Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
дааа *грустит* везде подстава ну с резюме, отзывами рекомендательными мы разберёмся. А тех резы... техрезы это беда. Любой гуроборец может мне в нос тыкнуть, рявкнуть так круто
- Где твои тех резы?! Где результаты хотя бы твоих учеников!? А!?
и сяду я в лужу (тьфу ты опять лужа, Корона это уж точно не к вам и даже не к Ольге)

а ещё я не умею тут ники вставлять Ведь любой самый завалявшийся миссионер гуроборческого дела тут же осмеёт. Ишь услуги предлагает. скоро платными сделает, а эти люди точно знают про мои коммерческие планы)), а ники вставлять не умеет гааавно какое то не гур я получаюсь пошла сыпать голову пеплом и продолжу изучать тему про иноходцев
 
Интересно тема про иноходцев обладает потенциалом что бы внести глубокий раскол в ряды самых активных пользователей? Судя по тому как далеко зашла то да, покруче чем глубина моря :(
 
Интересно тема про иноходцев обладает потенциалом что бы внести глубокий раскол в ряды самых активных пользователей? Судя по тому как далеко зашла то да, покруче чем глубина моря :(
По-моему нет никакого раскола)
Ну по крайней мере с моей стороны)
Ну и вообще по-моему, вы преувеличиваете.)

Конечно, если у кого-то есть цель устроит ь раскол, он его устроит и даже в более мирной теме, чем инохоцды)

Всю свою жизнь под словом "иноходец" я воспринимала лошадей, бегущих правыми и левыми конечностями попеременно - ещё со времён прочтения "Мустанга-иноходц" (как верно заметила Зюлейка), а потом "Прощай Гульсары"
Король иноходцев - великий Дан Пач (Dan Patch)
Первая в мире лошадь класса 1.55.- 8 сентября 1906г. штат Минесота.США
31347551_3df4b44487ca.jpg

s050255.jpg

Прошу заметить - тогда они ещё бегали без спец пут на ногах.
 
дальше все буквы получаются толстыми и зелёными
Выделить жирные буквы и нажать кнопочку В (первая слева) и они обратно будут тонкие.
Для обращения по нику надо написать @ и далее без пробела начинать набирать имя пользователя. Форум предлагает список, выбираете нужный.
@karla, теперь понятно? :)
 
У меня ни так ни так не получается:(
Перетащить на планшете вообще не могу:(
А через собаку- молчит форум, не выдает варианты:(
 
Выделить жирные буквы и нажать кнопочку В (первая слева) и они обратно будут тонкие.
Для обращения по нику надо написать @ и далее без пробела начинать набирать имя пользователя. Форум предлагает список, выбираете нужный.
@karla, теперь понятно? :)
пока не знаю. пробую)) спасибо


Не фига не предлагает он мне имена(( и вообще через собачку надо регистр переключать, а этого я и хоч избежать. С переключением я и пальцами наберу((
пробую убрать жирное и зеленое
Nudnaya+Zabava раз два

раз два


ага если сразу после ника писать то жирное хоть выделяй и кнокай по кнопке хоть не выделяй. но следующая строка уже нормальная.
Ок спасибо)) теперь могу гурить спокойно)) спасибо))
 
Один есть! — Торгой сдвинул с глаз нависшую шапку и, привстав на стременах, показал рукояткой камчи. — Вон тот буланый жеребчик, что с правого края пасется. Далеко пойдет.
— Это который — вон тот, круглый, как мяч? Что-то мелковат с виду, поясница короткая.
— Поздныш он. Выправится — ладный будет.
— А что в нем? Чем он хорош?
— Иноходец от роду.
— Ну и что?
— Таких мало встречал. В прежние времена ему цены не было бы. За такого в драках на скачке головы клали.
— А ну глянем! — предложил Танабай.
Они пришпорили коней, пошли краем табуна, отбили буланого в сторону и погнали его перед собой. Жеребчик не прочь был пробежаться. Он весело тряхнул челкой, фыркнул и пошел с места, как заводной, четкой, стремительной иноходью, описывая большой полукруг, чтобы вернуться к табуну. Увлеченный его бегом, Танабай закричал:
— О-о-о, смотри, как идет! Смотри!
— А ты как думал, — задорно отозвался старый табунщик.
Они быстро рысили вслед за иноходцем и кричали, как маленькие дети на байге. Голоса их словно бы подстегивали жеребчика, он все убыстрял и убыстрял бег, почти без напряжения, без единого сбоя на скач, шел ровно, как в полете.
Им пришлось пустить коней в галоп, а тот продолжал идти в том же ритме иноходи.
— Ты видишь, Танабай! — кричал на скаку Торгой, размахивая шапкой. — Он на голос чуткий, смотри, как поднадает на крик! Айт, айт, ай-та-а-ай!

Танабай грустно улыбнулся, вспомнив, как по этой же самой дороге мчался в свое время Гульсары и пыль стелилась за ним хвостом. Чабаны говорили, что по этой пыли они за многие версты узнают бег иноходца. Пыль из-под его копыт прочерчивала степь белым бегучим следом и в безветренную погоду нависала над дорогой, как дым реактивного самолета. Стоял чабан в такие минуты, прикрыв глаза козырьком ладони, говорил себе: «Это он идет, Гульсары!» — и с завистью думал о том счастливце, который, обжигая лицо горячим ветром, летел на этом коне. Великая честь для киргиза, когда под ним бежит такой знаменитый иноходец.

и вот цитата, насколько ценились иноходцы у азиатов

"Сбылось предсказание старика Торгоя. В ту весну высоко поднялась звезда иноходца. Уже все знали о нем — и стар и мал: «Гульсары!», «Иноходец Танабая», «Краса аила»…
А чумазые мальчишки, еще не выговаривающие букву «р», бегали по пыльной улице, подражая бегу иноходца, и наперебой кричали: «Я Гульсалы… Нет, я Гульсалы… Мама, скажи, что я Гульсалы… Чу, впелед, а-и-и-й, я Гульсалы…»
Что значит слава и какую великую силу имеет она, познал иноходец на первой своей большой скачке. То было Первое мая.
После митинга на большом лугу у реки начались игры. Народу сошлось и съехалось отовсюду уйма. Люди понаехали из соседнего совхоза, с гор и даже из Казахстана. Казахи выставляли своих коней.
Говорили, что после войны не было еще такого большого праздника.
С утра еще, когда Танабай оседлывал, с особой тщательностью проверяя подпруги и крепления стремян, иноходец почувствовал по блеску в его глазах и дрожанию рук приближение чего-то необыкновенного. Хозяин очень волновался.
— Ну, смотри у меня, Гульсары, не подкачай, — шептал он, расчесывая коню гриву и челку. — Ты не должен опозорить себя, слышишь! Мы не имеем на то права, слышишь!
Ожидание чего-то необыкновенного чувствовалось в самом воздухе, взбудораженном голосами и беготней людей. По соседним стойбищам седлали своих коней табунщики. Мальчишки были уже на лошадях, они с криками носились вокруг. Потом табунщики съехались и все вместе двинулись к реке.
Гульсары был ошеломлен таким скоплением на лугу людей и коней. Гул и гомон стояли над рекой, над лугом, над пригорками вдоль поймы. В глазах рябило от ярких платков и платьев, от красных флагов и белых женских тюрбанов. Кони были в лучших сбруях. Звенели стремена, бряцали удила и серебряные подвески на нагрудниках.
Кони под всадниками, теснясь в рядах, нетерпеливо топтались, просили поводья и рыли копытами землю. В кругу гарцевали старики, распорядители игр.
Гульсары ощущал, как в нем все больше нарастает напряжение, как весь он наливается силой. Ему казалось, что в него вселился какой-то огненный дух, и чтобы от него освободиться, надо скорее вырваться в круг и понестись.
И когда распорядители дали знак к выходу в круг и Танабай приспустил поводья, иноходец вынес его на середину, завертелся, не зная еще, куда устремиться. По рядам пронесся гул: «Гульсары! Гульсары!..»
Выехали все желающие принять участие в большой байге. Набралось человек пятьдесят верховых.
— Просите у народа благословения! — торжественно провозгласил главный распорядитель игр.
Бритоголовые всадники с тугими повязками на лбу двинулись вдоль рядов, подняв руки с раскрытыми ладонями, и из края в край прошумел единый вздох: «Оомиин!» — и сотни рук поднялись ко лбам и опустились ладонями по лицам, как стекающие потоки вод.
После этого всадники отправились на рысях к старту, который был в поле, за девять километров отсюда.
Тем временем начались игры на кругу — борьба пеших и конных, стаскивание с седел, поднятие монет на скаку и другие состязания. Все это было только вступлением, главное начнется там, куда ускакали всадники.
Гульсары горячился по пути. Он не понимал, почему хозяин сдерживает его. Вокруг гарцевали и ярились другие кони. И оттого, что их было много и все просились вскачь, иноходец злился и дрожал от нетерпения.
Наконец все выстроились на старте в один ряд, голова к голове, отправитель проскакал перед фронтом из конца в конец, поднял белый платок. Все замерли, возбужденные и настороженные. Рука взмахнула платком. Кони рванулись, и вместе со всеми, подхваченный порывом, ринулся вперед Гульсары. Земля загремела барабаном под лавиной копыт, взметнулась пыль. Под гиканье и крики верховых лошади распластались в бешеном карьере. Только один Гульсары, не умевший скакать галопом, шел иноходью. В этом были и слабость его, и сила.
Сначала шли все кучей, но уже через несколько минут начали растягиваться Гульсары не видел этого. Он видел только, что резвые скаковые лошади обошли его и были уже впереди, на дороге. В морду хлестали из-под копыт горячий щебень и комья сухой глины, а вокруг скакали кони, кричали верховые, свистели нагайки и клубилась пыль. Пыль разрасталась облаком и летела над землей. Резко пахло потом, кремнем и молодой растоптанной полынью.
Так продолжалось почти до половины пути. Впереди всех неслись с недосягаемой для иноходца скоростью с десяток лошадей. По сторонам стало стихать, шум задних отставал, но то, что впереди шли другие, и то, что поводья так и не давали ему полной свободы, поднимало в нем ярость. В глазах темнело от злобы и ветра, дорога стремительно уплывала под ноги, солнце катилось навстречу, падая с неба огненным шаром. Жаркий пот прошибал по всему телу, и чем больше иноходец потел, тем легче становился он сам для себя.
И вот наступил момент, когда скаковые лошади стали уставать и постепенно сдавать в беге, а иноходец только входил в разгар своих сил. «Чу, Гульсары, чу!» — услышал он голос хозяина, и солнце еще быстрей покатилось навстречу. И замелькали одно за другим настигнутые и оставленные позади искаженные яростью лица всадников, взмытые в воздух плетки, оскаленные, хрипящие морды коней. Исчезла вдруг власть удил и поводьев, не стало для Гульсары ни седла, ни всадника — в нем бушевал огненный дух бега.
И все же впереди шли бок о бок два скачущих коня, темно-серый и рыжий. Оба, не уступая друг другу, мчались, подгоняемые криками и плетками верховых. Это были сильные скакуны. Гульсары долго настигал их и на подъеме дороги обошел наконец. Он вскочил на бугор, точно бы на гребень большой волны, и на какое-то мгновение словно завис в полете, невесомый. Дух захватило в груди, и еще ярче брызнуло солнце в глаза, и он стремительно пошел вниз по дороге, но вскоре услышал позади топот настигающих копыт. Те двое, темно-серый и рыжий, брали реванш. Они подошли с двух сторон почти вплотную и уже не отставали ни на шаг.
Так мчались они втроем, голова к голове, слившись в едином движении. Гульсары казалось, что они теперь вовсе не бегут, что все они просто застыли в каком-то странном оцепенении и безмолвии. Можно было даже разглядеть выражение глаз соседей, их напряженно вытянутые морды, закушенные удила, уздечки и поводья. Темно-серый смотрел свирепо и упрямо, а рыжий волновался, взгляд его неуверенно скользил по сторонам. Именно он первым начал отставать. Сначала скрылся его виноватый, блуждающий взгляд, затем уплыла назад морда с раздутыми ноздрями, и больше его не стало. А темно-серый отставал мучительно и долго. Он медленно умирал на скаку, взгляд его постепенно стекленел от бессильной злобы. Так и ушел он, не желая признать поражения.
Когда соперники отстали, вроде бы легче стало дышать. А впереди уже серебрилась излучина реки, зеленел луг, и слышался оттуда далекий рев человеческих голосов. Самые рьяные болельщики поджидали, оказывается, по пути. С улюлюканьем и гиканьем они скакали по сторонам. И тут иноходец почувствовал вдруг слабость. Сказывалось расстояние. Что там было позади, настигали его или нет, это Гульсары не знал. Бежать становилось невмоготу, силы покидали его.
Но там, впереди, гудела и колыхалась огромная толпа, и уже покатились двумя рукавами навстречу конные и пешие, крики становились все громче, сильней. И он вдруг явственно услышал: «Гульсары! Гульсары! Гульсары!..» И, вбирая в себя эти крики, возгласы и вопли, наполняясь ими, как воздухом, иноходец с новой силой устремился вперед. Ах, люди, люди! Чего только они не могут!..
При неумолкающем шуме и криках ликования Гульсары прошел сквозь гулкий коридор встречающих и, сбавляя бег, описал круг по лугу.
Но это было еще не все. Теперь ни он, ни его хозяин не принадлежали себе. Когда иноходец немного отдышался и успокоился, народ расступился, образуя круг победителя. И снова взмыли крики: «Гульсары, Гульсары, Гульсары!» А вместе с ним гремело и имя его хозяина: «Танабай! Танабай! Танабай!»
И снова люди совершили какое-то чудо с иноходцем. Гордый и стремительный, он вступил на арену с высоко поднятой головой, с горящими глазами. Хмелея от воздуха славы, Гульсары пошел выплясывать, вышагивать боком, порываясь к новому бегу. Он знал, что он красив, могуч и знаменит.
Танабай объезжал народ с распростертыми руками победителя, и снова из края в край прошумел единый вздох благословения: «Оомиин!» — и снова сотни рук поднимались ко лбам и опускались ладонями по лицам, как стекающие потоки вод"
 
первый момент у вас сначала начался разговор с Летучей Нет. Наверняка тоже есть предыстория)) у меня с Леной она тоже имеется )) а тем не менее. + у Лены есть одно очень позитивное качество. Она не держит зла. В большинстве случаев))
её вопрос

Летучая я сказал(а): ↑

К слову, когда я говорю "иноходец", я понимаю под этим лошадь. которая идёт сугубо чёткой иноходью. параллельно переставляет ноги. И ничто иное я не имею в виду)

ваш ответ
Да ладно:


Сама люблю выражение - Да ладно) но оно в общем крайне не любезное.вежливое но предназначено для того что бы поставить собеседника на место)
так исторически сложилось


вот вся эта переговорная дорожка



Летучая я сказал(а): ↑

Вы имели в виду под "иноходцами" аллюрных лошадей вообще

Это вы откуда такое взяли?

Летучая
Я вас так поняла.
Я имела в виду только иноходцев.



ваш ответ
Поняли неправильно. У вас какая-то очень вольная трактовка моих слов. Перечитайте мои сообщения в этой теме еще раз. Если ваше мнение о моей точке зрения не изменится, знач
ит, читайте третий раз, четвертый... Но только то, что написано, а не то, что вам показалось.

Ленка предельно вежлива. Вы отвечаете пренебрежительно. если бы отвечали только по сабжу, без эмоций было бы не пренебрежительно. но в тех словах что вы употребляете пренебрежение заключено Даже если сами вы его не имеете

и дальше в том же стиле всё получается.
Вам задают вопрос из вашего ответа сквозит высокомерное отношение к собеседнику.
При том что собеседник изначально вежлив и любезен.
В конце концов кто нибудь, не обязательно данный собеседник. может любой другой, что вас читает, выйдет так же на крайне не любезную манеру общения. Это точно

Дальше продолжать? или уже не надо?
 
пробую убрать жирное и зеленое
Чтобы убрать зелёное, надо нажать на овальчик с крестиком (удаление гиперссылки), восьмая слева кнопочка.
А вообще, полезно читать раздел Обсуждение сайта. Там после переезда форума сразу несколько тем открыли.
 
наверное полезно... я там только написала обругав все перемены и сразу сбежала)
кто ж знал что время у меня освободится и я расположусь на проконях)) Понимаю многих нервирует, но.. молитесь за моё здоровье и будет всё ок, я опять исчезну))
 
Сверху