даже кнопки отключения есть не на всё и не всего.
А самый страшный кошмар - мультимедийка в виде сенсорного монитора! Это ж обалдеть как безопасно, три часа там рыться в движении, чтобы, например, убавить громкость музыки! В итоге в автомобиль пихают 5-8 подушек безопасности со всех сторон и всячески подталкивают пользователя к их использованию по назначению, а всего-то надо крутилочку сделать и физические кнопочки
Одна фронтальная подушка+ремень спасают от лобового на трассе при скорости обоих участников 100+, проверено лично, даже шрам на руке найти уже не смогу.