Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Да чего там в четверти стакана мелкими глотками пить? Тем более, что прополисная настойка не совсем то, что смаковать хочется.:D
 
Да куда нам - технарям.
Я не знаю, как "вам" и кто под этим подразумевается.
Большинство знакомых мне людей с "технарским" родом занятий осознают значимость литературы, любят ее и уж точно никогда не скажут, что знание классики бесполезно. Но там и уровень образования в своей "технарской" сфере несколько отстоит от "выучил таблицу умножения и знаю, как поменять подшипник".
 
Моя версия, если что, очень научно популярная в сторону популярности ))
И ее можно подогнать под научную основу. Вот уже и подогнали общими усилиями.)))

Но как это не странно дезинфицирующие свойства 70% спирта сильнее чем 96%
Я об этом выше писала. Это завязано на степень гидратации. Более гидратированная молекула имеет больше сродства с клеточной стенкой бактерий. Излишне гидратированная это сродство теряет. 70% видимо получили экспериментально, как оптимальное.
 
А если он видит красоту и поэзию не в стихах, а, например, в генетике? В сцеплениях генов, в искусности природы, в ее точности, прям как колкое слово Пушкина ;) Или в звездах во взрывах сверхновых, в размеренном движении планет
Из всего этого можно сделать те же аллюзии на жизнь, что и из великих произведений. Но там стыдно, а тут нет.
Для того,чтобы чувствовать поэзию, нужно быть с ней знакомым.

А объясните, в чем феномен. Берешь чайную ложку прополиса, настоянного на спирте 96%. Выпиваешь. Ни в одном глазу. Берешь ту же чайную ложку, разводишь на четверть стакана воды. Пьянеешь. В чем дело? Доза-то одна и та же.
Луженая у вас слизистая, да еще с прополисом. Где-то в районе пищевода вся ложка и оставалась.
 
Блин, собирала собирала цитаты, а они куда то подевались, придется по памяти.

"Вересковый мед" - это Стивенсон. У него еще замечательное "Завещание".
Это тоже могу на память, и Виктора Гюго стихи)))
Но почему-то считается бескультурным признаться что не читал Достоевского и желания не испытываешь.
Или не помнишь на память певцов, актеров и прочую мутату, тогда "ограниченный" вешается автоматом, невзирая на то, что можешь цитировать главами физиологию животных и теорию относительности.
 
Большинство знакомых мне людей с "технарским" родом занятий осознают значимость литературы, любят ее и уж точно никогда не скажут, что знание классики бесполезно.
Ты со мной так споришь, будто я подобное утверждаю. Лично я такого никогда не говорил и не скажу.
 
Ту же самую шутку я проделал четыре года спустя в Принстоне, разговаривая с опытным физиком, ассистентом Эйнштейна, который все время работал с гравитацией. Я дал ему такую задачу: Вы взлетаете в ракете с часами на борту, а другие часы остаются на Земле. Задача состоит в том, что Вы должны вернуться, когда по земным часам пройдет ровно один час. Кроме того. Вы хотите, чтобы Ваши часы за время полета ушли вперед как можно больше. Согласно Эйнштейну, если взлететь очень высоко, часы пойдут быстрее, потому что, чем выше находишься в гравитационном поле, тем быстрее идут часы. Однако если Вы попытаетесь лететь слишком быстро, а у Вас только час в запасе и Вы должны двигаться быстро, чтобы успеть вернуться, то ваши часы из-за большой скорости замедлятся. Поэтому Вы не можете лететь слишком высоко. Вопрос сводится к следующему: по какой программе должны меняться скорость и высота, чтобы обеспечить максимальный уход вперед ваших часов?

Ассистент Эйнштейна довольно долго работал над этой задачей, прежде чем понял, что ответ – это просто свободное движение материи. Если Вы выстрелите вверх так, что время, необходимое снаряду, чтобы пролететь и упасть, составляет ровно час, это и будет правильное движение. Это – фундаментальный принцип эйнштейновской гравитации, гласящий, что для свободного движения собственное время максимально. Но когда я поставил задачу в такой форме – ракета с часами, – физик не узнал этого закона. Все произошло так же, как с парнями в кабинете черчения, но на этот раз это не был оробевший новичок. Значит, такой вид непрочных знаний может быть достаточно распространенным даже у весьма образованных людей.
 
Не читала Достоевского - нечитабелен.
Главы физиологии животных не относятся к общекультурному наследию, как и теория относительности. Это переменные величины по сравнению с признанными текстами.
 
"Вересковый мед" - это Стивенсон
Спасибо. Хотя скорей всего забуду. В отличии от самого произведения.

Но почему-то считается бескультурным признаться что не читал Достоевского и желания не испытываешь
Большинство моих знакомых привыкли. что мне неинтересна литература и искусство. Я не знаю актеров и певцов за редким исключением, не интересуюсь художниками, и не знаю их кроме тех, кто на слуху. То же и с писателями и поэтами.
Хотя вот именно Достоевского читала. Не все, но тем не менее.
 
Я заметил, что официантки всегда спешат, носятся вокруг. Поэтому однажды, просто удовольствия ради, я оставил под двумя стаканами чаевые – обычные для тех дней десять центов, два пятицентовика. Я наполнил каждый стакан доверху, опустил монетку, накрыл плотным листком бумаги и перевернул, так что верхняя часть стакана оказалась на столе. Затем я вытащил бумагу (вода не вытекала, потому что воздух в стакан пройти не мог – ободок стакана плотно прилегал к столу).

Я оставил чаевые под стаканами, потому что знал, что официантки всегда спешат. Если бы десятицентовик был в одном стакане, официантка, торопясь подготовить стол для других посетителей, перевернула бы стакан, вода вылилась бы, и на этом бы все кончилось. Но после того, как она все это проделает с первым стаканом, что, черт возьми, она будет делать со вторым? Не может же она взять и поднять его?

Уходя, я сказал официантке: «Осторожно, Сью. Вы дали мне сегодня удивительные стаканы – у них донышко наверху, а дырка внизу!»

На следующий день, когда я пришел, у меня уже была другая официантка. Моя обычная не хотела меня обслуживать. «Сью очень сердится на Вас, – сказала новая официантка. – После того, как она взяла первый стакан и всюду разлилась вода, она позвала хозяина. Они поразмышляли над этим немного, но не могли же они стоять весь день, раздумывая, что делать? Поэтому в конце концов они подняли и второй стакан, и вода опять разлилась по всему полу. Была ужасная грязь, а потом Сью поскользнулась в луже. Они безумно сердиты».

Я засмеялся.

Она сказала: «Вовсе не смешно! А как бы Вам понравилось, если бы с Вами так поступили? Что бы Вы делали?»

– Я принес бы глубокую тарелку и медленно и осторожно двигал бы стакан к краю стола. Вода вылилась бы в тарелку – ей вовсе не обязательно вытекать на пол. Тогда я взял бы и монетку.

– А, это хорошая идея, – сказала она. В этот вечер я оставил чаевые под кофейной чашкой, которую перевернул кверху дном.

На следующий день меня опять обслуживала та же новая официантка.

– Зачем Вы оставили вчера чашку перевернутой кверху дном?

– Ну, я подумал, что, хотя Вы очень спешите, Вам придется пойти на кухню и взять тарелку. Затем Вы медленно и сосредоточенно подвинете чашку к краю стола…

– Я так и сделала, – призналась она, – но воды там не было!

Я не знаю актеров и певцов за редким исключением, не интересуюсь художниками, и не знаю их кроме тех, кто на слуху. То же и с писателями и поэтами.

Я еще и в фильмах часто актеров запоминаю по одежде и прическе, потому что черты лица часто для меня не говорящие и я их могу не узнавать при смене внешних атрибутов. А уж без грима, уу ))
 
Я еще и в фильмах часто актеров запоминаю по одежде и прическе
Я лица запоминаю, если они не сильно замазаны гримом, но если актер не зацепил с первого раза или фильм в котором я его видела не особо зацепил, то увидев его где-то еще я увижу знакомое лицо, но хрен вспомню где я его видела.
Или могу запомнить актера по одной роли и в остальных воспринимать как, актер, который играл того-то.)))
 
Вы сначала приписали мне чужие мысли, потом поспорили с ними и обвинили в отсутствии логики Клево ))
а не фига)) это вы почему то решили что Пушкина ставлю выше уравнений и отвечали вы на мою цитату. где я их уровняла)


Нет, он попсовее))))

у вас к нему что то личное?))

То, что у нас сейчас засилье гуманитариев и землю плоскую предлагают рассматривать на полном серьёзе, так это свидетельствует о полном упадке,
Хде? куда не ткнёшь попадаешь на программиста. айтишника. бухгалтера....ну или на крайняк медика или строителя с экономистом. Где эти гуманитарии прячутся то?

пошла дочитывать. резво взяли с утра. резво
а всё потому что морави почему то Пушкин припекает
 
Народ! Гении поиска! Срочно нужна картинка, где у Кощея утка в зайца не лезет! Недавно где-то была. Может тут, может не тут...
 
images
 
Прошу еще раз извинить за сумбурное изложение - у нас тут предвоенный цейтнот и аврал)))
Кать, гениально изложено)


За сумбур простить можно, за Чернобыль кто простит?
а в Чернобыле гуманитарии виноваты? прокрались и неправильно решили корень квадратного и всё рухнуло? или всё таки там накосячили те кто корни решать умеет?

так тогда утверждение "Пушкин интересен всем" лишено смысла)
потому что на месте пушкина может быть ньютон)
не может)) может быть Байрон


Я знаю кучу технарей, которые прекрасно говорят о своей сфере, выступают на конференциях и художественную литературу ни в школе не уважали, ни в зрелом возрасте. А вот научную - за милую душу
а я знаю кучу технарей которые не просто уважали литературу в школе. но и сейчас и уважают и читают и цитируют
и любого гуманитария за пояс заткнут.


Для меня восторг и красота, когда разделываем тушу козла: как же красиво устроено природой внутри! Всё по делу, ничего лишнего.
ой.....

продолжаю догонять в со всех ног)
 
а я знаю кучу технарей которые не просто уважали литературу в школе. но и сейчас и уважают и читают и цитируют
и любого гуманитария за пояс заткнут.

И как это говорит об их интеллекте? Вы считаете, что с помощью литературы можно его измерить? То есть технарь с литературой будет более ценен как профессионал, чем технарь без нее?
 
Сверху