Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Сказка странствий это любовь на все времена. Сколько раз пересматривала, каждый раз что-то новое для себя открываешь.
И Тот самый Мюнхгаузен тоже очень люблю.
 
Я давала ссылку на фильм "Остров сокровищ" начала 70-х годов - вот как раз недавно кратко написала, что герой там соответствует книге.
View: https://www.youtube.com/watch?v=SJFWzHcSnwQ

Удивлялась много раз, что этот фильм как будто "вымаран" из памяти у людей: в интернете при упоминании "Острова сокровищ" сплошное "ни бэ, ни мэ - не понимЭ"!
Сейчас почитала комментарии на сайте, где выложен фильм - вот оно что! История забвения этого фильма похожа на историю фильма "Всадник без головы": Олег Видов уехал в США, всё - "хрен вам, а не всадник!".
А "Остров сокровищ" ещё и пересняли, чтобы даже при отмене советской цензуры тот фильм никто не искал и не нашёл:
________________________________
Режиссёр и сценарист этого фильма, Евгений Фридман, в 70-е уехал то ли в Израиль, то ли в США
________________________________________
Вот ещё отзывы:
Этот фильм - экранизация самой книги. А фильм 1982-го - это как бы впечатления мальчишки, читающего книгу и представляющего себя на месте главного героя. Немного разные подходы.

Самая удачная экранизация "Острова сокровищ" А еще шикарная музыка Рыбникова!

50% изумительности этого фильма - это музыка Рыбникова. Безупречно легла на сюжет. Баллада о Бедном Томе отдельно прекрасна.

Как много зависит от актёров на главных ролях... Я лично с трудом вспомню, как выглядел Джим, а Джон Сильвер, Билли Бонс, Слепой Пью, сквайр Трелони - как живые, давние знакомые... Даже книжные описания кажутся неправдоподобными после того, как увидишь лицо Андреева в моменты, когда из-под личины добряка-кока проступает истинное лицо пирата-абордажника, когда на экране появляется Слепой Пью - посланник смерти, когда недалёкий и в чём-то комичный сквайр с улыбкой встречает противников - может, он и не блещет умом, но с улыбкой смотреть в глаза смерти - ему смелости и мужества достаёт... И Джим - отнюдь не беззаботный пацан, а рано повзрослевший парень... Всё именно так, как и должно было быть в бристольской глубинке середины 18 века, когда Англия ещё не правила морями. Я смотрел две британские экранизации, в них действие намного ближе к тексту романа, но впечатление они производят намного меньшее, чем фильм Фридмана. Ну, конечно, сравнивать с романом, особенно, если можешь читать в подлиннике, нельзя, но это удел всех экранизаций литературных произведений, мастерство режиссёра именно в том и заключается, чтобы запечатлеть на экране картину, которую наше воображение развернёт в полноценный сюжет литературного произведения. С этой точки зрения я лично считаю данный фильм лучшим киновоплощением романа Стивенсона.
__________________________________________
Так что ещё раз рекомендую именно этот вариант, снятый без комикования и дуракаваляния.
 
Так что ещё раз рекомендую именно этот вариант, снятый без комикования и дуракаваляния.
Увы, для меня поздняя рекомендация. В той дураковалятельной версии герои (и особенно Ливси с его оптимизмом и улыбкой в 32 зуба и капитан с его британским произношением плевательных согласных звуков) настолько неотразимы, что когда говорят об Острове сокровищ, как атмосфера старой пиратской Англии, джентльменов и прочего вспоминаются именно они. Да простит им Стивенсон.
 
@Mormyshka , это, видимо, как для меня "Мастер и Маргарита": поздно я прочла эту книгу, примерно лет в 35 - очаровать, повеселить, как-то захватить меня она не могла и я до сих пор пытаюсь хоть что-то понять с помощью логики.
 
В той дураковалятельной версии герои (и особенно Ливси с его оптимизмом и улыбкой в 32 зуба и капитан с его британским произношением плевательных согласных звуков) настолько неотразимы, что когда говорят об Острове сокровищ, как атмосфера старой пиратской Англии, джентльменов и прочего вспоминаются именно они.
Сразу после Певца в ленте попалась статья про часики с героями этого мультика. Всего 700 тыщ. 🙈
 
Я и с Федей Стуковым не смотрела. И мультик не смотрела. И "Гарри Поттера" не читала...
Я уже писала, что лет 25 никакие фильмы не смотрела и не пересматривала.
Вернулась к просмотру фильмов, услышав музыку Морриконе из "Хороший, плохой, злой". Но посмотрела немного фильмов и очень выборочно.
Спасибо, @Швед-нибенимеда порекомендовала "Ширли-мырли" - и тут меня попустило.
А ещё попала на блогера Элиаса из США - "Реакция иностранца на советские фильмы" - в компании (его, его жены и комментаторов) много чего посмотрела и пересмотрела.
Иностранцев поражают советские фильмы о войне - в наших фильмах о войне люди гибнут, причём не какие-то персонажи на заднем плане, а те, кому зритель сочувствует всем сердцем.
И с ними я второй раз в жизни посмотрела "Табор уходит в небо" - первый раз смотрела в кино в студенческие годы и, хотя рассказ "Макар Чудра" читала и знала, чем кончится, но сейчас наслаждалась тем, КАК снято. И добавленные сюжетные линии хороши.
 
Под иностранцами подразумевается американцы? У остальных в фильмах народ гибнет, как и у нас, и даже больше. Я тут выше Ингмара Бергмана упоминала. У французов таких фильмов основная масса, взять хотя бы Двое в городе с Габеном/Делоном, где главному герою в итоге отрубают голову. И в США тоже были классики, у которых с этим всё было хорошо. Есть только несколько жанров,типа Рокки и Бонда, где гибнут либо враги, либо мешающиеся герою женщины.

Это ведь жизнь, которая как-то продолжается, несмотря ни на что, на типы, революции, дурацкое французское правосудие и даже в блокадном Ленинграде. Если иностранцев так это удивило, значит, они у себя плохо смотрели.

Не читать особо популярное - это большая ошибка. Когда пошла у детей/людей массовая мода читать все эти антиутопии и полувоенные эксперименты типа Голодных игр, Дивергента и прочего про детские освободительные войны, стало ясно, что дело опять идёт к войне, значит, где-то уже есть идея экспериментов и переделов, и она скоро материализуется. Поттер по сравнению с этим - просто обычная сказка про школу.

Чем СССР отличался, так это качеством. Фильмы проверены не столько кассой, хотя и этим тоже, они проверены экспертами, здоровой цензурой ещё на этапе написания сценариев и результата. Они отобраны конкуренцией лучших из лучших режиссёров и интеллектуалов, которым не было особого смысла продаваться рекламе, низкому вкусу зрителя, и т.п, а также тем, что зритель, для которого это снимали, много всего сам пережил и видел, и много всего читал, планка изначально была высокая, люди бы сказали: не верю!
И, опять-таки, чтобы войти в историю, стать Верди, Шекспиром, Эзопом, Гомером, Толстым, Чаплиным, надо снимать трагедии, даже если они смешные. Тот же Нуар был так популярен тем, что показывал не мечту, а классическую безнадежность, даже если всё хорошо кончалось.
 
Последнее редактирование:
@Mormyshka , я даже не имела в виду американцев вообще, а привыкла к одному каналу, который по-русски называется "Реакция иностранца на...", например, вот:
View: https://www.youtube.com/watch?v=mCMmFWtn8Qc

Так что, когда пишу машинально, то "иностранец" = "американец" = Элиас
Он даже не американец-американец, а его родители бежали в США во время ужасной гражданской войны в Сальвадоре (70-е - 80-е годы).
Его канал популярен в широких кругах, потому что он показывает свою реакцию не на отрывки из фильмов, а смотрит фильм полностью, реагирует живо и искренне. Ему прямо больно, когда кого-то убивают, например фильм "В бой идут одни старики".
Интересная Ваша мысль, для чего нужно читать что-то очень популярное! Если относиться к модным книгам так, то можно просматривать их "по диагонали", не страдая оттого, что книга не нравится или тяжело читается.
 
Прекратить вашими усилиями раздувать темы, которые не стоит раздувать в этом дневнике.
Но, видимо, вам не понятно это. Далее я вам на эту тему буду отвечать или в разделе флуда, или в личке.
Итак. вашими молитвами. Расскажите какие темы я раздуваю в дневнике Софии?
 
Последнее редактирование:
Итак. вашими молитвами. Расскажите какие темы я разуваю в дневнике Софии?
После чего бедные несчастные темы, разутые такие, шагают по жизни босиком, и оставляют вот такие следы... 👣

Такие очепятки мне очень нравятся!
 
После чего бедные несчастные темы, разутые такие, шагают по жизни босиком, и оставляют вот такие следы... 👣

Такие очепятки мне очень нравятся!
Мерси, поправила)
Всё те же.
Я вам дважды написала, что в дневнике девочки эти выяснения не нужны. И кстати, на последних страницах вы больше всех выступаете.
Я не понимаю всё ещё, что вы хотите? Во-первых, я отвечала на вбросы от недовольных поступками Софии тетушек, во-вторых, вы можете хоть три раза написать и даже четыре, мне не понятно почему вы решаете где и что писать? Я не выступаю, здесь не театральная сцена, я отвечаю на выпады, теории, додумки или вы мне это хотите запретить?
Вы написали о каких-то претензиях к Софии и не утруждаете себя объяснением что именно вы имеете в виду, а сейчас и вовсе перевели стрелки на меня и по прежнему ничего не объясняете, только пытаетесь меня в чем-то уличить. Изворачиваетесь: сказали, что ответите в певце, но по прежнему уходите от ответа.
 
Я не понимаю всё ещё, что вы хотите?
От вас? Вообще ничего.
Вы там начали меня цитировать, следовательно, обращаться ко мне. Я вам отвечаю.
и не утруждаете себя объяснением что именно вы имеете в виду,
Это единственное, что заставляет вас писать?)
Там должно было быть "возмущение" вместо "претензии". Вы удовлетворены?
Изворачиваетесь: сказали, что ответите в певце, но по прежнему уходите от ответа.
Я не изворачиваюсь. Ответ у вас есть.
 
Там должно было быть "возмущение" вместо "претензии". Вы удовлетворены?
А то как же). Мне вот только интересно: почему кого бы то ни было возмущает факт продажи чужой лошади? И почему бы возмущенным не взять дело в свои руки и не выкупить лошадь или помочь в содержании? Потому что возмущаться на чужой счёт проще всего, а предпринимать действия, помогать - это уже не их, им не надо. Для них главное язвительный комментарий оставить. А вас, Daghona, по ходу, возмущает факт того, что у автора есть друзья и знакомые, готовые постоять за него.
Вы там начали меня цитировать, следовательно, обращаться ко мне.
Вы написали странный комментарий, от туда и вопросы возникли, а потом вы уже на личности перешли. И да, любой на этом сайте может цитировать других, обращаясь к ним или приводя пример.
 
почему кого бы то ни было возмущает факт продажи чужой лошади?
Вот интересно, вы читаете то, что вам пишут, или ваша задача просто писать в защиту много букв?
Не возмущает сам факт продажи чужой лошади - покупайте, продавайте, чтоб ни да-то. И я об этом несколько раз написала, но вы с поразительным упорством сидите на коньке возмущения именно продажей.
А вас, Daghona, по ходу, возмущает факт того, что у автора есть друзья и знакомые, готовые постоять за него.
Меня? Вообще нет. С такими друзьями и защитниками зачастую и врагов не надо, я прекрасно помню, как вы закапывали интерес у девочки к фотографии своими безапеляционными постами.
а потом вы уже на личности перешли.
На личности перешли вы, не надо проецировать себя на других.

Я вам предложила адекватный диалог за пределами дневника, но вас продолжает нести куда-то.
 
Сверху