Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Тоже самое, в сторону меньшего ущерба. Может на встречку, может на обочину, а может и на месте останусь. А если в жопу летит многотонная фура, то и просто из-за руля сбегу.
Вот, я бы тоже сбежала наверное, будучи одна, благо реакция холерика. Но со мной были пассажиры мои друзья на заднем, и моя дочка на переднем сидении, всем бы быстро машину покинуть не удалось и честно я безумно пересрала тогда за них в первую очередь, о себе я в такие моменты как то не задумываюсь, мозг отключается, потом доходит, что не осталось бы никого. В общем никому не пережить таких моментов и упаси вас всех от дураков на большегрузах на дорогах!
 
Просто мне кажется, что будь вместо Мистера Х любая другая лошадь, она ехала бы так же, с такой же рукой.

всадник смотрит как на ком легче
У меня половина голов из-под жесткой руки. Все переучились, но ума не приложу, неужели им так было легче? Скорее, кому что дано и кто как привык.

безповодность
Для бесповодности нужно отсутствие проводимости. Пока она есть, есть контакт. А там хоть на ниточках.

Кордео это не мягкоротость это то самое отсутствие контакта и работа без повода.
Но ведь выезжают лошадей они на железе!))

И у вестерновиков контакт есть, даже не знаю как объяснить. Я не такой спец, но из моих личных ощущений - сами поводья тяжелые плюс железо строгое. БП так не поедешь, но контакт и проводимость есть. Но оно какое-то другое

не обязательно вот иак тюлюпатся
Не обязательно. Для всех свои рецепты. Но у меня, в стане инвалидов, очень много работы на расслабление равновесие и т.д. Они у меня много тюлюп, и при нездоровых ногах этот тюлюп оказывается спасительным, несмотря на то, какие ударные нагрузки они периодически получают. А самая больная за все время спина втягивалась именно так - носом в землю, начиная с получаса шага. Иначе он не мог вообще. И весь этот зоопарк с оторванными спинами и конечностями на рот мягче мягкого, несет себя сам и раскрепощен и эластичен на максимум возможного. Просто потому что мне удобно ездить на таких лошадях, и я делаю так, как мне удобно, а не трясусь на полене

понять кому и за что, что ставят.
Ой, ну эта тема тоже уже перемытая. У нас не колхоз, и мы не только по телевизору выездку видели. У нас достаточно грамотных людей в коллективе, в т.ч. выездюков и судей различных категорий. Сами судьи же плюются, даже импортные, за нынешнее судейство

не здоровый он какой то.
Вот это вообще точно( Надо тоже. Спокойной ночи))
 
Который раз, глядя на длину своих сообщений, думаю, что во мне умирает талант написальщика курсовых и дипломов.. По ходу, организм до сих пор не отошел от 40 страниц исторической части
 
Просто мне кажется, что будь вместо Мистера Х любая другая лошадь, она ехала бы так же, с такой же рукой.

Она ехала на других можно поискать посмотреть.

У меня половина голов из-под жесткой руки. Все переучились, но ума не приложу, неужели им так было легче? Скорее, кому что дано и кто как привык.


Для бесповодности нужно отсутствие проводимости. Пока она есть, есть контакт. А там хоть на ниточках.


Но ведь выезжают лошадей они на железе!))

И у вестерновиков контакт есть, даже не знаю как объяснить. Я не такой спец, но из моих личных ощущений - сами поводья тяжелые плюс железо строгое. БП так не поедешь, но контакт и проводимость есть. Но оно какое-то другое


Не обязательно. Для всех свои рецепты. Но у меня, в стане инвалидов, очень много работы на расслабление равновесие и т.д. Они у меня много тюлюп, и при нездоровых ногах этот тюлюп оказывается спасительным, несмотря на то, какие ударные нагрузки они периодически получают. А самая больная за все время спина втягивалась именно так - носом в землю, начиная с получаса шага. Иначе он не мог вообще. И весь этот зоопарк с оторванными спинами и конечностями на рот мягче мягкого, несет себя сам и раскрепощен и эластичен на максимум возможного. Просто потому что мне удобно ездить на таких лошадях, и я делаю так, как мне удобно, а не трясусь на полене


Ой, ну эта тема тоже уже перемытая. У нас не колхоз, и мы не только по телевизору выездку видели. У нас достаточно грамотных людей в коллективе, в т.ч. выездюков и судей различных категорий. Сами судьи же плюются, даже импортные, за нынешнее судейство


Вот это вообще точно( Надо тоже. Спокойной ночи))
Она ехала на других, можно поискать посмотреть.
С инвалидами не работала каюсь, проблем со спинами особо не имела, про то что делать с инвалидом сказать не могу.
Хотя вот зажатые попадались.
Судейство современной выездки да кто же его сейчас не обсуждает, у меня и книжечка да же есть, с критикой. :)
Что до проводимости и контакта, это в выездке совсем себе термин )) по мне так контактом можно назвать любое взаимодействие где лошадь идёт на встречу человеку, слышит его и адекватно отвечает. Но в выездке конкретно другие термины. И импульс от зада не только проходит через спину до рта лошади, но и возвращается обратно для сбора. Бесповодность это когда лошадь на повод не идёт и руку не берет, а уходит от неё.
А кстати ещё Филлис с Боше спорили за этот вопрос и по поводу ролкюра ту да же )))
А так контакт есть у всех, кто хорошо работает по любой системе ))
Псы, проблемы с контактом , упором в руку, лезут не на лёгких задачах. Если трудных задач не ставить избежать этих проблем безусловно легче.
 
Последнее редактирование:
Ещё проще. Вы так ползете, что вас вышел обгонять длинномер, видно что где то впереди маячат встречные, просто подымаете ногу с газа или даже сразу начинаете притормаживать дав ему вас объехать а не устраивает гонки выводя его лоб в лоб со встречными!!!!!!!!
Я чего то читаю и вспоминаю. что у меня какая то куча не здоровых историй с этими фурами и грузовиками. Я их уже честно боюсь:oops:
То .... на грузовике гонялся за нами по всей Ленинградке, муж за рулем, я на переднем, двое маленьких детей на задней. Что он творил сцука, у меня до сих пор культурных выражений нет. Потом эта история написанная выше. Недавно, мне пришлось уходить влево от фуры, т.к она на скорости вылетела на меня со второстепенной дороги, благо никого не было в левом ряду. Так же недавно фура тащилась тащилась, я пошла на обгон,где разрешено, когда сравнялась с его кабиной и уже бы скоро завершила маневр, он врубил по газам со всей дури, мне и не оттормозиться уже толком, не скорость резко набрать, машина не позволяет, впереди встречная. Все таки я успела разогнать машину и завершить маневр, до столкновения. Но вот я думаю, они реально живут по принципу- кто больше тот и прав, как в моем шуточном стишке или не догоняют реально:mad:, что играют жизнями других?
 
Я чего то читаю и вспоминаю. что у меня какая то куча не здоровых историй с этими фурами и грузовиками. Я их уже честно боюсь:oops:
То .... на грузовике гонялся за нами по всей Ленинградке, муж за рулем, я на переднем, двое маленьких детей на задней. Что он творил сцука, у меня до сих пор культурных выражений нет. Потом эта история написанная выше. Недавно, мне пришлось уходить влево от фуры, т.к она на скорости вылетела на меня со второстепенной дороги, благо никого не было в левом ряду. Так же недавно фура тащилась тащилась, я пошла на обгон,где разрешено, когда сравнялась с его кабиной и уже бы скоро завершила маневр, он врубил по газам со всей дури, мне и не оттормозиться уже толком, не скорость резко набрать, машина не позволяет, впереди встречная. Все таки я успела разогнать машину и завершить маневр, до столкновения. Но вот я думаю, они реально живут по принципу- кто больше тот и прав, как в моем шуточном стишке или не догоняют реально:mad:, что играют жизнями других?
Не знаю мне больше адекватные попадалисьпопадались, тфу, тфу, тьфу.
 
тем времнем я осилила почти весь первый сезон being human. твоюжмать) завтра. то есть уже сегодня. я буду себя очень ненавидеть))
 
Я так один раз в сильнейший дождь до своего выхода не доехала, хорошо - потому что примерно в тот момент, как я должна была там быть, туда перевернулся большегруз. Мою тогдашнюю машину он бы в лепёшку превратил.
Хорошо, что все хорошо закончилось для вас.

Не знаю мне больше адекватные попадалисьпопадались, тфу, тфу, тьфу.
Адекватные конечно тоже попадаются и чаще,т.т.т.) Но вот от таких историй у меня конечно адреналин зашкаливал и собственно я и задала свой риторический вопрос не про всех водителей большегрузов конечно, а вот про таких, которые мне встречались в жизни.
А так мне по жизни "везет"...на всякую хрень:oops:. Друзья, которые знают все мои жизненные истории сказали однажды,- Ты конечно не везучая, но у тебя психика достаточно крепкая.:cool: Спасибо конечно), ответила я:- Но лучше бы мою психику больше обстоятельства не испытывали
bm.gif
и свалила в глушь))

Не буду и дальше испытывать психику и пойду я тоже спать, завтра мне надо уже раньше вставать, т.к завтра будет- началось в колхозе утро))
И да, всем спокойной Ночи и доброго Певца с утреца)
 
Последнее редактирование:
сериалы и кино - зло. засмотрелась ГП в очередной раз. оп, и 5 утра. мне, конечно, рано не вставать, но...
Просто ппц зло. Особенно когда несколько месяцев почти вообще ничего не смотрел, а потом резко дорвался и у тебя запой o_O
С книжками та же блин фигня)
 
если уж вдруг я вылечу (ноубоди ис перфект и у меня нет привычки зарекаться), то пусть лучше убирается на обочину, чем тормозит посреди дороги
трупов меньше будет
Вот, блин, вы реально писец на дорогах. Фура тем и отличается, что ей категорически запрещено резко менять траекторию и тормозить, потому что дура она длинная, тяжелая, инерционная. Вы сильно удивитесь, но будет лучше если она вас уберет, в это случае будет одна ваша пострадавшая машина, максимум пять трупов. А вот если она попытается уйти на обочину, и ее занесет, будет куча собранных машин. Поэтому запомните раз и на всегда - фура на трассе не тормозит, и не убирается.
 
Сверху