Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Э, как бы есть заповеди по которым людям предполагается жить. И эти заповеди, по идее, придумали не люди.
И все равно их нарушают каждый день по много много раз.
Ну можно сказать и так, а можно сказать что и люди придумали для того что бы как то жить вместе.
Вообще человек удивительное создание и он во многом именно как софт, та программа которую в него вложили. Традиции, культура и да ограничения. Десять раз подумайте когда слышите призывы о свободе! Важный вопрос к свободе от чего???
 
Интересно, как вообще можно увидеть здесь "мужика".
Образ совсем другой.

redhorseo.JPG


Вот здесь да.
Тупо повторить другого никогда не получается. Получается уже непойми что, а не искусство
maxresdefault.jpg


Вот это уже более похоже на ракурс с картины

8ofnabz9fos.jpg
 
Интересно, как вообще можно увидеть здесь "мужика".
Образ совсем другой.

redhorseo.JPG


Вот здесь да.
Тупо повторить другого никогда не получается. Получается уже непойми что, а не искусство
maxresdefault.jpg


Вот это уже более похоже на ракурс с картины

8ofnabz9fos.jpg
а вот трусы всё портят) не в смысле чего то не показывают, у Водкина тоже не показывают Но разбивают картину, убирают целостность
 
В конце весны Кузьма Сергеевич с женой приезжает в Хвалынск. Первый датированный карандашный рисунок "Мальчик-всадник" к будущей картине "Купание красного коня" выполнен уже в Хвалынске 31 мая. На рисунке изображён младший двоюродный брат художника – Шура, которого Кузьма Сергеевич по-отечески любил. С годовалого возраста Шура воспитывался в семье своей тётки – матери художника. В 1912 году ему исполнилось 13 лет, он, как преданный "Пятница", всюду сопровождал своего "Робинзона" во время приезда художника на родину. Шура - Александр Иванович Трофимов (1898-1987) и стал прототипом всадника, сидящего на коне.

Современные радетели может и в этом увидят ненормальную любовь к ребенку?
 
Интересно в людях то, что когда они начинают судить об искусстве, то тут и раскрывается все - их внутренний мир, образование, семейные традиции)
Тут бы придержать коней, но нет,
Получается такой визит к психотерапевту, только публичный. Это забавно.

При этом как обычно судят больше всего те, кто искусством не занимался и особо не интересовался - "но мнение имею".
Вот, каждый из нас попадал в такую ситуацию):

Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
"Мне кажется, лицо немного криво...
А эта грудь не слишком ли нага?"....
Тут Апеллес прервал нетерпеливо;
"Суди, дружок, не свыше сапога!"

Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах,
Но чорт его несет судить о свете:
Попробуй он судить о сапогах!
 
Если кому то нравятся эти фотографии - что ж, его право. Мне - не нравятся в резкой форме. При этом я не считаю себя экспертом ни в культурологии, ни в нравственности, ни в юриспруденции, поэтому закрывать выставку только оттого, что она мне не нравится, не считаю правильным. Но буду очень рада, если найдется официальная формулировка для ее закрытия... потому что это будет значить, что мои ценности синхронны с ценностями общества, прописанными в его законах. Если этого не произойдет - что ж... буду делать то, что в моих силах: прививать свои ценности своим детям :)
 
Выставку закрыли сами организаторы. По телеку показали представителя Офицеров России, который сказал, что они не препятствовали работе выставке, но пришли проверить, потому что были жалобы, сняли некоторые работы на телефон, отправили экспертам. Эксперты не нашли ничего запрещенного в этих фотографиях. Далее они охраняли выставку от провокаций, которые начались - там поливали картинки мочой и все такое.
А по хорошему надо было поставить скрытую камеру и вычислить скрытых извращенцев и взять их на учет )) Выставка была помечена - для людей старше 18. Это все из телека, причем я не смотрела, мне рассказали))
Фотографии фотографа я посмотрела - его серию с женщинами с попами по метру и грудями такими же - такой антигламур в наготе. Ужасно, тошнотворно и смешно - в традициях европейского скабрезного шутовства.
Собственно считаю это провокацией организаторов выставки. Все это можно было подать под другим соусом и выставить другие работы.
Да и вообще - если открыть интернет, то мне иногда мерзкие фото лезут, когда я по поиску ищу какое-то лекарство или адрес какой-то. И никуда не денешься. На некоторых новостных сайтах такие откровенные фото стоят по краям - тоже тошнит и тоже никуда не денешься. А тут выставка где-то в Москве, что туда попрутся все что ли? Вот на Рафаэля билетов уже на сентябрь нет, но все молчат, никто про выставку особо не рассказывает. А тут раздолье ненормальным.
 
При этом как обычно судят больше всего те, кто искусством не занимался и особо не интересовался - "но мнение имею"
Очень интересная позиция о том что искусство может судить только тот кто им занимается или что то понимает ((( ну и отдельный снобизм указать на место не выше сапога ((((((
 
Можно ещё Чёрный Квадрат обсудить)
Никакого эротического подткста там нет (или может кому-то виден, я уж тут не знаю))), но не все согласны с тем, что это - искусство)
 
Очень интересная позиция о том что искусство может судить только тот кто им занимается или что то понимает ((( ну и отдельный снобизм указать на место не выше сапога ((((((
Ну, Пушкин видимо это снобизмом не считал)
Как и те, кто любит потрясти корочками) ахах

Судить то можно всем, я пишу, что человек сильно открывается когда это делает. Все равно, что рассказывает о себе то, что никогда бы не рассказал в обычной беседе.
 
Сверху