Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Это вы с гиками не общались. Они отлично живут в обществе, семьи заводят, деньги зарабатывают, но они не занимаются культурой, им это неинтересно. Не ходят в театры, не читают худ лит. Они полностью погружены в свой мир, который состоит из нулей и единиц. И им прекрасно.
А ей не надонадо заниматься ;) определённый уровень культуры он просто есть в обществе и всё. Его много что формирует, если этого формирования не будет, не будет и общества, так как эти два понятия нераздилимы. И да культура это не только балет ;) у тех кто съел Кука культура тоже была ))) правда своя :)
 
Из крепостных он был. Я не помню точно, родился он в семье крепостных или нет, мб к тому времени отец его уже был свободным. Но оттуда глубокое понимание его крестьянского быта, все эти мелкие детали, отличное разумение психологии простого народа.
Его отец был таганрогским лавочником. Мещанин.
 
вспомнилось\еду с двумя дочкиными одноклассниками. везу их на конюшню) класс так третий

и вот один тыкая пальцем в другого хихикая говорит
- а Андрей у нас книжки читает, типа он умный
- ну так умеет читать и читает, ты научишься если тоже будешь читать
- у меня по технике чтения пятёрка и первый результат в классе.
- я тебе не про умение складывать буковки. я тебе про умение читать и понимать
 
Не поняла сравнения. Эссе не читала, Алису не люблю.



Не имеет постоянной, кажется. Но мне непонятны такие вопросы. Вы на чем меня хотите подловить? Я не знаю школьную программу и ни в коем разе не кичусь образованностью )) было б чем))
Ну примерно в этом, кого где не копни какие либо пробелы в образовании полезут. А что стыдно что нет незнаю, вот совсем не знать Пушкина, то есть вообще плохо представлять кто он, это на мой взгляд стыдно, так же как стыдно должно быть не знать про гены, а вот про полулетальные уже не уверенная.
Про валентность то же помнить хорошо, но вот прямо что бы помнить и считать, а зачем это обычному человеку по жизни?
 
Ну примерно в этом, кого где не копни какие либо пробелы в образовании полезут.

Так и нечего тогда считать, что твои пробелы менее пробелистые, чем чьи то
Для меня дико рассуждение человека, что теория относительности временная туфта. когда он даже на уровне школьной программы не изложит ее содержание, не говоря уже о полном. А для кого-то нормально такое незнание физики мира, в котором мы живем.
 
Культура нужна всем, что бы нормально жить в обществе
Мне для жизни в обществе гораздо чаще оказывались нужны специальные знания и биологическая логика, чем Пушкин и иже с ними. Ну или надо конкретизировать что такое культура.

Ну это ж Пушкин, Лермонтов, Чехов, Достоевский, Толстой. 15 не вспомню ))
Ну ладно. Пусть будут.)))
 
Детство и юностьПравить

Родился 17 (29) января 1860 года в Таганроге в небольшом саманном домике[15] на Полицейской улице[16] (сейчас — улица Чехова), в семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки Павла Егоровича Чехова (1825—1898) и Евгении Яковлевны Чеховой (1835—1919), дочери Александры Ивановны Морозовой. Был третьим ребёнком в семье, в которой всего было 6 детей: 5 сыновей и дочь[17].

Отец Антона — Павел Егорович Чехов[18], родился в семье крепостного крестьянина Егора Михайловича Чехова[19] в селе Ольховатка Острогожского уезда Воронежской губернии. В своем письме к литератору А. И. Эртелю А. П. Чехов пишет: «Моя фамилия тоже берёт своё начало из воронежских недр, из Острогожского уезда. Мой дед и отец были крепостными у Черткова»[20]. С 1840 года Егор Михайлович Чехов работал на Ольховатском сахарном заводе А. Д. Черткова. В 1841 году дед писателя сам выкупил себя на волю, выкупив также у помещика Черткова и свою семью. Е. М. Чехов был приписан к ростовским мещанам[21].

Раннее детство Антона протекало в бесконечных церковных праздниках и именинах. В будние дни после школы братья сторожили лавку отца, а в 5 часов утра каждый день вставали петь в церковном хоре. Как говорил сам Чехов: «В детстве у меня не было детства». [22]

Обучение Чехова началось в греческой школе в Таганроге; 23 августа 1868 года он поступил в приготовительный класс таганрогской гимназии, бывшей старейшим учебным заведением на юге России (основана в 1806 году как коммерческая гимназия, с 1866 года — классическая). В гимназии формировалось его ви́дение мира, любовь к книгам и театру; здесь он получил свой первый литературный псевдоним — «Чехонте́», которым его наградил учитель Закона Божьего Фёдор Платонович Покровский; здесь начались его первые литературные и сценические опыты.





Отчий дом писателя в Таганроге




Чехов в Мелихове с таксой Хиной (1897)




Чехов с Ольгой Книппер (1901)




Обложка первого отдельного издания пьесы «Три сестры» (1901) с портретами первых исполнительниц в Художественном театре: М. Г. Савицкая (Ольга), О. Л. Книппер (Маша) и М. Ф. Андреева (Ирина)
Музыка и книги пробуждали в юном Чехове стремление к творчеству. Большую роль в этом сыграл таганрогский театр, в котором впервые Антон побывал в 13 лет; посмотрел оперетту Жака Оффенбаха «Прекрасная Елена» и вскоре стал страстным поклонником сценического искусства. Позднее в одном из своих писем Чехов напишет: «Театр мне давал когда-то много хорошего… Прежде для меня не было большего наслаждения как сидеть в театре…» Не случайно герои его первых произведений, таких как «Трагик», «Комик», «Бенефис», «Недаром курица пела», были актёрами и актрисами. Антон принимал участие в домашних спектаклях своего гимназического товарища Андрея Дросси[23].

Чехов-гимназист издавал юмористические журналы, в которых придумывал подписи к рисункам, писал рассказы и сценки. Первая драма «Безотцовщина» была написана им в 18 лет во время учёбы в гимназии. Этот период в жизни Чехова был важным этапом созревания и формирования его личности, развития её духовных основ, дал ему огромный материал для писательской работы. Самые типичные и колоритные фигуры появятся позже на страницах его произведений. Возможно, одной из таких фигур был и его учитель математики Эдмунд Дзержинский — отец Ф. Э. Дзержинского, будущего первого председателя ВЧК[24].

В 1876 году отец Чехова разорился, за долги распродал имущество в Таганроге, включая дом, и уехал в Москву, спасаясь от кредиторов[25]. Антон остался без средств к существованию и зарабатывал на жизнь частными уроками.[26]

В 1879 году он окончил гимназию в Таганроге, переехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета (ныне Первый МГМУ им. И. М. Сеченова), где учился у известных профессоров: Н. В. Склифосовского, Г. А. Захарьина и других. В том же году брат Антона Иван получил место учителя в подмосковном городе Воскресенске. Ему была выделена большая квартира, в которой могла бы разместиться целая семья[27]. Чеховы, жившие в Москве тесно, приезжали на лето к Ивану в Воскресенск. Там в 1881 году Антон Чехов познакомился с доктором П. А. Архангельским, заведующим Воскресенской лечебницей (Чикинской больницей). С 1882 года, будучи студентом, он уже помогал врачам больницы при приёме пациентов. В 1884 году Чехов окончил курс университета и начал работать уездным врачом в Чикинской больнице.
Обозвала купца мещанином.
 
Так и нечего тогда считать, что твои пробелы менее пробелистые, чем чьи то
Для меня дико рассуждение человека, что теория относительности временная туфта. когда он даже на уровне школьной программы не изложит ее содержание, не говоря уже о полном. А для кого-то нормально такое незнание физики мира, в котором мы живем.
Ну а для кого то другого дико не знать творчество Пушкина , одни двигают одно, другие другое.
 
Просто она немного радикально обратила внимание на парадокс: одни сферы у нас "возведены на пьедестал", когда только ленивый не тыкнет в какие-то незнания, а в других базовые знания отсутствуют практически у всех.
Да ладна. Разницу между кастрацией и стерилизацией тоже все должны знать. Это просто жизненно необходимо широчайшим слоям населения. Не помню, чтобы в школе про это рассказывали. А вот про гены необязательно. Это не нужно. Ежли чо, я не про @marovi.
 
Так и нечего тогда считать, что твои пробелы менее пробелистые, чем чьи то
Для меня дико рассуждение человека, что теория относительности временная туфта. когда он даже на уровне школьной программы не изложит ее содержание, не говоря уже о полном. А для кого-то нормально такое незнание физики мира, в котором мы живем.
На школьном уровне е равно мс квадрат
 
Так и нечего тогда считать, что твои пробелы менее пробелистые, чем чьи то
нуи да)) и если кто то не знает что Такое Пушкин, а кто то не знает что такое полулетальный ген, то чего к этому незнающему ген докапываться с Пушкиным?
 
нуи да)) и если кто то не знает что Такое Пушкин, а кто то не знает что такое полулетальный ген, то чего к этому незнающему ген докапываться с Пушкиным?

Я поняла высказывании marovi совсем наоборот: чего те, кто докапываются до тех, кто не знает Пушкина, сами не знают элементарных вещей из других дисциплин?

Вот вам задачка на генетику )) Кто нибудь помнит, как эту элементарщину решать? Схемы составляли, прорешивали. Ничего не осталось в голове, а лет мало совсем прошло ))
Задача по генетике: У человека карий цвет глаз доминирует над голубыми, а способность владеть правой рукой- над способностью владеть левой рукой.Гены обоих признаков находятся в различных хромосомах.Кареглазый правша(мать которого голубоглазая правша, а отец кареглазый правша) женился на голубоглазой левше .определите генотипы родителей, генотип и фенотип потомков. Составьте схему решения задачи. Ответ поясните


 
В наше школьное время непедагогично комментировали - слышал звон, да не знаю, где он. Золотого века русской литературы, вроде, еще не было.
 
О, снова спор про Пушкина. Надо будет в Пушгоры съездить посмотреть не взлетела ли его могила в воздух за счёт центробежной силы. :D

Математика нужна, чтобы суметь посчитать процент по кредиту и ужаснуться )) Увидеть, что вам накручивают счетчики. Геометрия нужна, чтобы посчитать, сколько вам нужно обоев. Иногда для вычисления площади участка и интеграл применить не грех. Что б лишнее не покупать. Физика нужна, чтобы знать, сколько тройников можно воткнуть в эту розетку. И почему к этому тройнику нельзя подключать обогреватель, а вот к тому можно. И почему нельзя ничего не есть и толстеть )) Как не замерзнуть зимой, почему нельзя надевать на себя сто одежек и одежда должна быть свободной, как и толстые носки могут заставить вас замерзнуть когда в тонких вы прекрасно будете себя чувствовать. Химия нужна зачем, думаю, даже объяснять не надо, дофига примеров каждый вспомнит.

Пушкин нужен, чтобы суметь объяснить вот это вот всё, что написали.
Александр Сергеевич - это основоположник и создатель современного русского языка. Почитайте произведения до него, того же Державина и сравните их с Пушкинскими. Плюс ко всему Пушкин очень плодовитый писатель, в своих произведениях в основном обращающий внимание на низовые, духовные аспекты жизни. Он писал о чувствах, об эмоциях, рассказывал истории; он абсолютно многогранен и при этом абсолютно прост. В итоге, на его произведениях, даже не читая больше никого другого, возможно вырастить полноценного члена общества, который будет успешно жить в социуме.
А именно в этом цель преподавания таких предметов, как литература, история, обществознание, мировая художественная культура.
При этом, значение других писателей, поэтов, художников ничуть не умоляется. Каждый из них даёт личности новые аспекты. Но ни один из авторов больше не покрывал своим творчеством такой огромный пласт, как Пушкин.
В английской литературе, кстати, таким "всем" является Шекспир.

Чем живопись важнее для человека, чем литература?
Ничем. Её, как и музыку, преподавать трудо-время-экономически застратнее. Именно поэтому в общее образование она не входит.
Потому что Пушкин аппелирует примитивным инстинктам, а там думать надо)
Ну вот вы и ответили на свой же вопрос.
Потому что странно не знать примитивное, простое, основопологающее, базу для всего остального.

это вкусовщина, конечно. но есть такое ощущение что всеобщая истерия по пушкину это просто дань школьному посылу -- что мол вот он величайший поэт всех времен) а дальше школьной программы многие люди не ходили
а это не связано напрямую с любовью к литературе)
а про пушкина я к слову.
Не обижайтесь, пожалуйста, но по вашим текстам очень видно, что вы примитивную литературу не уважаете. Просто потому что выражение мысли получается косноязычным. Примерно как если бы я складывала два плюс два вот так: 2:2=1, 1+1+1=3, 3+1=4.
Речь, используемая в интернете очень хорошо показывает умение человека пользоваться родной речью, поскольку она максимально приближена к той, которую человек использует в жизни. Если проще, то общаясь в интернете, человек не "парится" и использует удобный ему объем слов и инструментов.

Примитивная литература как раз даёт человеку тот минимум средств и форм, которым можно красиво, лаконично и понятно выразить мысль. При игнорировании и отрицании примитивной литературы, база средств для эффективного использования способности говорить и писать нарабатывается намного хуже.
сказки это отражение тогдашней реальности. у нас сейчас реальность другая
Хы. Угу.
Вот о чём и речь.

Вообще, я вот не понимаю этой моды принижать необходимость фундаментальных гуманитарных наук. Я понимаю откуда оно растёт - оттуда, что каждый дурак не знающий таблицу умножения называет себя гуманитарием.
Но фактически, гуманитарные науки учат тому, как интересно и доступно рассказать о математике, физике, химии. Как описать то, что ты видишь за окном так, чтобы не нужна была фотография. А ещё, они учат понимать, как взаимодействуют люди, какие у них реакции, что является в обществе нормой, а что нет.
Просто люди обычно во всём этом живут и не задумываются, точно так же как и о гравитации, например. Только изучении на физике законов гравитации прямолинейно, а обучение на литературе и на истории законам социума - опосредованно.

Блин. Отвлекли и ответ вовремя не отправился. Ну да ладно, пусть будет немного некропостинга.
 
Сверху