Олена
Pro
Re: Я умный и певец)))Флеймуем
Аленка, я не трактую проводимость как-то по-другому и отдельно от общепринятой трактовки.
Я ДОПОЛНЯЮ. Своими словами окрашиваю ощущения, чтобы дополнить то, что мы можем прочитать в доступных источниках.
Нелли права. Проводимость здорово влияет на устойчивость и управляемость.
И "резкость" поворотов она упомянула, думая не о резком дергании лошадь в сторону соответствующим поводом, отнюдь. Как раз только это и остается тем, кто работает без проводимости.
А имея в виду доступный диаметр поворота. Лошадь непроводимая сделает либо очень большой по диаметру поворот, либо дернет плечо, поворачивая резко.
Выезженная проводимая лошадь согнется настолько, насколько требует диаметр поворота. И войдет в него совершенно вертикально, не наклоняясь в поворот, следовательно - не теряя равновесия.
Вообще, проводимость - и есть равновесие. Когда импульс проходит в руку всадника, нигде не задерживаясь. Если лошадь недостаточно выпрямленна (сгимнастирована), она компенсирует потерю равновесия подкладыванием на один из поводьев, когда одна из ног выпадает из-под корпуса в сторону, пусть на сантиметр. В этом случае импульс упирается и пропадает на выпаденном участке туловища. Лошадь не выпрямленная, а кривая. Искривляется там, где потеряла прямолинейность импульса. Проводимость теряется.
ТО есть, есть проводимость - есть равновесие. Нет проводимости - нет равновесия.
Аленка, я не трактую проводимость как-то по-другому и отдельно от общепринятой трактовки.
Я ДОПОЛНЯЮ. Своими словами окрашиваю ощущения, чтобы дополнить то, что мы можем прочитать в доступных источниках.
Нелли права. Проводимость здорово влияет на устойчивость и управляемость.
И "резкость" поворотов она упомянула, думая не о резком дергании лошадь в сторону соответствующим поводом, отнюдь. Как раз только это и остается тем, кто работает без проводимости.
А имея в виду доступный диаметр поворота. Лошадь непроводимая сделает либо очень большой по диаметру поворот, либо дернет плечо, поворачивая резко.
Выезженная проводимая лошадь согнется настолько, насколько требует диаметр поворота. И войдет в него совершенно вертикально, не наклоняясь в поворот, следовательно - не теряя равновесия.
Вообще, проводимость - и есть равновесие. Когда импульс проходит в руку всадника, нигде не задерживаясь. Если лошадь недостаточно выпрямленна (сгимнастирована), она компенсирует потерю равновесия подкладыванием на один из поводьев, когда одна из ног выпадает из-под корпуса в сторону, пусть на сантиметр. В этом случае импульс упирается и пропадает на выпаденном участке туловища. Лошадь не выпрямленная, а кривая. Искривляется там, где потеряла прямолинейность импульса. Проводимость теряется.
ТО есть, есть проводимость - есть равновесие. Нет проводимости - нет равновесия.