Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Опять же говорю не касательно Агранович, а в целом в последнее время ну очень много нездорового интереса к древним сказаниям. Вон Задорнов с образностью языка и раскладкой по буквам сколько носился. Одновременно всплыла куча фейковых источников, от велесовой книги, до совсем левых вед. А оценивать устные сказания славян всё труднее и труднее, да и тысяча лет христианской истории свой след всё равно накладывает.
про велесову книгу тоже знаю) имею в виду как про фейк
что вселяет надежду :D
а нездорового интереса, кстати, не заметила. ну, я этим целенаправленно интересуюсь всем с детства, мне интересно. я имею в виду мифологию и откуда растут ее ноги. из знакомых моих никто не интересуется. агранович и ко -- это не новомодные блогеры какие-нибудь тоже)

Что интересно информации про похороны под порогом растиражировано действительно много, а вот археологических подтверждений реально пока не нашла. Хотя в археологии захоронения это чуть ли не главная тема по изучению древних культур :( вот как то пока так .
ну вот я приводила выше интересную цитату про то, что не прямо под порогом, а урна с прахом в погребе\подполье. что, в целом, логично. но там источник непонятный, буду тоже искать)

Сходить куда? Судя по вики она умерла в 2005 году ((((
сходите на ютуб, я имела в виду)

У кого то под порогом живут джины, у кого то духи, у кого то предки. Так или иначе порог - граница и существуют определённые правила её пересечения. Точнее существовали когда у человека было меньше знаний и он чувствовал себя менее защитным.
это да) так я ж не про верования сейчас
а про конкретные обычаи, как то: не наступать на порог, не пользоваться вилками на поминках. за этим же стоит какая-то логика четкая, а не абстрактность, вроде, ну, граница миров, и поэтому наступать нельзя. а почему на границу миров наступать нельзя?
 
угу, ане гуманитарии проявили такую сдержанность и уровень культуры что мама не горюй
мне особенно про зайку понравилось что ко мне прилетело)
как духовно пострадавший человек, которому прелетело почти от всех оппонентов именно по личности :D я ответственно заявляю, что ни на чью личность я не переходила. "вы не правы" даже если и звучит категорично, но это не переход на личность, тем не менее. а вот оппоненты перешли и не раз, ага
разве что жасмину занудой назвала, это было)
но мы, бездуховные маргиналы, привычны))
зайку тоже не одобряю, если что :D
 
Ребята, вы меня извините, за исключением казуистических случаев типа альбиносов, наследование цвета глаз у человека идет по закону Менделя!!! И рассчитать вероятность можно достаточно точно, если знаешь гомо или гетерозигота носитель темного доминантного цветаo_O. А понять это можно, зная цвет глаз бабушки и дедушки
 
я не понимаю, зачем, честно говоря) я ее вам привела в пример, и вы за нее уцепились и пытаетесь всячески оспорить.
Ну извините, привыкла спорить аргументированно, если привели в пример то что я не читала считаю необходимым хотя бы бегло но ознакомится.

Про золото как символ смерти
http://www.symbolarium.ru/index.php/Золото

http://hojja-nusreddin.livejournal.com/2118602.html

ну вот я приводила выше интересную цитату про то, что не прямо под порогом, а урна с прахом в погребе\подполье. что, в целом, логично. но там источник непонятный, буду тоже искат
Ну я тоже приводила статью там как раз были примеры с захоронением урн с прахом но не под полом. Подпол вообще плохо сосчитает и с теми рисунками жилища древних славян, что вы приводили (( там пол был чёрный, земляной. Традиционный северный дом там в подполе конечно можно было и склеп устроить, я фото приводила, но и появился он вроде позже и о такой традиции не особо слышала, правда те же поморы не сильно и славяне.

это да) так я ж не про верования сейчас
а про конкретные обычаи, как то: не наступать на порог, не пользоваться вилками на поминках. за этим же стоит какая-то логика четкая, а не абстрактность, вроде, ну, граница миров, и поэтому наступать нельзя. а почему на границу миров наступать нельзя?
Ну потому как всё то самое простое бинарное разделение и не надо смешивать.
 
Ребята, вы меня извините, за исключением казуистических случаев типа альбиносов, наследование цвета глаз у человека идет по закону Менделя!!! И рассчитать вероятность можно достаточно точно, если знаешь гомо или гетерозигота носитель темного доминантного цветаo_O. А понять это можно, зная цвет глаз бабушки и дедушки
Извините но откуда вы уверенны что а доминантными карими по фенотипу глазами бабушки не скрывается генотип Аа, а не АА?
 
Конечно, я не уверена. Значит просто будет 2 разные вероятности, вот и все.
Это простое, вовсе не полигенное наследование. Конечно, мы не во всех случаях можем знать АА или Аа
Мама - карие глаза, отец - голубые. Если мама гомозигота, вероятность карих глаз у ребенка 100 процентов, если гетерозигота - 50. Фсе
Если оба родителя гетерозиготы с карими глазами вероятность рождения ребенка с карими составляет 75 процентов, 25 со светлыми
 
Последнее редактирование:
а про конкретные обычаи, как то: не наступать на порог, не пользоваться вилками на поминках. за этим же стоит какая-то логика четкая, а не абстрактность, вроде, ну, граница миров, и поэтому наступать нельзя. а почему на границу миров наступать нельзя?
С монголами например, почему нельзя и Агранович вроде бы опять говорит про предков, но они не могли там никого хоронить, они кочевники.
А ещё само по себе обозначение порога это желание отделить внутренне пространство от внешнего, и под это уже рождались и легенды про джинов и похороны предков для охраны, линию всё равно обозначили до !
 
Ну извините, привыкла спорить аргументированно, если привели в пример то что я не читала считаю необходимым хотя бы бегло но ознакомится.
так ознакомиться и упорно оспаривать это разные вещи) ознакомиться это я всегда только за

Ну я тоже приводила статью там как раз были примеры с захоронением урн с прахом но не под полом.
так я согласна) я же читала
поэтому и предположила, что это могло быть в конкретном регионе\конкретном веке либо в каких-то конкретных ситуациях
как правило же, у любого масштабного околонаучного заблуждения ноги откуда-то да и растут

Ну потому как всё то самое простое бинарное разделение и не надо смешивать.
ну нет) не согласна
вы смешиваете попытку объяснить мир вокруг себя и конкретные обряды\традиции) оно, конечно, взаимосвязано, но не напрямую. именно конкретный запрет\предписание, по моему понятию, был всегда связан с конкретной причиной
 
Конечно, я не уверена. Значит просто будет 2 разные вероятности, вот и все.
Это простое, вовсе не полигенное наследование. Конечно, мы не во всех случаях можем знать АА или Аа
Мама - карие глаза, отец - голубые. Если мама гомозигота, вероятность карих глаз у ребенка 100 процентов, если гетерозигота - 50. Фсе
Если оба родителя гетерозиготы с карими глазами вероятность рождения ребенка с карими составляет 75 процентов, 25 со светлыми
Так о чём и говорили, хорошо для дрозофил и гороха, а у пары людей Аа - аа может быть трое детей все с карими глазами. Потому как трое для статистики мало, а один вообще на удачу
 
С монголами например, почему нельзя и Агранович вроде бы опять говорит про предков, но они не могли там никого хоронить, они кочевники.
А ещё само по себе обозначение порога это желание отделить внутренне пространство от внешнего, и под это уже рождались и легенды про джинов и похороны предков для охраны, линию всё равно обозначили до !
Агранович, если я правильно помню, не дает никакого объяснения, почему у монголов нельзя. Там не было ничего про захоронения предков.
Про значение порога понятно. Я не про значение. Я про конкретные поверья, с ним связанные. У них же тоже ноги, как правило, откуда-то росли.
 
Агранович, если я правильно помню, не дает никакого объяснения, почему у монголов нельзя. Там не было ничего про захоронения предков.
Про значение порога понятно. Я не про значение. Я про конкретные поверья, с ним связанные. У них же тоже ноги, как правило, откуда-то росли.
Росли, про захоронения надо ещё просто про древние обрядовые захоронения почитать. Как говорю половина, если не больше археологии как ра на костях.
 
Ох, вас опять не догонишь.
Пока накопленные цитаты поддаются математическим подсчетам, попишу немного. Потом продолжу читать.

Прикольно.
Вспоминаю с большим теплом и уважением свою учительницу физики. Очень хороший учитель. Учила нас не знанию физики, а ее пониманию. Впоследствие стала директором школы. Очень хорошим директором.

Так вот она учила нас очень аккуратно обращаться с величинами измерений.
Вот чем кубометр отличается от метра квадратного, а тем более погонного, знают все. Даже те, кто в школе больше двойки по математике не имел. Особенно, если надо понять разницу в цене.


а в Чернобыле гуманитарии виноваты? прокрались и неправильно решили корень квадратного и всё рухнуло? или всё таки там накосячили те кто корни решать умеет?

В Чернобыле решили поэкспериментировать с АСУП, можно сказать, гуманитарии.

Да не, такие эксперименты не в компетенции ни физиков, ни лириков. Такие решения принимают управленцы, бесформенные и беспощадные.

Поэзия. литература вообще, искусство живопись. скульптура и тд относится к эмоциональной части развития. И если человек не воспринимает. то да есть проблемы

Если человеку это не мешает, то это не проблема, а особенность.

Вы можете озвучить ее суть?
Чем быстрее бежишь, тем больше масса твоего тела. :D
Неожиданно, правда?
 
Про инициацию)
чтоб я соображала уже что под вечер. ща будет покорение вершин изложения мысли хреновым альпинистом))
переход из мира одного в мир другой. проходящий инициацию же считался мертвым. т.е. это не столько про взросление\социум, это упрощение, сколько про то, что до обряда человек не мыслился существом этого мира в принципе. он должен был забить на инстинкт самосохранения (потому что, опять же, инстинкты -- это не про людей в сознании человека того времени), понятное дело, умереть и родиться. если повезет) и через смерть уяснить себя в структуре мира глобально. как человека
т.е. это не столько про социум, сколько про глобальную картину мира
свадебные обряды тоже ж про инициацию. но там она немного другая
я конечно не мифолог и не этнограф) но по тому что я читала\слушала -- как-то так

Спорное утверждение. Я бы не стала его возводить в истину. А спор как раз и начался с того, что вы категорично заявили о том, что: 1) сказки не несут никакой философии, особенно для современных людей, потому что изображают просто обряд инициации, характерный для тех времён; 2) сказки совсем не про добро и зло.
А вот вам такой пример. Многие духовные практики связаны с темнотой, отказом от еды на длительные сроки. Очень похоже на обряд инициации, как прохождение через смерть и постижения на этом опыте особых знаний. "и через смерть уяснить себя в структуре мира глобально. как человека" - да, возможно, смысл в этом. Только почему это неактуально сейчас? Вы знаете как переворачивается сознание людей, которые проходят через подобное в том числе и сейчас? А вы просто сыпете или общеизвестными или сомнительными фактами и категорично заявляете - да не об этом сказки! Я, кстати, ни в одном уважаемом труде о сказках не прочитала категоричного заявления. Всё преподносилось, как версия. Этим я и отличаю серьёзные труды на эту тему (потому что конкретно по этой теме невозможно точно доказать) от различных профанаций. Это всё кстати к теме о снобизме... И практически каждое ваше категоричное заявление сильно этим самым снобизмом отдаёт. Вот вам пара примеров.

я чуть ли не со школы это, по-моему, знаю, думала, общеизвветный факт

а гуманитарии такие гуманитарии, что не в курсе похоронных обрядов своих предков
про мифологию я уже молчу, тема о параскеве пятнице была исчерпывающей)
 
Дальше догоняю. К тому месту, где все переругались, еще не дошла.
А кстати тема вообще любопытная если поставить вопрос за что должно быть стыднотесли ты этого не знаешь?:p

Хорошая философская тема.
У меня профдеформация. Если мне будет стыдно за то, что я чего-то не знаю, то я вообще ничего не достигну. Зато правильно заданный вопрос открывает новые горизонты.

Пушкина люблю, Лермонтова люблю, Есенина люблю, Маяковского люблю. Поэзию не люблю.
Школьную базу теории относительности помню, теологических трудов Паскаля не читала, но миллиметры ртутного столба в Pa переведу.

Давайте не Пушкина. Например, без гугла 15 фамилий представителей поэтов серебряного века назовет не каждый. И

Впомнился прикол студенческой молодости:
"1. Назавите пять сортов водки.
2. Назовите пять средств контрацепции
3. Назовите пять японских композиторов.

Ну и как всегда, непотребством заниматься все горазды, а о куоьтуре поговорить - никого"

А вообще, прикольно, как меня перестают понимать, когда я начинаю кодить параллельно с диалогом. Который раз замечаю тенденцию )) Видимо, отражается

Вот эту фразу три раза перечитала и не поняла.

А вот тут вопрос, а надо ли? Ну то есть какую нибудь простую химическую формулу или рекцию вы вот сейчас прямо вот так напишете? Там валентность и все прочее?
Помню:
Н2О - удел не наш
Пьем С2Н5ОН

Ну какая например валентность у серы?

Оо, спомнила нашу химичку и ее эмоционально окрашенные реакции.
Если сера сумела отжать у двух атомов водорода по электрону, да еще и смогла поделиться этим с четырмя атомами кислода, то была она шестивалентна.

вот совсем не знать Пушкина, то есть вообще плохо представлять кто он, это на мой взгляд стыдно,

Это не стыдно. Это нереально на одной шестой части суши. Ну было нереально в мою молодость. Хотя бы на уровне "а домашнюю работу за тебя Пушкин делать будет?"

На школьном уровне е равно мс квадрат
На школьном уровне масса движущегося тела (и его линейные размеры) - величина относительная и зависит от скорости движения.
Ну и еще про парадокс близнецов там было.
 
Спорное утверждение. Я бы не стала его возводить в истину.
Вот с этим я б сразу определилась "на берегу" :) про инициацию свое понимание я не возвожу в истину как раз, это то, какое я составила представление. Про остальное ща ниже)
 
Ой да ладно) Срач здесь возникает на любую тему) А интеллектуальный срач - он конечно масштабнее всяких собачек :cool::p Хотя этот как раз с собачки начался))) Или вот - на дурака глупо обижаться, поэтому интеллектуальные споры могут стать действительно обидными :p
 
Э, нет) С дураками либо не спорят, либо, хотя бы, не воспринимают его всерьез и просто добродушо развлекаются. Моно сказать "вы недостаточно разобрались в этом вопросе, вот вам ссылка, вот вторая, вот цитата, вот тут вы неправы, вот тут нет единого мнения" и т д, а можно "да ты маменькин дурачок, в школе плохо учился и извилины 1,5, что с тобой разговаривать вообще" Вот когда дискуссия злит и один из оппонентов начинает чувствовать себя плохо, и не может от этого ощущения избавиться, а очень надо, потому что неприятно, то идут совсем другие приемы в ход: зацепить лично (да ты просто с кривой рожей уродился, да все твои рассуждения яйца выеденного не стоят, да посмотри на себя), чтобы именно зацепить и обидеть. Это уже не доказательство какой-то идеи, а полная капитуляция и бессилие ))
Хороший оратор три раза докажет, что земля плоская, разобьет в пух и прах все аргументы, и сделает все это в рамках вежливости настолько, что комар носа не подточит )) А когда навыков не хватает, приходится переходить на кулачные бои ))
 
Сверху